Тесла: из жизни идиотов
В июле прошлого года после активации функции помощи водителю машина
Tesla 2016 года выпуска самопроизвольно разогналась, съехала с проезжей
части и угодила в болото. При этом водитель якобы был «благодарен
автопилоту за то, что никто серьезно не пострадал». После того, как
стало известно об инциденте, акции компании Тесла упали на 4,4%.
И вот новая радость от высокотехнологичного изделия ОлолонаМозга
Маска. Водитель Model X погиб после того, как его электрический
внедорожник столкнулся с ограждением на 101-м шоссе в Маунтин-Вью и
встретился с двумя другими транспортными средствами. В результате
инцидента половина Model X была разбита вдребезги и аккумулятор
загорелся. Свидетели происшествия сообщали, что видели огненный шар на
месте аварии.
Пока не совсем понятно, был ли в катастрофе замешан автопилот, и в какой степени возлагать вину на аккумулятор, но калифорнийский дорожный патруль считает, что аккумулятор мог сыграть большую роль. И на фотографиях с места аварии это очевидно — машина выгорела изнутри:
Гореть там было нечему, кроме аккумуляторов — а они у Теслы стоят прямо под задницей водителя и пассажиров.
Какими бы ни были причины, авария подчеркивает неопределенность, связанную с безопасностью электромобилей, особенно в том, что касается введения автономных функций. Никто пока толком не понимает, как реагировать на аварии с участием электромобилей, и, возможно, автономные двигательные системы будут не менее аварийны, чем те, что под управлением людей, но уже по иным причинам.
И вот новая радость от высокотехнологичного изделия Ололона
Пока не совсем понятно, был ли в катастрофе замешан автопилот, и в какой степени возлагать вину на аккумулятор, но калифорнийский дорожный патруль считает, что аккумулятор мог сыграть большую роль. И на фотографиях с места аварии это очевидно — машина выгорела изнутри:
Гореть там было нечему, кроме аккумуляторов — а они у Теслы стоят прямо под задницей водителя и пассажиров.
Какими бы ни были причины, авария подчеркивает неопределенность, связанную с безопасностью электромобилей, особенно в том, что касается введения автономных функций. Никто пока толком не понимает, как реагировать на аварии с участием электромобилей, и, возможно, автономные двигательные системы будут не менее аварийны, чем те, что под управлением людей, но уже по иным причинам.
Комментариев нет: