Нет времени объяснять, срочно нужен майдан! Александр Роджерс

Как же их всех распидорасило за последнюю неделю! Любо-дорого посмотреть)
Начиная с безымянных украинских (там аккаунт спалился) ботов, выдающих себя за российских левых
(скрин, кстати, из-под поста про преступления британского правительства - боты яростно защищают хозяев)
и заканчивая гишпанскими пейсателями.
 

Шакал Рюмкович Нижинин истернул, обозвал меня "винницкой жопой", но пост с цитированием Эль-Дурида о "новом массовом убийстве русских в Сирии" на всякий случай снёс :)
Чует, жопа, возможные неприятности))
Раз ему не нравится подчёркивание красненьким, то буду подчёркивать синеньким. Хоть зелёненьким, это никак не меняет факта, что гишпанская жопа обосралась.
 

К нему в бложек, где кроме укропов никого давно нет (как и у дуридки), нужно ходить исключительно в химзащите и с огнемётом.
И все они, вместе с подпевалами в комментах, дружно орут, какой Роджерс безграмотный, "живёт в мире фантазий" и "верит собственной лжи".
 

Куда уж мне, например, до их любимого Вовы Кучеренко
Тот уже шесть лет, как сверг Путина, и регулярно снова и снова это делает.
 

Или до Юрия Юрьевича Волдыря, из последних сил бредящего "Ракеты не настоящие" и "У нас украли голоса". Этот сам не снисходит до вони в мой адрес, у него для этого есть цепная шавка Андрийко Панюк и его боты.

Отчего же они все так люто истерят в мой адрес? А потому что я им мешаю майданить, описывая объективную реальность. Ту самую, где

Где завтра Китай начинает торговлю нефтяными фьючерсами за юани, а после 31 марта начнёт реализовывать ответные меры в рамках экономической (таможенной) войны с США.
 

Посмотрите на график. Вы же понимаете, что срочно нужно бежать свергать Путина? Кровь из носу, во имя угнетённых рабочих и волоколамских мусорок (да ради чего угодно, лишь бы побыстрее!). А то можно и не успеть, и хозяева перестанут давать гранты и донаты.
Что я могу ответить им на все их вопли? Пожалуй, отвечу вот так
Именно с такой рожей товарищ Ермаков на днях чморил британцев два часа в прямом эфире.
 

Примерно с такой же рожей я чморю всю эту убогую шоблу их подвывателей.
 

Скучно, девочки. Найдите себе работу, и самовыпилитесь из интернета.       

Комментариев нет: