Оксюморон

А по поводу поездки в Калининград, она что, у немцев будет просить разрешения?

Вызывает удивление, что кандидат в президенты России, человек который должен понимать законодательство, собирается руководить страной и не знает элементарных вещей - не знает конституции России, где республика Крым и город федерального значения Севастополь определены как субъекты Российской Федерации.




И вообще - вдумайтесь в оксюморон: поедет агитировать крымчан, чтобы голосовали за неё. И в случае победы обещает вернуть Крым Украине ))))


У меня теперь только два варианта (сразу скажу - я склоняюсь к первому из них) - она или крайне тупа или крайне гениальна, третьего не дано. При втором варианте всё должно было происходить так:


Разговор Путина и Собчак.

Звонок: Ксения Анатольевна, нам требуется услуга ведущего всероссийского политического шоу.
Собчак: ВВ, я догадываюсь. Вам нужно опустить оппозицию ниже плинтуса?
Путин: Было бы неплохо. Хотя я и так уверен в себе, но для страховки можно. Смотря сколько это будет стоить.
Собчак: За N миллионов я готова креативно посодействовать, вы знаете мои таланты шоумена. Нет ничего проще, чем возглавить бегущих в пропасть.
Путин: Попробуйте поработать. Если дойдёте до уровня Ж-вского, которого ещё никому не удавалось опустить, и опустите его, то дадим денег на дальнейший розыгрыш носителей белых ленточек.
Собчак: Спасибо, я не подкачаю, взорву аудиторию с блеском и треском.



Но (повторюсь), я все таки за первый вариант развития событий. И Ксюху (просто и гениально) используют втемную.

via

Комментариев нет: