Палата № 12+
или блеск и нищета латышской антирутенции
Тут, изволите видеть, в палате нумер 12+ на Канатчиковой даче новое поступление случилось: из Великолатвии прибыли два поциэнта с острым приступом латышской антирутенции.
Первый именовал себя Львом, вставал с четверенек на задние лапы и, потрясая передними и разинув пасть, громко орал:
— Презрительным словом русские или чуть более толерантным русскоязычные обычно обозначают низшего интеллектуального уровня homo sovetiqus вне зависимости от национальности. Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей, у этих существ вообще нет ничего ценного, включая человеческую жизнь. Понятно, что большая часть общества их презирает, у генетической ошибки или болезни нет никакой связи с языком, на котором животное пытается говорить.
Из сопроводительных бумаг стало известно, что оный Лев не кто иной, как Дидзис Седлениекс, уроженец столицы Латвийской ССР города Риги, 1963 года рождения, образование верхнечердачное — во времена оные, и даже советские, закончил факультет журналистики Латвийского университета. Ныне позиционирует себя журналистом-фрилансером, путешественником и кулинаром, короче говоря — лицом без определённых занятий (лбозом).
В 2011-м выпустил сборник научно-фантастических рассказов «Богемский вор», в 2015- м — фантастический роман «X Ralphi Indrae. Необычная экспедиция», после чего стал именоваться писателем-фантастом.
Говорил, вздымая руки,
журналист и фрилансёр,
русских нет де по науке,
и культура вся их вздор.
Все мозги разбил на части,
все извилины заплёл,
тут канатчиковы власти
ему сделали укол.
Второй поциэнт, представившийся Грифоном, махал воображаемыми крыльями и гневно клекотал:
— Только, когда Россия распадётся на небольшие страны, в соответствии с этническим составом, сразу же закончатся военные конфликты и в Европе наступит длительный период покоя.
Относительно Грифона выяснилось, что это Александр Кирштейнс (по другим источникам — Саша Сливкин), уроженец села Вецпиебалга Цесисского района Латвийской ССР, 1948 года рождения. После школы в 1972 году успешно закончил архитектурный факультет Рижского политехнического института. До перекатастройки занимался архитектурой, даже латышский посёлок на БАМе спроектировал, оставшийся, правда, только на бумаге. В 1989 ударился в политику, участвовал в создании Движения за национальную независимость Латвии (ДННЛ), стал его секретарем по иностранным делам. Ныне Кирштейнс депутат латвийского сейма.
Говорил, ломая руки,
архитектор-депутат,
что Россию на 100 штуки
поделить он был бы рад.
Все нейроны нам обк@кал,
все извилины заплёл,
и пока он громко квакал
ему сделали укол.
Экспертная комиссия Канатчиковой дачи отнесла обоих поциэнтов к вымирающему виду homo lithuanian и рекомендовало для них режим длительного покоя.
Так и мутят (вот же черти!)
в восемнадцатом году
эти хомы литуаны
воду в чистом нам пруду.
Не пора ль им по науке
обеспечить всем покой,
коли эти бяки-буки
так обижены судьбой.
Фелискет
Комментариев нет: