Русский Руслан и украинские Аннушки
Знаменитый авиаконструктор Антонов имеет к Украине ровно то же
отношение, что и любой советский человек. Родился он в деревне Троица
Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии. Всю жизнь
учился жил и работал в России, член ВКП(б) с 45-го года. Типичный
"москаль", волей партии оказавшийся в Киеве.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано в 1946 году постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова, до этого работавшего первым замом Яковлева (не менее знаменитые Яки). Сразу же ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев - партия восстанавливала разрушенную гитлеровцами Украинскую ССР, создавала новые рабочие места и новую промышленность.
И не только в УССР. Мало кто знает, но подавляющее большинство знаменитых Ан-2 (которые в КНР выпускают и сегодня) были сделаны в Польше - почти 12 тысяч машин. В УССР же было выпущено около 3,4 тысяч "кукурузников".
В дальнейшем тоже никто не заморачивался, где именно производились созданные гением Антонова самолеты. К примеру, самый большой из серийно выпускавшихся в мире Ан-124 "Руслан" выпускал Ульяновский завод. И практически всё, за исключением двигателей, производилось в России.
Отсюда и все беды "Анов" после развала СССР. Россия предлагала со времен Кучмы создать совместное предприятие 50 на 50 и выпускать самолеты, Киев упорно сопротивлялся. Ну а два майдана и нынешняя русофобия киевского режима вынуждает и дальше обходиться своими силами.
Сейчас на слуху перевираемые слова вице-премьера Борисова о том, что "Русланы" заменят новым самолетом, создание которого заложено в госпрограмму вооружений России до 2027 года.
На самом деле, "Научно-исследовательские работы по нему (новому самолету) есть в плане в конце ГПВ. Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Они будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35... Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями", - уточнил Борисов.
Вице-премьер России считает, что Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и поменять производившиеся на Украине двигатели Д-18.
Здесь можно иронизировать сколь угодно долго, но для Украины это действительно проблема. Производства постепенно переносятся в Россию, а продавать украинские движки в ЕС или США невозможно - там своих предостаточно и конкуренты не нужны. Что давно доказано делом и 26-летней историей деградации абсолютно всех, некогда передовых, производств на территории бывшей УССР.
СПРАВКА Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске до 2004 года. Всего выпущено 56 машин (один для наземных испытаний), из которых в распоряжении ВКС России находится 26, 24 принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и семь — украинской «Авиалинии Антонова».
В 2013 году Киев и Москва вплотную приблизились к возобновлению производства Ан-124, были подписаны соглашения и получены заказы от Минобороны России и компании "Волга-Днепр" на 43 машины. Плюс опционы на несколько десятков машин. Но грянул майдан и запрет Киева на военно-промышленное сотрудничество. Так что движки Богуслаевской "Мотор Сичи" Д-18Т на "Русланы" ставить не будут до полной и окончательной ликвидации киевского режима. Вкладываться на десятки лет вперед в непредсказуемую политику Киева не будет никто.
И никогда.
strana
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано в 1946 году постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова, до этого работавшего первым замом Яковлева (не менее знаменитые Яки). Сразу же ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев - партия восстанавливала разрушенную гитлеровцами Украинскую ССР, создавала новые рабочие места и новую промышленность.
И не только в УССР. Мало кто знает, но подавляющее большинство знаменитых Ан-2 (которые в КНР выпускают и сегодня) были сделаны в Польше - почти 12 тысяч машин. В УССР же было выпущено около 3,4 тысяч "кукурузников".
В дальнейшем тоже никто не заморачивался, где именно производились созданные гением Антонова самолеты. К примеру, самый большой из серийно выпускавшихся в мире Ан-124 "Руслан" выпускал Ульяновский завод. И практически всё, за исключением двигателей, производилось в России.
Отсюда и все беды "Анов" после развала СССР. Россия предлагала со времен Кучмы создать совместное предприятие 50 на 50 и выпускать самолеты, Киев упорно сопротивлялся. Ну а два майдана и нынешняя русофобия киевского режима вынуждает и дальше обходиться своими силами.
Сейчас на слуху перевираемые слова вице-премьера Борисова о том, что "Русланы" заменят новым самолетом, создание которого заложено в госпрограмму вооружений России до 2027 года.
На самом деле, "Научно-исследовательские работы по нему (новому самолету) есть в плане в конце ГПВ. Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Они будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35... Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями", - уточнил Борисов.
Вице-премьер России считает, что Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и поменять производившиеся на Украине двигатели Д-18.
Здесь можно иронизировать сколь угодно долго, но для Украины это действительно проблема. Производства постепенно переносятся в Россию, а продавать украинские движки в ЕС или США невозможно - там своих предостаточно и конкуренты не нужны. Что давно доказано делом и 26-летней историей деградации абсолютно всех, некогда передовых, производств на территории бывшей УССР.
СПРАВКА Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске до 2004 года. Всего выпущено 56 машин (один для наземных испытаний), из которых в распоряжении ВКС России находится 26, 24 принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и семь — украинской «Авиалинии Антонова».
В 2013 году Киев и Москва вплотную приблизились к возобновлению производства Ан-124, были подписаны соглашения и получены заказы от Минобороны России и компании "Волга-Днепр" на 43 машины. Плюс опционы на несколько десятков машин. Но грянул майдан и запрет Киева на военно-промышленное сотрудничество. Так что движки Богуслаевской "Мотор Сичи" Д-18Т на "Русланы" ставить не будут до полной и окончательной ликвидации киевского режима. Вкладываться на десятки лет вперед в непредсказуемую политику Киева не будет никто.
И никогда.
strana
Комментариев нет: