Когда мне повязали пионерский галстук, я была счастлива

Константин Сёмин предлагает вниманию зрителей (читателей) письмо 54-летней жительницы Московской области, отреагировавшей на фильм «Последний звонок» о том, как обстоят дела с современной системой образования в нашей стране. В письме женщина рассказывает о своей жизни в годы существования Советского Союза, упоминая о том, что абсолютно бесплатно получила образование, имея возможность обучаться там, на что хватало таланта, ума и терпения.

Женщина рассказывает:
Когда мне повязали (пионерский) галстук, я была счастлива, было ощущение, что тебя приняли в единую большую семью, где тебе рады. Берегите галстук, он ведь с нашим знаменем цвета одного (...) Низкий поклон вам, дорогие мои учителя. Светлая память о вас останется со мной навсегда.
Женщина отмечает, что поселковое образование ничем не уступало столичному, а, по личному мнению, и превосходило его.


Автор письма рассказывает, что у её поколения была своя история, свои герои, свои достижения, и потому современная система её не сломала – закалка, полученная в СССР даёт о себе знать.

Из материала:
Не всё продаётся, не всё покупается. Вы (современные поколения молодых людей) «променяли бриллианты на стекляшки».

Но не все пользователи согласились с пафосом письма и реакцией Константина Сёмина, отметив, что бесконечно идеализировать СССР тоже ни к чему.

Пользователь канала YouTube Константина Сёмина Dmitry Viazmin:
В СССР были хорошие моменты, но он развалился именно потому, что из 70+% проголосовавших за сохранение союза НИКТО не вышел его защитить. Он достал всех тем, что "мы строили ракеты", а вопросы быта были решены на уровне начала века. Это был просто позор.
А каково мнение наших читателей по этому вопросу?

Комментариев нет: