Волчица и раковый кинематограф

Посмотрела я в полусонном бреду наш ракофильм панцеркампфваген 34. Этот фильм лютая квинтессенция передового школьного рачизма, избитого слоумоушена с вкраплениями Алексея {Jager, найдите 10 отличий} Навального. Все, кто радостно зовет это кино г@вно точка ком «патриотическим», «офигенно красивым» и «смотрели всей семьей» (ага, «рыдали всей маршруткой»), просто либо проспали весь сеанс, либо проплачены Мединским, либо предатели Родины, что наиболее вероятно.

Если я займусь перечисление ракомоментов в этом кино, то пост растянется на километровую портянку, скажу лишь, что к 20 минуте я орала уже от того, как на экране передана картина рядового рандома в картошке. С точностью до, млять.

Эта раковафлятина кинокартина позорит память любого упомянутого в ней солдата и пригодна только для ректального вскармливания будущих поколений школоло-рачков всех сортов и национальностей.

Смотрите «Жаворонка». Аминь.

ЗЫ. Родители таки стребовали с меня фильм Т-34. Закачал. Правда, телевизор в ужасе отказал в доступе к гогнофайлу — пришлось запустить на компьютере. Я свалил из комнаты после того, как немец-танкист заставил советского пленного лейтенанта согласиться на роль мишени.

В общем, как боевик для школоты — норм. Как военный фильм — посредственно. Чтобы разбавить «Ярость» и всяких «Райанов» на экране — сойдет, но не более. Про рандом картошки — в точку.

А если хочется дидактики в духе «Рядового Райана» — посмотрите «Мир входящему». Фильм 1961 года, черно-белый.

spicy-holo


1 комментарий:

  1. Что за высер? Смотрел - нормальный фильм. Так и не понял, почему мне должен был не понравиться. Учитывая, что сейчас показывают в кино... Автору совет использовать побольше литературных слов, если он претендует вообще хоть на что либо.

    ОтветитьУдалить