Когда знаешь всю проблему изнутри

Пришел в почтовое отделение, забрать посылку. Народу мало. Взял талон. Подхожу к указанному окошку, протягиваю извещение. Девушка посмотрела, и сказала что мой индекс в соседнем окошке получает посылки. И перенаправила меня туда. Подхожу туда, а там мужик коробку отправляет. Что-то взвешивает, заполняет долго, делает ошибку опять заполняет... В это время зашли еще несколько людей и всех перенаправили в одно окно. Соответственно туда, где я уже давно стою.

Остальные окна пустые, операторов как сдуло. Люди стали возмущаться такому раскладу. Девушка стала нервно что-то отвечать, типа больше операторов нет. На фоне этого нервяка мужик опять что-то напутал в документах и опять попросил бланк.

За это время уже три человека позвонили по номеру горячей линии (или как там это называется) Почты России.

Позади в очереди стояли две женщины в возрасте. Одна начала возмущаться и громко говорить, что она платит налоги, что будет жаловаться, что всех надо разогнать и всё в подобном ключе.

На что другая эмоционально парировала:

"Таня, я на почте, именно в этом отделении проработала 30 лет! Ты понимаешь? Ничего не поменялось, Таня, за это время. Ничего! Даже дырка в полу как была в мой первый день работы, так она до сих пор здесь! Что ты хочешь поменять? Единственное, что они сделали, так это поставили этот сраный терминал с талонами. И что? Лучше стало? Н И Х Е Р А, Т а н я!!!".


Комментариев нет: