Россиянка рассказала о краже средств с ее счетов после блокировки сим-карты "Билайна"
Россиянка Светлана Абада, переехавшая в Бразилию, рассказала
в Facebook, что лишилась денег на банковских картах и онлайн-кошельках
после того, как "Билайн" заблокировал ее мобильный номер и продал его
другому человеку.
По словам девушки, она пользовалась сим-картой "Билайна" в течение 14 лет, но в последние 3 месяца не звонила с нее. 10 января оператор заблокировал номер. При этом сообщения от различных сервисов продолжали поступать, что не стало основанием считать сим-карту используемой.
17 января мама девушки с доверенностью пришла в офис "Билайна" и написала заявление на восстановление номера, ответ обещали дать в течение трех дней. 21 января в 10:00 Светлану оповестили из компании, что номер "выпущен на склад" и его можно снова купить. Однако, когда ее мама попыталась это сделать, ей сказали, что номер уже был выкуплен в 7:30. В ответ на возмущения женщины о том, что к нему привязаны многочисленные финансовые сервисы, сотрудники "Билайна" сказали, что сделать ничего не могут.
"А теперь внимание: в 7:32 были сняты деньги со всех кошельков Webmoney, даже копейки! В 7:50 были сняты деньги со всех карт Сбербанка, а их у меня 4. В 8.02 были сняты деньги с карты банка "Тинькофф", но половину суммы удалось сохранить благодаря своевременной блокировке карт самим банком за подозрительные операции. В 10:00 повторные попытки снять с "Тинькофф" и смена паролей ко всем моим электронным ящикам. Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то, и другое!" — рассказала Абада.
Согласно правилам "Билайна", указанным на сайте компании, номер абонента блокируется в случае, если по нему не звонили и не совершали "других действий" в течение полугода. Девушка написала заявление в полицию. Она убеждена, что в преступной схеме участвовал сотрудник компании.
По словам девушки, она пользовалась сим-картой "Билайна" в течение 14 лет, но в последние 3 месяца не звонила с нее. 10 января оператор заблокировал номер. При этом сообщения от различных сервисов продолжали поступать, что не стало основанием считать сим-карту используемой.
17 января мама девушки с доверенностью пришла в офис "Билайна" и написала заявление на восстановление номера, ответ обещали дать в течение трех дней. 21 января в 10:00 Светлану оповестили из компании, что номер "выпущен на склад" и его можно снова купить. Однако, когда ее мама попыталась это сделать, ей сказали, что номер уже был выкуплен в 7:30. В ответ на возмущения женщины о том, что к нему привязаны многочисленные финансовые сервисы, сотрудники "Билайна" сказали, что сделать ничего не могут.
"А теперь внимание: в 7:32 были сняты деньги со всех кошельков Webmoney, даже копейки! В 7:50 были сняты деньги со всех карт Сбербанка, а их у меня 4. В 8.02 были сняты деньги с карты банка "Тинькофф", но половину суммы удалось сохранить благодаря своевременной блокировке карт самим банком за подозрительные операции. В 10:00 повторные попытки снять с "Тинькофф" и смена паролей ко всем моим электронным ящикам. Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то, и другое!" — рассказала Абада.
Согласно правилам "Билайна", указанным на сайте компании, номер абонента блокируется в случае, если по нему не звонили и не совершали "других действий" в течение полугода. Девушка написала заявление в полицию. Она убеждена, что в преступной схеме участвовал сотрудник компании.
Комментариев нет: