General Electric уже не тянет
Не успели улечься страсти по поводу постоянных поломок «Бориспольского Экспресса», как другая железнодорожная «перемога» Киева также обернулась «зрадой». Широко разрекламированный тепловоз от General Electric, который с такой помпой недавно был передан украинским железнодорожникам, не сумел провести довольно простой для себя состав, и был вынужден запросить помощь…
Об этом в своем ФБ со ссылкой на оперативную информацию рассказал бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы «Укравтодора» Александр Кава.
Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.
Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.
Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо.
По-моему, это уже даже кознями Кремля объяснить трудно.
Об этом в своем ФБ со ссылкой на оперативную информацию рассказал бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы «Укравтодора» Александр Кава.
Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.
Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.
Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо.
По-моему, это уже даже кознями Кремля объяснить трудно.
Комментариев нет: