Когда нечем гордиться

Пишет главный редактор одесского издания «Таймер» Юрий Ткачев:

Беда в том, что небратья категорически не понимают мотивов ватников. Мы не «обратно в СССР за колбасой по 2.50» хотим. И не за «российскими пенсиями». И даже не ради языка и георгиевских лент, на самом деле, вот это вот всё.

Я вот смотрю трансляцию со спуска на воду ледокола «Урал», и там в толпе в момент, когда судно сходит со стапелей и выравнивается на воде, какой-то мужик кричит: «Ох%еть!». Вот я хочу быть тем мужиком.

Понимаете? Мы хотим, чтобы ледоколы. И чтобы другие суда. И чтобы ракеты. И самолёты. И заводы. И атомные реакторы. Роботы всякие там. Суперкомпьютеры. Вот это. Я хочу писать новость «КБ «Южное» успешно провело огневые испытания ракетного двигателя для 34-й экспедиции на Международную лунную станцию». И что николаевский судостроительный завод спустил на воду контейнеровоз класса Суперпанамакс. А не про, бл@дь, отправку баржи с арбузами из Херсона в Киев и чемпионат по боевому гопаку. Особенно когда рядом происходит вот это вот всё. Это же унизительно попросту, в конце концов!

Пусть мне это даст Украина. Пусть ледокол будет называться «Галичина», а не «Урал». И на носу у него пусть будет трезубец нарисован, а не двуглавый орёл. Пускай. Но ведь нет же.

Один бл@дь гопак и рекордного размера бутерброд с салом. Ну не можем мы таким гордиться! Нам по-нормальному надо!

PS. Тем временем в России началось строительство новейшей космической ракеты «Союз-5» с самым мощным в мире ракетным двигателем. Это совпало с новостью о запрете Пентагона сотрудничать с российскими компаниями в космической сфере.
Идея Союза-5 (он же «Иртыш») состоит в том, что это простая двухступенчатая ракета, причем на первой ступени стоит единственный двигатель РД-171МВ (он, правда, четырехкамерный — но то такое). По внешним размерам и пусковому столу ракета совместима с ракетой Зенит-3SLB, но имеет несколько лучшие характеристики, а главное — она сразу же заточена на использование в качестве модуля будущей сверхтяжелой ракеты под космодром «Восточный».

Предполагается, что носитель сможет заменить все существующие РН среднего и тяжелого классов — от «Союз-2» и «Зенит» до «Ангары» и «Протон-М».

Почему размеры как у Зенита — а потому что больше не пропихнуть в железнодорожный габарит. Опять же плавающий пусковой стол для Зенит-3SLB принадлежит России, стол под Зенит-3 есть на Байконуре — разумно их использовать, а не городить новые.

«Союз-5» сможет выводить на орбиту до 17 тонн, на три тонны больше, чем двухступенчатый вариант «Зенита». Именно им планируют возить на орбиту новый пилотируемый корабль, а дальше — полеты на Луну:
Вот как-то так.


Комментариев нет: