Политкорректность и травля


Анекдотичный случай произошёл в Канаде — выяснилось, что доктор десятилетиями (!) оплодотворял пациенток собственным «генетическим материалом», если вы понимаете, о чём я. Всё получилось прямо по Дарвину — свой род успешно продолжил не самый сильный и не самый красивый, а самый приспособленный.

Когда преступление вскрылось, врача оштрафовали на небольшую сумму и запретили работать в сфере медицины, что, полагаю, не так уж сильно огорчило 80-летнего пенсионера, отца многих детей.

Полагаю, канадец отделался штрафом не только из-за того, что законодатели не предусмотрели особых кар за это редкое преступление, но и потому, что современная западная идеология считает генетические различия между людьми сугубо косметическими, ни на что не влияющими по существу. И вот вам забавный пример:

Подросток выжил в школьной стрельбе, в ходе которой погибли 17 его однокашников. Через какое-то время он поступил в Гарвард — в том числе, вероятно, благодаря этому трагичному эпизоду своей жизни. Вскоре, однако, вскрылось, что в возрасте 16 лет он употреблял слово «ниггер» в личной переписке со своим товарищем. Гарвард немедленно отменил своё решение. Хе-хе.

Юноша и извинялся, и говорил, что он не расист, однако ничего не помогло.

Тем временем настоящая драма развернулась с нашими неполживыми журналистами, работающими на «Би-би-си». Травля, интриги, безразличие руководства, несправедливое увольнение… пожалуй, журналист правильно сделала, что выложила эту поучительную историю в открытый доступ. Кому лень читать — британцы повели себя как британцы, то есть как мастера чёрного пиара, не обременённые особыми моральными ограничениями:
Я много времени провела, размышляя о том, как вся эта ситуация стала возможной (ну, помимо того, что не надо грубо говорить о ком-либо и когда-либо). Вот, что я поняла: эта ситуация стала возможной из-за того, что менеджеры «Би-би-си» панически боятся ответственности и последовательно выбирают принцип невмешательства, рассчитывая на то, что авось пронесет и всё как-нибудь само разрешится. Чего стоило пашиному менеджеру пресечь попытки старых сотрудников докапываться до новенького? Чего стоило сказать старым сотрудникам, что такое поведение в компании не приветствуется? Чего стоило бибисишному топ-менеджеру посмотреть в мой файл и увидеть, что у меня рабочая виза, депрессия? Чего стоило всем этим людям признать право человека на ошибку и на эмоции? Чего стоило всем этим людям хотя бы следовать ими же написанной процедуре?
Издевательства и докапывания выглядели, например, так: одна редакторша каждый день выискивала опечатки в текстах, выпущенных журналистом, и писала по итогам его смен письма всем выпускающим редакторам со списком допущенных ошибок; другая — постоянно ходила жаловаться его начальнику и прямым текстом говорила журналисту «ты здесь работать не будешь, никто из моих друзей медузу не читает, медуза г@вно, вали обратно в свою медузу».

В конце концов журналиста и его жену, тоже работающую в «Би-би-си», обвинили в буллинге и уволили нахрен. Причем уволили так, чтобы поднасерить по максимуму:
Просто представьте, что у вас было все, и в один день не стало ничего: бибисишное головотяпство дошло до того, что блокируя мою рабочую сим-карту, они по ошибке внесли мою личную телефонную трубку в черный список и пометили ее как “lost or stolen” для всех мобильных операторов в Британии. четыре дня я провела без связи, охреневая от того, что в этой стране я теперь не только иммигрант, но еще и буллер и воровка, своровавшая свой собственный мобильный телефон. Больше того, двое высокопоставленных руководителей русской службы ббс приехали в Москву специально для того, чтобы объявить, что “произошел очень серьезный буллинг” и теперь все должны будут сходить на тренинги по вежливому общению с коллегами (как будто они могут предотвратить ситуацию, в которой кто-то тебя оболжет в эйчаре).
А главное — по британским законам сотрудник, уволенный с работы в течение первых двух лет, не имеет права подавать в суд на работодателя из-за несправедливого увольнения. Поэтому там всех имеют во все мозговые дыры года полтора, а потом выкидывают за ворота по надуманному поводу.
Цинк —

Ольга Кузьменкова
около недели назад
рубрика "та самая история". павлян вспомнил, что год назад он получил трехмесячный контракт на бибиси, а я подумала, что я хочу рассказать об этом.
сначала твоего мужа хантят, потом его нанимают на работу и предупреждают, что старые сотрудники корпорации будут до него докапываться. "старым сотрудникам не нравится, что пришел тут какой-то фрилансер и сразу сел работать на выпуск. но это ничего, ты не обращай внимания", - сказал паше его начальник.
потом несколько месяцев я мол
Ещё
1,6 тыс.
162
229

Вот так сидишь в Лондоне, обсираешь свою Родину — а потом раз, тебя увольняют, лишают визы, и вали домой. Это обычная, повседневная жизнь в клоаке под названием «западная журналистика». Вдобавок предателей никто за людей не считает — это даблшот какой-то.


Комментариев нет: