Что ни новость с Украины, то чудо. Вот и на Цензор.нет опубликовали материал с удивительнейшим названием:
Укравший трейлер для перевозки "Бука" наемник РФ, соратник террориста Гиркина Куприян вышел на свободу по "закону Савченко"Как передаёт Цензор:
- "Срок
тюремного заключения бывшего "начальника службы тыла"
самопровозглашенной "ДНР" Дмитрия Куприяна (позывной "Батя") завершился.
Именно Куприян является тем наемником РФ, который, по данным Службы
безопасности Украины, организовал похищение в июле 2014 года трейлера
для перевозки ЗРК "Бук".
Второй справа — «Батя»Вас в новости ничего не смутило? Нет, даже не то, что его отпускают по "Закону Савченко".
Куприян и без этого закона вышел бы, но чуть позже. В декабре 2015 года Куприяна арестовали,
значит в декабре 2020 года вышел бы на свободу и без закона Савченко, в
соответствии с которыми один день предварительного заключения
засчитывается за два дня лишения свободы при исчислении судом наказания.
Куприяна
не помиловал президент, его не оправдал суд, его не обменяли, его всего
лишь приговорили к 5 годам тюрьмы, из которых 4 года он отсидел и 1 год
списан по закону Савченко.
Странное в этой новости то, что для украинских СМИ новость звучит так:
- "трейлер украл", был "наемником террористов", сбивших гражданский самолет
Если
Куприян уж такой ценный свидетель и соучастник, то чего его выпускают?
Если его выпускают, то это доказывает, что вменить ему просто нечего.
Это как тот же громкий "информационный мусор", который выкинула СБУ в
преддверии годовщины катастрофы рейса MH17
Сначала вкинули
новость о задержании Цемахе, "командира ПВО Славянской бригады и
командира ПВО Снежного откуда (якобы) стрелял "Бук". На поверку
оказалось, что Цемах тогда командовал парой ЗУ-23, 23-мм орудийных
зенитных установок, которые точно не бьют на высоту где летают
гражданские рейсы.
Потом вкинули новость про "водителя" тягача,
перевозившего российский "Бук", задержанного украинской стороной ещё аж в
2017 году. Потом глава пресс-службы Службы безопасности Украины Елена
Гитлянская
рассказала,
что арестованный "участвовал в транспортировке ЗРК, но не вел трейлер".
А ещё позже стало известно, что и к сопровождению трала задержанный не имел никакого отношения.
Глядишь, что и "Бук" никто не возил, а это, как доказывало Минобороны РФ, качественный, но заметный монтаж видео.
Тем временем повторю вопросы, ответы на которые до сих пор не озвучены (вернее тихо замалчиваются) голландскими следователями:1) где объяснения по поводу номеров обломков ракеты
предоставленных следствием и заявленных, что эта ракета, поразившая
малазийский Боинг? Как оказалась, ракета украинская. Сохранённый с 80-х
годов формуляр на неё доказывает, что она была направлена в 223-й
зенитно-ракетный полк в Прикарпатский военный округ. После распада
Советского Союза ракета осталась в военной части на Западе Украины.
После публикации этих данных Министерством обороны России, голландские следователи обходят тему стороной.
2) куда делась диспетчер Анна Петренко? Никто и никогда не позволил задать ей ни одного вопроса. Жива ли она?
3) почему
до сих пор не выложена аудиозапись переговоров пилотов и диспетчеров?
Текстовку да, публиковали. Но бумага, она такая - всё стерпит. Но сами
оригиналы записей так никогда никому никто и не продемонстрировал.
Потому что скрывать есть что скрывать.
4) где
объективные данные украинских радаров, которые в то время гарантировано
работали? На Донбассе 17 июля 2014 г. находились два дивизиона
украинских "Буков" и радары их (девять РЛС "Купол"), по наблюдениям
российской стороны, активно работали. Никто ничего не предоставил, в том
числе и с радара ТРЛК-8 в селе Зайцево который якобы был повреждён
неизвестными диверсантами (расследование "диверсии" не проводилось!), а
потом легенда поменялась на "радар находился на плановом обслуживании".
Все эти данные не предоставлены украинской стороной, потому что есть что
скрывать.
Американская компания DigitalGlobe проводила съемку
Донецкой и Луганской области в высоком разрешении за день до трагедии,
16 июля 2014 года. В Сети до сих пор доступна демоверсия этой съемки в
низком разрешении, однако в 2017 фотографии высокого разрешения были
удалены из каталога компании.
Почему-то следствие не запрашивало эти
спутниковые снимки. Не оттого ли, что на них будут однозначно видны
позиции украинских дивизионов «Бук», что окончательно снимет вопрос об
их присутствии в районе гибели рейса МН17?
5) как
объяснить тот факт, что весь технический отчет голландцев не
соответствует моделированию? Если бы ракета была выпущена из Снежного,
её скорость в момент подрыва составляла бы
около 590-630 метров в секунду и 730 метров секунду (рассчитанные
следствием) в таком варианте просто физически для ракеты невозможны?
Если
бы ракета летела из Снежного, тогда был поврежден правый двигатель и не
был поврежден левый. А по обломкам наоборот. В случае ракеты пущенной
из Зарощенского, поражающие элементы летят вдоль корпуса самолета. Такое
поражение корпуса мы как раз и наблюдаем.
Кстати, Нидерланды отказались принять приглашение
разработчиков зенитных комплексов «Бук» и поприсутствовать на
следственном эксперименте российской корпорации «Алмаз-Антей». Так как
натурное моделирование катастрофы — подрыв настоящей ракеты рядом с
настоящей кабиной лайнера — однозначно дал бы следователям полезную
информацию, которой им, судя по их ошибкам в номенклатуре российских
зенитных ракет, явно не хватало.
Это напоминает историю
"химатаки" в сирийской Думе, когда вся западная общественность
"возмущалась" тирании "режима Асада", посмевшим "применить химическое
оружие" против населения в городе, а потом, когда российская сторона
привезла в Гаагу свидетелей и живых и здоровых участников этой
постановки, отказались даже прийти на пресс-конференцию, где выступали
эти участники. Типа "мы в домике, мы не видим".
6) Ещё
интересна история с осколками, поразивших Боинг. Если бы это была ракета
российского производства, то среди поражающих элементов в обязательном
порядке около 1/3 осколков было бы в форме двутавра (бабочки). Ни одного
такого элемента не нашли в телах пассажиров, хотя из тел извлекли
десятки "кирпичиков".
Всего на сотню поражающих элемента
нашли всего три двутавра. Два якобы нашли в теле пилота (которое по
загадочной причине зачем-то завозились украинской стороной на завод им.
Малышева в Харькове). Третий двутавр был "случайно" найден одиночным
голландским журналистом в хвосте обломков Боинга спустя значительное
время.
При этом даже эти двутавры по весу оказались меньше
заводских стандартов: они весили 5,7 грамма и 6,1 грамма вместо 8 грамм.
Конечно, уменьшение веса является обычным эффектом при столкновении
поражающего элемента ракеты с препятствием. Однако в том же эксперименте
«Алмаз-Антея» сохранившие форму двутавры после взрыва весили более 7
грамм.
7) Где в конце концов сверхсекретные
американские снимки? Которые, как заявляли американцы, у них точно есть и
на которых "всё видно"? Но которые, как выяснилось
недавно на брифинге 19 июня 2019 г., никто следователям никогда не
предоставлял. Это доказывает ложь американской и украинской стороны и
целенаправленное манипулирование общественного мнения фейковой
информацией.
Комментариев нет: