Трамп поздравил Польшу с юбилеем начала второй мировой войны


Трампа спросили в воскресенье о поездке в Польшу, которую он отменил, чтобы следить за ураганом Дориан (а "следил" он за ураганом проводя время в гольф-клубе).




На вопрос, есть ли у него послание для этой страны, которая отмечала годовщину начала Второй мировой войны, Трамп решил... поздравить ее?

Вопрос: Господин Президент, есть ли у вас послание для Польши по случаю 80-летия начала Второй мировой войны?

Трамп: у меня действительно есть отличное сообщение для Польши. И у нас есть Майк Пенс, наш вице-президент, как раз сейчас приземляется. И он представляет мои интересы. Я с нетерпением жду, чтобы быть там в ближайшее время.

Но я просто хочу поздравить Польшу. Это великая страна с великими людьми. У нас тоже есть много польских людей в нашей стране, это может быть 8 миллионов. Мы любим наших польских друзей. И я скоро буду там.

***

Всё у них на Западе не как у остальных людей. День Победы отмечают как день скорби. С днём начала страшнейшей войны поздравляют друг друга и приглашают не освободителей, а оккупантов. Болгария в свою очередь попросила РФ не называть "освобождением" приход Красной армии!

Я лично вообще не понимаю как можно торжественно праздновать начало ВОЙНЫ. Именно праздновать, раз приглашаются некоторые лидеры стран. Лучше бы торжественно с размахом праздновали юбилейные даты Победы над фашистами. Естественно, в первую очередь не забыв пригласить главных победителей - Россию и бывшие республики СССР.

Зазеркалье реальное. В таком случае Запад должен и Японию поздравлять с атомной бомбардировкой! Мир сошел с ума... Или это Данила Фёдорович просто потроллил поляков?
 

Комментариев нет: