Короткие истории из жизни

Недавно соседка столкнула меня с лестницы. Поскольку ещё тепло, я, будучи в платье, разбила себе все ноги в кровь. Она вообще ни слова не сказала, просто ушла. В итоге заявились к ней с полицией. Она думала, что я сплю с её мужем. Я живу тут только неделю! Кажется, пора искать другую квартиру.

ххх

Мой муж - мент. Отдыхали на выходных в деревне, по делам ездили в город за день несколько раз. На перекрестке стояли гайцы на жаре в форме и в машине без кондиционера. Муж пожалел коллег и на обратном пути привез им ледяного лимонада. Они в шоке, не хотели принимать. Но как услышали, что свой, взяли. Никогда не забуду их недоуменные лица.

ххх

Хочу рассказать о своем директоре школы. Каждый год родители сдавали в школу символическое сумму, мешок картошки и по ведру моркови, свеклы и лука. Весь год у нас был завтрак, обед и ужин в продленке. Каждый месяц он покупал со своей зп на всю школу конфеты и раздавал детям в обед. Мы не чувствовали разницы кто богатый, кто нет. Нас так воспитывали. Десять лет его нет в живых, а я помню, как на похороны пришло полгорода его учеников. Потом его дочь была у меня завкафедры в институте.

ххх

В спортзале после тренировки, когда стоим в душе, каждый норовит показать, какой у него большой. Как бы случайно намыливаясь лицом ко всем. Не так давно в зал пришёл темнокожий паренёк, и, когда настала пора душа, он с лёгкой ухмылкой снял полотенце, и мы все отвернулись спиной. Конкурс окончен)

ххх

Я не очень люблю носить туфли на высоких каблуках, но так как у меня высокий муж, иногда все-таки надеваю. Долго я их носить не могу, максимум час или два. Недавно прочитала в одной статье, что для того, чтобы не было сильного давления на ступни, модели перевязывают три и четыре пальца на ноге пластырем или скотчем. Проверила, действительно, ходить стало намного легче.

ххх

Наш профессор по кинематике кидает сникерсы или марсы студенту, если он заметил у него ошибку. Факультет машиностроения самый большой, аудитория огромная. Весело смотреть, как профессор снимает пиджак, разгоняется и кидает. Зато теперь за лекцией все следим, слушаем и пытаемся найти ошибки :)

ххх

Работаю в салоне красоты администратором. Мастера сдают на списание бутылочки и тюбики из-под очень дорогой профессиональной косметики. Списываю, приношу домой, разрезаю, выскребываю остатки на стенках в стеклянные баночки и пользуюсь на здоровье. Потому что на стенках около 10% средств остается. А тюбики-то огромные. Обычную косметику почти перестала покупать.

ххх

У моего друга есть волшебная фраза : "Я слишком п"здат, чтобы ..." Быть одному - женился. Работать за такие деньги - сменил вид деятельности, стал больше получать. Ходить пешком - покупает машину. Жить на съемной квартире - копит :)
Крутой мотиватор для самого себя :)

ххх

Бесит бабушка мужа, просит за свою дочь, то есть за мою свекровь и мужа маму, чтобы простил сын долг маме. Я все понимаю, что сын должен помогать маме, в том числе и деньгами, но, блин, как же бесит это. Сперва свекровь возьмёт деньги в долг, а потом бабушка просит, чтобы простил внук своей маме долг. Вообще не отдавать. Что за хрень... У нас тоже есть свои заботы, свои проблемы, свои планы. Мои родители так не делают, вообще в долг не просят, хотя в разводе и живут средне. Несправедливо!

ххх

По глупости опоздала на поезд. Из-за этого пришлось перестраивать все планы и потратить лишние деньги. Долго себя ругала, но со временем начала думать, что это знак свыше, и со мной могло что-нибудь случиться, если бы я успела. Например, меня бы сбила машина, когда я отходила от вокзала, или обокрали. Только так могу себя утешить(

ххх

В подростковом возрасте я не страдала, что мир меня не понимает и прочими максималистическими штуками. Смешно, но только в 27 лет я столкнулась с непониманием, на которое, в принципе, я не рассчитываю, просто наблюдение. Любое мое действие порицается окружающими: раздельный бюджет в семье, походы на анализы, курс психотерапевта по поводу бессонницы от стрессового случая, соблюдение гигиенических норм, какие меня устраивают, цвет одежды и многое другое. Когда я взорвалась, чтобы отвалили, на меня обиделись.

ххх

Сибирь, 50-е годы, моей школьной учительнице было года четыре, ее сестре два. Жили они недалеко от места стройки новой ГЭС. Каждый день на стройку ехали несколько тюремных машин с узниками, которые были приговорены к заточению и полезным работам (строили ГЭС). Моей учительнице было ужасно жалко грустных дядечек, сидящих за решетками в машинах. И она каждый день, когда проезжали эти машины, выбегала на улицу и тащила за собой сестру, чтобы, улыбаясь, помахать рукой проезжающим.
В один из дней из такой машины выпал свёрнутый листок. Девочки, недолго думая, отнести его маме. Прочитав то, что было внутри, их мама расплакалась, но говорить детям о написанном не стала. Лишь в подростковом возрасте моя учительница узнала текст той записки. Там было написано: "Спасибо вам за ваших детей. Меня самого дома ждут две маленькие дочки. Я уже не мог терпеть этой каторги, хотел повеситься, но ваши дочки напомнили мне о доме и вернули веру в хорошее. Они спасли меня и мою семью. Спасибо вам!"

ххх



Мы живем вдвоём с мамой. У меня есть парень, у неё мужика уже долго нет. На даче у нас живет бабушка, к которой мы ездим каждые выходные. Иногда мама ездит одна, а я остаюсь в городе и ко мне приходит с ночёвкой молодой человек. И когда случаются такие выходные, мама обязательно возвращается пораньше. Когда мы вдвоём ездим на дачу, можем сидеть там хоть до ночи, но когда мама на 100% знает, что у меня ночует парень - в 12 утра в воскресенье она дома, как штык. Зачем? Мне уже не 15 лет, работаю, маме помогаю...

ххх

Когда мне было лет 5-6, мы ездили с родителями на Кавказ и поднимались на Эльбрус (на вершину едешь на канатной дороге). Можно садиться по 2 человека, родители сели вместе. Меня посадили одного. Местами канатка идет очень высоко. Доехали нормально, я крутился и махал родителям рукой. Прошло уже почти 30 лет, но маме каждый раз "дурно", когда мы это вспоминаем. "Господи, два идиота родителя! Ну сядьте кто-то один с сыном!" — приговаривает она. Да, молодые родители — они такие :)

ххх

Однажды шли с братом зимой из школы, я была в 1 классе, он во 2. Доходим до банка, там лужа 2*3 и посередине плавает льдина. Думаю: чего обходить, я в резиновых сапогах и наступила на эту льдину... И провалилась по шею. Брат пытался меня вытащить - не получается. Земля уходит из-под ног, плавать не умею, брату сил не хватает. Мимо шла мама одноклассницы брата, вытащила меня, отвела в музыкальную школу, в которой мы учились. Меня раздели до безтрусов, закидали куртками и позвонили маме. Никогда не забуду))

ххх

Работаю акушер-гинекологом в роддоме, мне 27 лет. Когда мужья приходят на совместные роды с женами, некоторые успевают во время схваток жены подкатывать ко мне. Мерзко и неприятно. Особенно когда жена отдыхает после родов, они в коридоре звонят друзьям насчет сауны с девочками, чтобы отметить сына/дочь. П"здец.

ххх

Я не в лучших отношениях со старшей сестрой, не сошлись в характерах и разных ценностях, раньше часто конфликтовали. Она уже давно съехала с родительского крыла, живет своей жизнью. Да и я расту. Приехала сестра к нам в гости спустя три года, мы с ней ночевали в одной комнате. И тут ночь, все по кроватям, я чувствую «чмок» в мой лоб. Сестра поцеловала, пока я засыпала. Это и растопило нашу вражду. Глупо, но так приятно на душе.

ххх

Больше полугода планировала побег. Выросла в очень религиозной семье, встретила мужчину, влюбились безумно друг в друга. Конечно, оказался атеистом. Думая, что семья его не примет, постепенно стала ненавидеть родных. Сбежала, обрубив все связи. Лежала с температурой под 40 градусов, мужчина уехал тусоваться в другой город со словами, что я порчу ему настроение больным видом. Да и вообще стал другим человеком. Подруга рассказала всё семье. Приехали, со слезами забрали домой. Я дура.

ххх

Ехала в электричке, всю дорогу на меня смотрел парень. Моя станция, выхожу, тут он, запыхавшийся, меня догонят и спрашивает: "Вы замужем?" Я говорю: "Ещё нет". А он: "Фух, успел"))

ххх

Наш генеральный директор собирает макулатуру в течение года. Фирма небольшая, но за год собирается приличное количество коробок, полных бумаги. Все сотрудники уже выдрессированы, что бумагу надо выбрасывать только в коробку. Всю макулатуру он сдает в школу дочери, та в свою очередь занимает 1-е места по сбору макулатуры. Ребенку приятно и деревья целы!

ххх



На выпускном у нас был отличный мужчина-видеограф, сразу стало понятно, что на выпускных он работает давно. Он бегал за девочками и говорил о торчащих лямках от нижнего белья, недостатках платья, макияжа или прически. А мальчикам говорил о том, что, только покурив, нельзя сразу подходить и заводить разговор с одноклассницами. В кармане имел несколько пачек жвачки и охотно делился с теми, кому она была необходима.

ххх

Говорят, если хочешь узнать, каков человек на самом деле - дай ему славы. С другом общались ещё с самого детсада, потом попали в одну школу в один класс. Вдруг на одном из уроков учитель музыки увидела в нем талант и отличные вокальные данные. Его это воодушевило, я поддержала.
Он начал усердно заниматься - посещал песенные конкурсы, пел в кругу близких и для себя. В универе на студвесне его заприметили, посоветовали обратиться в известную студию, он согласился, я съездила с ним как поддержка.
Теперь он переехал в столицу, будет гастролировать не только по нашей стране. Моё предложение поехать с ним он отверг с пренебрежением: "Ты-то нах"ра мне там сдалась?" Это был конец. Со всеми он разорвал общение - "негоже звезде с никем водиться". Зла я не держу, равно как и не завидую. Но п"здец обидно за похеренную 26-летнюю дружбу.

ххх

У многих на всю жизнь сохраняются светлые воспоминания о первой учительнице. У меня они ассоциируются со страхом. Первый класс. На первом же уроке она поставила одного мальчика в угол за то, что он разговаривал. Он стоял и плакал. На переменках уже весь класс стоял у парт, все были наказаны за плохое поведение. Она всегда орала на нас по любому поводу. Мы её ненавидели и очень боялись.
К огромнейшему счастью, 1 сентября следующего года нас встречала другая учительница. Добрее неё я не видела никого и никогда за всё время учёбы. А потом из взрослых разговоров мы узнали, что у той, первой, не было мужа. Трёхлетнего ребёнка ей не с кем было оставить. И она, уходя в школу, привязывала его за ногу бельевой верёвкой к ножке стола. Она уволилась и уехала из нашего города.

ххх

Лежал в урологии. У соседа на члене были узелки, которые доставляли ему массу неприятных ощущений. Лечили это пиявками, прикладывая их прямо на причинное место. В конце процедуры кровило еще долго. Поэтому он сидел, зажимая ранки рукой с бинтом. В какой-то момент он решил забинтовать хозяйство, а остатки окровавленного бинта оттянул и начал пилить столовым ножом. В этот момент в палату зашёл врач и с ужасом закричал: "Стой, не надо!" Со стороны показалось, что больной сам себе отрезает член.

ххх

Когда говорят о счастье, я вспоминаю себя, когда победила атопический дерматит. Сладкое, солёное, жареное под запретом, заводить животных нельзя, кровавые язвы и трещины на коже, страшный зуд. Моя кожа наощупь напоминала шкуру ящерицы. Я терпела издёвки одноклассников, дикие боли, диеты, уколы, гормональную терапию, постоянные анализы. Врачи сказали, что мои шансы вылечиться 10%. Весь ужас позади. Я до сих пор с наслаждением глажу свои мягкие руки без ран и кота, о котором мечтала всё детство.

ххх

Устроился на работу. В первый же день в кабинет заходит какой-то зачуханный хмырь и начинает поливать всех говном, не стесняясь в выражениях. Я решил, что это какой-то пьяный грузчик заблудился, вывел его в коридор и случайно сломал ему палец, которым он в меня тыкал. Оказалось, директор. Теперь я его заместитель по работе с персоналом))

ххх

Жили какое-то время вместе с лучшей подругой, чтобы за квартиру дешевле платить. Она парней водила, я тоже с девушками встречался, потом даже серьезные отношения появились, у меня должна была быть свадьба, подруга свидетельница. Но за три дня до свадьбы моя невеста изменила мне с парнем этой подруги. А у меня уже ресторан, все оплачено, гости все приглашены. Ну, а я че, не пропадать же добру, предложил подруге по фану выйти за меня, а она и согласилась. Женаты уже два с половиной года, и я самый счастливый человек на земле.

ххх

Привезли по скорой семейную пару, решившую разнообразить свою сексуальную жизнь. Для разнообразия использовали морковь. Такая увесистая морковь, а-ля дубинка! Застряла, пытались вытащить, но не смогли и думали уже брать на операцию. Но один хирург сообразил использовать штопор. Вкрутили и достали штопором морковь из жопы парня.

ххх

Наша кошечка два раза в год рожает котят, которых мы успешно раздаём. А все потому, что чуть ли не с самого рождения она приучает их что спать с людьми — это правильно и хорошо. Заманивает на колени, перетаскивает в ноги постели. В результате, пока не раздадим, спим с мужем облепленные котятами. В итоге получаются очень ласковые и любвеобильные кошаки, хозяева которых души в них не чают)

ххх

Везу в сумке три ляма, одета как чмо, и никто об этом не догадывается, еду студию покупать и свалить ото всех. Муж думает, я работаю в Макдоналдсе, а я финансовый эксперт. Он снял трёшку и запустил туда десять гастеров. И да, я, сука такая, бросаю его. Зато я с дочкой жить буду в своей квартире. Я одета как чмо, но только сегодня)

ххх

Когда мне было 32 года, встречалась с парнем и считала его своей последней надеждой. Вроде нормальный, зарабатывает прилично, выглядит неплохо, но как только приходит домой, молча садится за компьютер и играет всю ночь в танчики. Как съехались, не ходили никуда, ни разу он мне ничего не дарил и не говорил приятного.
Однажды ждала я его дома с ужином и бутылкой спиртного. Когда он пришёл, сказал, что ему не до этого — его команда ждёт. В итоге я одна выпила всю бутылку и с пьяни решила перелезть к соседям на балкон, чтобы поздороваться. Квартира у нас была на втором этаже, угловая, прямо напротив находился другой дом, и балкон напротив был в полметре от нашего. Проснулась я голая в чужой постели. С чувством стыда и головной болью я пришла домой в ожидании скандала, но нет, мой бывший даже не заметил, что меня всю ночь не было дома, он проснулся и снова сел за компьютер.
Так каждый вечер я лазила к соседу на балкон, чтобы получить того, чего у меня не было уже так долго. Все было хорошо, пока тест на беременность не показал две полоски. Когда я сообщила это своему парню, он ответил, что я ошибаюсь, и мне надо сходить к врачу. Тогда я решила рассказать всё своему любовнику. Через час он стоял на моем пороге с кольцом. Прошло три года. Я замужем за лучшим мужчиной в мире и являюсь мамой белокурого ангела.

ххх

Случайно встретились с бывшим в кино. Расстались хорошо, поэтому сели вместе смотреть фильм. Я была в платье и теплых чулках. В один момент он едва ощутимо коснулся моего колена, и сказал: "До сих пор носишь чулки?" Я аккуратно убрала руку, но вечером, занимаясь сексом с мужем, представляла, что мы с бывшим в пустом кинотеатре, я верхом на нем, он грубый, жестокий и страстный. Давно не было такого оргазма. И очень стыдно, впервые представляла другого вместо мужа. А муж замечательный любовник.

ххх

Мне 25 лет. Так вышло, что я пока не имею семьи и обучаюсь в универе. Живу отдельно от родителей, подрабатываю. И любимое занятие матери - ставить пластинку с песней "В твоём возрасте у меня была уже четырёхлетняя ты и постоянная работа!" от группы "Не в меня пошла! У нас лентяев нет". Упрёки я слышу ежедневно, без причин. На минуточку, мама высшего образования так и не получила, работает всю жизнь медсестрой и лифтёром в ночные смены в больнице. Зато уже была при семье, ага. Объяснять, что мне образование важнее не входящей пока что в планы семьи, уже бесполезно. Но и слушать это тоже невозможно.

ххх

Был у меня сосед, дедок, каждый день пил, постоянно с бухлишком его встречал... Его несколько раз выносили из квартиры, типа клиническая смерть. Но он выживал! И, несмотря на свой возраст (около 75 вроде ему тогда было), прожил еще так лет 8 точно! Вот судьба: несколько раз с того света вылезал и бухал при этом постоянно. Умер, когда ему было 87, вроде... И он всегда нормальным был, не бомж, здоровался, шутил со мной (мне тогда лет 10 было). Жалею, что не спросил у него: каково это - с того света вернуться.

ххх

Меня очень бесят бабки с нашего подъезда! Раньше у нас в подъезде жила проститутка, снимала квартиру. То, что она проститутка, узнала случайно и даже бы не подумала на нее. Спокойная девушка, очередей из мужиков к ней не стояло, после 9 вечера не шумела и частенько убирала сама подъезд (уборщицы у нас нет) просто так. Но бабки наши все равно жаловались, что беззаконие творится, травили ее прилюдно, оскорбляли и катали жалобы, и девушка съехала.
В ту квартиру въехала семья с двумя детьми: подростком лет 14 и пацаном лет 3-4. И начался ад: подросток постоянно бьет все лампочки в подъезде, размагнитил домофон, когда родителей нет, приводит толпу таких же, как и он, и слушает на полную громкость адовую музыку. Сами родители не лучше: постоянно орут, мужик каждые выходные бухой валяется у двери квартиры, жена его показательно каждый раз стучит по всем соседям и отчитывает мужа при всех (в 2-3 часа ночи), их младший сын запросто может написать в лифте, если ему приспичит.
И сейчас все те же бабки отчитывают эту семейку, говоря, что вот до них тут хорошая девушка жила, не то, что они. Да эти "банутые сами её вытравили! Бесит, бл"ть. Только теперь всему подъезду расплачиваться за это.

ххх

Когда начала встречаться с парнем, спали с ним только в темноте, и я не особо видела его тело при свете дня. Я всегда знала, что он не качок, но я слежу за собой (спорт, правильное питание) и думала, что он тоже начнёт. Всячески уговаривала целый год. Когда я его увидела при свете для без одежды - у меня был шок. Этот человек мне очень дорог, но я реально не могу смотреть на него! Просто пропало желание спать с ним и все. Вообще не возбуждает. Как ему намекнуть, что в 26 лет у него тело как в 40 - вообще хз! Для многих это неважно - но для меня важно в плане секса! Ну не могу я хотеть человека, у которого мышц меньше в два раза, чем у меня.
:(((

ххх

Недавно ночью я могла сдохнуть как последняя синюха. У меня сложный период жизни. Хоть нехорошие мысли появляются, гоню их прочь. По вечерам пару недель принимаю снотворное, а в этот раз решила залить стресс алкоголем.
Ревела много и, чтобы утром не быть опухшей, на работу же, выпила диуретик, потом ещё алкоголь и снова диуретик. Ночью проснулась от диких судорог, от боли потеряла сознание и в бессознательном состоянии начала испражняться. Муж откачал, он спасатель, умеет. Какой мерзкой смертью я могла умереть, п"здец!
Как представлю, что это сын увидел бы: скорченную, обоссанную, обосранную, пьяную и мертвую! Муж за двадцать лет уже третий раз спасает мне жизнь, а реву и пью я потому, что люблю другого. Для меня нет отдельного места в аду, там всё для меня!

ххх

В последнее время начинаю замечать за собой, что меня начинает влечь к отрицательным героям в кино. Их ещё играют актеры с дерзкими лицами. У меня прям в животе бабочки, когда представляю себя с Мизинцем (Лорд Бейлиш) из Игры Престолов! Но именно герой, а не актёр меня влечёт. Или отрицательных героев Кристофа Вальца. Особенно в "Бесславных Ублюдках"! Но в моих мечтах они такие нежные. Так и жду постельных сцен с ними, но не всегда бывают(

ххх

Решила подарить бабушке ортопедическую кровать и хороший матрас с памятью и другими примочками. Бабушке 76 лет. Спрашиваю: "Когда тебе ее доставить, скажи дату". А она мне "Ты знаешь, а давай старую оставим, а то вдруг мы с Антоном Павловичем (81 год) новую сломаем?" Не знаю, за что бабушка так со мной, я до сих пор краснею. Кровать все равно купила, вроде держится.

ххх

Свекровь рассказала, как они с мужем привезли моего мужа домой из роддома. Приехала бабушка, мама мужа и, соответственно, свекровь. Сидит она, малыша на руках держит, а молодым приспичило в шутку начать переругиваться. Ну и в запале молодая мама говорит: "А он вообще не твой сын!" Папа бегом к бабуле: "Мама, ты слышала, что она сказала? Не мой сын!" Бабушка на него посмотрела и серьезно так говорит: "Я не знаю, твой ли это сын, но что мой внук - однозначно!"

ххх

Мой парень та ещё скупая на эмоции морда. Всегда хотел дочь. Никаких пацанов. И тут я узнаю, что ждём мы мальчика. Вида он не подал, что расстроился. Ждём мальчика. На последнее узи пошёл со мной на 9 месяце, врач выдаёт, что девочка хорошо развивается. Мой парень побелел. А дома уже плакал, вынув из своих загашников розовые носочки и бодик, купленный в первые недели для своей дочки. Дождался.

ххх

Живу с молодым человеком, он принес котёнка 5 месяцев назад. Недавно поругались, собрала все вещи и уехала к подруге искать съёмную квартиру. Спустя 4 дня вернул домой фразой: "Возвращайся, мы скучаем. Жорж нюхает твою подушку и мяукает, ищет тебя!" Вернулась с вещами обратно. И теперь Жорж неделю как хвостик за мной ходит, падает в ноги и смотрит. Недавно слышу: "Че лежишь, иди следи, она на работу сейчас уйдёт". И тут несётся котяра, врезаясь в косяки, сбивая на пути преграды, лишь бы упасть в ноги и не отпускать

ххх

До ужаса ненавидела свою работу. Все мне в ней не нравилось: обязанностей много, соцпакета нет, зарплата маленькая, график дурацкий, коллектив мерзкий, вечный бардак, споры и конфликты. Взяла отпуск и решила воспользоваться случаем, - найти новую работу. Стажируюсь первый день и поняла, что моя прежняя работа - рай по сравнению с этой: обязанностей меньше, зарплата выше, субботу сделали выходным, в коллективе пусть и ругаемся, но по делу, и быстро отходим, да и вроде как не такой уж бардак, не то, что тут, к тому же отпуск оплатили... Все-таки с отдыха обратно к себе, уже не ненавистную, а на любимую работу с родным, немного вредным коллективом. Все познается в сравнении.

ххх

Молодой парень. В 20 ампутировали ногу выше колена, хожу на протезе. Раньше был очень спортивный, особенно любил бег и велосипед. Опаздываю на автобус, следующий через 40 минут, выхожу из метро, автобус вот-вот отъедет. Сработали старые привычки: тело наклонилось, сильно оттолкнулся здоровой ногой и чувствую, как протез якорем висит. Падаю. Боль не физическая, а моральная из-за разочарования. Отряхнулся, выругался, посмеялся над собой и старыми привычками. Скучаю по возможности бегать. Протез стоит миллионы.

ххх

Мне не идут шапки. И дело не в том, что я в них становлюсь не такая привлекательная, или не могу подобрать нужную мне модель. В любой шапке я становлюсь похожа на опухшую алкоголичку на десять лет старше. Поэтому шансов познакомиться с на улице у меня ровно три месяца в году.

Комментариев нет: