Куда пойти, куда податься?

Тяжёлые времена пришли. Ой, тяжёлые! Нефть в обнимку с Доу-Джонсом падает, вирус в короне на Тибре и Потомаке гуляет словно в родной чашке Петри, все страны ринулись границы на замок закрывать, самолёты перестали летать, школьников по домам распустили… 

Заводы повсеместно закрываются, старики мрут, как мухи… Сбылась мечта шведской вещей птички Греты. Каркала эта юная ворона, каркала, да и накаркала… коронавирус с кризисом. Ведьма, как есть ведьма! Великого Инквизитора на неё нет и сердобольной бабушки с вязанкой сухих дров.
 
В родных пенатах тоже всё плохо, Терран на святую Конституцию от Бориса покусился, Ельцин-центр на карантин закрылся, белопушистых и рукопожатных в Нерезиновске по автозакам валяют, сладкоголосого Валерия Соловья за фейки штрафу подвергают… Ни тебе нытинг замутить, ни тебе за бугор свалить! Мутить теперь можно хоть до прострации, но только в режиме самоизоляции. А свалить некуда — благословенные-то Гейропы позакрывались. Не-е, оно конечно можно удалиться в унутреннюю эмиграцию — в Воркуту иль в Магадан, коли нету тёплых стран. Но лучше на Сахалин. Там, говорят, хорошая погода с заката до восхода, и можно бросать камушки с крутого бережка пролива Лаперуза под весёлый дискант морзянки от Ходора Ковского: «Донатов нет, но вы держитесь!».

Что делать? Куда пойти, куда податься? Кого найти, кому продаться? Все коронавирусом ушиблены, и на бедных российских борцунов за свободы внимания перестали обращать. Только и остаётся белопушистым и рукопожатным в тырнетах мутить воду, рассказывая фейки народу, да бренча званий амуницией подписывать в венецианския комиссии петиции о соответствии российской конституции параметрам гейропской политпроституции.

Комментариев нет: