Феррари, говорите?

Значит, говорите, прекрасный итальянский дизайн? Неповторимая скудерия Феррари, говорите? Вот вам спортивное купе Bianco S Coupe из Бразилии, хе-хе. Итальянского в нем нет вообще ничего.


Спорткар Bianco был создан фирмой Tarpan Indústria e Comércio de Fiberglass — студией дизайна, основанной в 1974-м году бразильским предпринимателем Тони Бьянко. При создании 4-местного спортивного автомобиля с кузовом-купе были использованы узлы и агрегаты малолитражного легкового автомобиля Volkswagen Beetle (да-да, того самого), серийное производство которых велось в том числе и в Бразилии.

В спорткаре Bianco был использован самый мощный из имевшихся у Жука 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 1 600 куб.см и мощностью 65 л.с., а кузов автомобиля был изготовлен из стеклопластика.
С этим мотором автомобиль разгонялся до 140 км/ч. Салон, естественно, доставлял всякими понтами:
Автмобиль был представлен на автосалоне в Сан-Пауло в 1976-м году, где вызвал интерес у публики. В том же году было организовано и серийное производство.
Всего было собрано около 180 машин данной модели. Это совсем немало — Феррари, бывает, за год собирает меньше.

В дальнейшем Бьянко представил ещё несколько моделей машин, однако им успеха первой машины повторить не удалось, поэтому они были собраны только в единичных экземплярах.

PS. Обращает на себя внимание, что в отличие от даунов-наркоманов, которых числят в «дизайнерах» на фирме Альфа-Ромео, бразильцы не забыли предусмотреть у своего купе место для номерных знаков:
Да, нет у них итальянской легкости жизни. Это ведь так красиво — прихреначить номер саморезами сбоку бампера:
Правда же, это так стильно? И сразу понимаешь — Con amore dall Italia. Дизайнеры думали о вас, всё предусмотрели — а не просто обдолбались веществами вдупель и мазали что-то коричневое фломастерами по ватману.

И это не нынешняя деградация — у них так было всегда:
Всегда — кроме короткого периода, когда главным дизайнером пригласили немца. Разумеется, итальянскому автопрому это не помогло, как не помогает сейчас руководство VAG над несчастной Ламборджини. Базару нет — Ламбо под немцами стала сильно лучше, но всё же фамильный итальянский мозговой сифилис продолжает чувствоваться. Не Порше, совсем не Порше.

Комментариев нет: