Легкие коронавирусного больного
Как мне объяснили, поражение легочной ткани при COVID-19 имеет выраженный фрагментарный характер, который ни с чем не спутаешь. На видео ниже — та самая компьютерная томография.
Прямо с пятой секунды появляется матовый «протуберанец» в правом легком — это и есть фрагмент пораженной легочной ткани. На 17-й, там же, более мощный. На 21-й «протуберанцы» видны в левом легком — сразу в двух местах. Верхняя иллюстрация — скриншот 25-й секунды. Дальше, думаю, разберетесь сами.
Не знаю как для вас, а для меня это материализовавшийся коронавирус, реальная, а не вербально озвученная болезнь. Если вы имеете воображение, то понимаете, что легкие буквально изъедены в нескольких местах.
Если эту неизвестно где прицепившуюся заразу не лечить, легкая форма может перейти в среднюю, когда становится трудно дышать («протуберанцев» становится очень много — сплошное матовое зарево), а потом, если не принять срочных мер, — в тяжелую. Это уже подключение к аппарату ИВЛ с неясным результатом. Смерть наступает, когда по плохо изученным причинам дыхательный орган вдруг резко, за один-два дня превращается в труху.
Судя по расследованию The Guardian, Борис Джонсон дошел-таки до тяжелой формы — к искусственной вентиляции легких не подключали, но кислородная маска потребовалась. Ему в какой-то степени повезло — он вышел из больницы на своих ногах. Многие без инвалидной коляски после выписки передвигаться не могут, нужен долгий период реабилитации. Но силы все равно восстанавливаются не до конца, отныне человек будет задыхаться после малейшей нагрузки. Например, при ускорении шага.
Я пугаю, да.
Сидите дома.
Комментариев нет: