Как я разменял патриотизм

Как меняются стереотипы? Я вам отвечу… Речь пойдёт об автомобилях, вернее о  вероломной смене понятий о российском автопроме.

С самого юного возраста, мальчишки начинают интересоваться техникой (машинки, потом велосипеды, мотоциклы, и т.д.), у меня подобные страсти прошли мимо, за исключением велосипеда «Уралец». Мотоцикла не было, мать растила меня одного, и финансово наверно было тяжко.

Свой первый автомобиль я купил старше своего возраста, хотя на тот момент мне было уже немножко за тридцать. Звали его москвич. Всю любовь к технике, я отдал именно ему, но как следствие, он либо не понял, либо просто не оценил. Гармония у нас с ним длилась пару месяцев, он без проблем катал нашу семью, но подозрительно просил литров двадцать на сотню, Я стал догадываться, что что-то пошло не так.. , учитывая мой «огромный»  опыт, я решил поменять воду в радиаторе на тосол.

Вот тут, то и началась моя практика… Тосол полил изо всех возможных, и не очень, щелей, я на мой взгляд благополучно сделал шаг назад, но колесо уже было запущено… Начало сыпаться буквально всё, даже те узлы, которые я совсем не трогал, и они были под толстым слоем пыли. За это лето я узнал об авто очень много. Я постоянно что-то налаживал, и с маниакальной точностью что-то крякало. Наша любовь закончилась в цыганском дворе, куда я всё таки благополучно пригнал её, даже своим ходом!

Летние месяцы, с интимными ласками под авто, дали своё, я начал понимать как она, и за счёт чего едет. А дальше закрутилось, понеслось.., прямо как в песне Олега Газманова. Девятка, темно-зелёного металлического цвета, одинадцая, универсал, классная тачка, да!

Пришло время менять. Ну прикипел я к универсалу (знающие люди поймут). Летом семьёй (я, жена, и сын) легко без палатки отдыхаем. Что взять? Разумеется, я рассматривал только универсал. Да ещё хотелось новую машину. Взгляд упал на «Богдан», дело конечно не в имени, но Богом данную машину хотелось бы иметь.

Подумав о том, что зарекомендовавшую годами марку нельзя испортить, даже захотев этого, я взял это недоразумение.

Веселуха началась практически сразу… Я не помню по мелочи, статистику не вёл, но практически с первого дня хохол просил вложений. Аккумулятор сдох первым. Через два месяца, после покупки, хотя т. Первый утверждает, что АКБ на новое авто самые свежие. С хохлами эта тема не работает!

Да ещё обнаружил бесплатный доп., снежок в салоне на заднем диване с утречка, а так-же при попытки омыва заднего стекла с обшивки начинался лёгкий, освежающий  дождик на заднем сидении, в прочем передние сидения тоже не были обижены, в местах крепления ролингов на обшивке потолка салона так-же было мокренько, как у барышень с пониженной социальной отвественностью.

Ну да ладно т. Первый тоже не семь пядей во лбу, конкретно батарейки у хохлов не мониторил. Дальше, всё по Газманову. Двадцать тыщь потекла помпа, далее замена панели управленя, стартера, Через пять лет тосол стал ржавого цвета… Промыл дистиллятом, вроди норм, но так, и не понял откуда это? На седьмой год с глушака пошёл белый дым…(нет ли тут связи?) Это был апогей, задолбала просто… Сняли башку, всё предсказуемо, прогоревшая прокладка (двиган не перегревал 100 проц). Терпение просто лопнуло.

Ну так как я патриот, то и рассматривал патриотические тачки. В салоне патриотизму стало плохо… Я вообще смотрел на ларгус, но он в комплектации комфорт вытянул на 750 тыщщ…, патриотическая «Веста» стоила от 800… Мля, на фиг такой патриотизм нужен!!!

Буду краток. Купил я чинган за 820 ре + коврики. В комплекте есть всё, ну за исключением климат-контроля.

Ну а теперь кидайте в меня камни!

Zyber

Комментариев нет: