Канье Уэст и Ким Кардашьян станут править США

Шоу, которое представляет собой американская президентская гонка, вновь сменило жанр — теперь это уже не абсурдистский спектакль (учитывая возраст Трампа и Байдена, можно сказать, что разворачивающийся в доме престарелых), а натуральный цирк.

Спасибо за это Канье Уэсту — не только на прошлой неделе выдвинувшему свою кандидатуру посредством поста в Twitter, но и в новом интервью рассказавшем о своих мотивации, платформе и соратниках. Канье Уэст собрался стать президентом США, в его команде — Илон Маск, Ким Кардашьян и Бог.

«Теперь мы должны реализовать надежды Америки, доверяя Богу, объединяя наше видение и строя наше будущее. Я баллотируюсь на пост президента Соединенных Штатов #2020VISION», — написал на своей странице в Twitter 5 июля Канье Уэст и, не сказать, что взорвал новостную бомбу, но как минимум оживил своим появлением президентскую гонку в США. Те, кто пристально следит за карьерой и публичной жизнью чикагского рэпера и продюсера, которому уже давно тесно не только в хип-хопе, но и в музыкальной индустрии в целом, вряд ли объявлению Уэста удивились — и не только потому, что о своих президентских амбициях он заявлял еще в 2015-м. Скорее, по той причине, что все уже привыкли: от Канье, особенно в последние несколько лет, можно ждать чего угодно.

Действующий глава Белого дома Дональд Трамп заявил, что рэперу Канье Уэсту, который недавно объявил о намерении баллотироваться на пост президента США, не составит труда отобрать голоса чернокожих американцев у Джо Байдена. Об этом он написал в своем Twitter-аккаунте.

«Это ему не составит труда. Коррумпированный Джо Байден не сделал ничего хорошего для чернокожих!» — написал президент США, комментируя сообщения о том, что рэпер может отобрать у наиболее вероятного кандидата от демократов голоса чернокожего населения.

Уэст поддержал Трампа после победы республиканца на президентских выборах в 2016 году. Он несколько раз встречался с президентом США и часто носил его фирменную кепку с надписью «Сделаем Америку великой снова».


На одном своем альбоме Уэст может прославлять материальные блага и свой селебрити-статус, хвастаться оплатой имплантов груди и отбеливания задниц для своих подруг — а уже следующий целиком посвящать вере в Бога. Он может появиться на телевидении, чтобы без предупреждения обвинить власть в безразличии к чернокожим — а спустя несколько лет будет на полном серьезе утверждать, что афроамериканцы в свое время сами выбрали рабство. Он то воюет с отвергнувшей его гениальность фэшн-индустрией, то хвастается связями в модных домах.

Он может в абсолютно любой ситуации увидеть повод включить режим истеричного проповедника — чтобы заставить весь мир выслушать его мнение о других артистах или о текущих событиях, о политике или устройстве общества, но в первую очередь, конечно, о себе любимом. Но может и — после очередной, особенно противоречивой публичной тирады — оказаться в лечебнице, чтобы выйти из нее гордым носителем диагноза «биполярное расстройство» (о чем он тоже миру настойчиво сообщит). Он, наконец, женат на Ким Кардашьян.

Неудивительно, что всерьез президентские надежды Канье не принял (тем более, что, как поспешила напомнить политическая пресса, в нескольких штатах уже истек срок регистрации независимых кандидатов на выборах-2020) никто, кроме уже вообразившей себя первой леди Кардашьян и не замедлившего хайпануть на приятеле Илона Маска, — по крайней мере в Америке, где очередная выходка звезды стала в первую очередь новым расходным материалом для производства мемов. Зато неожиданно доверчивой оказалась Россия: местные политологи, например, не заметили препятствий между Уэстом и бюллетенем для голосования, а депутаты немедленно бросились рассуждать о том, как выдвижение рэпера сыграет на руку его другу Дональду Трампу, оттянув голоса черных избирателей от Байдена. Шансы самого Уэста на победу букмекеры оценивают всего в 2 процента — довольно щедро, учитывая, что амбиции артиста сочли смехотворными даже его коллеги по индустрии развлечений, тут же начавшие в шутку объявлять о собственных выдвижениях: Пэрис Хилтон и вовсе пообещала покрасить Белый дом в розовый.

К счастью (или нет — анонимные близкие Канье уже предположили, что в президенты его толкает та самая, в очередной раз обострившаяся биполярочка) самого Уэста такая реакция не смутила и не остановила — по крайней мере, он после нескольких дней молчания все-таки решился озвучить программу, с которой собрался идти на выборы, дав развернутое интервью Forbes. Оно не разочаровало.

Так, по ходу разговора с журналистом издания Канье, кажется, окончательно уверился в необходимости своего выдвижения — если в начале беседы он еще сомневался, в 2020-м или 2024-м будет избираться и давал себе 30 дней на принятие окончательного решения, то спустя час уже объявил: «Бог только что мне все прояснил: время пришло». Рассказал он и о том, когда впервые задумался о Белом доме — откровение снизошло на него, пока он мылся в душе в доме своей тещи (жаль, правда, что он не уточнил, какой именно — Крис или Кейтлин Дженнер): «И я начал истерически смеяться. Не знаю, как долго».

Разъяснил он и некоторое противоречие между той заметной публичной поддержкой, которую рэпер оказывал Дональду Трампу, и соперничеством с Трампом на выборах — Канье утверждает, что утратил доверие к действующему президенту США в последние несколько недель. Особенно сильно его возмутило то, что Трамп «спрятался в бункере» во время протестов у Белого дома после убийства полицией Джорджа Флойда. Еще меньше уважения у новоиспеченного политика оказалось к кандидату от демократов Джо Байдену.

«Джо Байден? Ну, камон. Серьезно? Обама — особенный. Трамп — особенный. Мы знаем, что Канье Уэст — особенный. Америке нужны особенные люди во власти. Билл Клинтон? Особенный. Джо Байден — не особенный!» — заявил Канье Уэст.

Источник

Комментариев нет: