Короткие истории из жизни

Перебрал... Самочувствие утром понятно какое... У меня сложилось ощущение, что моя собака искренне понимает всю проблему похмелья: с утреца выгуливала меня по свежему воздуху, потом тащила меня в постель отлежаться. А если бы могла, я уверен, с магазина минералочки притаранила бы. :)

Недавно подруга уговорила меня сходить к одной чудо целительнице. Я не верю в них, но подруга была убедительна. Эта тетка усадила меня на стул, встала сзади, нащупала у меня под ушами болевые точки и стала на них давить, что я потеряла сознание. Очухалась, когда она мне с такой силой давила на трахею, что я непроизвольно хрипеть начала, а она приговаривает: «Ишь какая, ни в кого она не верит! Казачура!» (у меня папа казак) Сумку схватила и еле ноги унесла.

Когда мне было девять, наша кошка приносила ночью ко мне в постель своих маленьких котят. Мама за это очень ругала, но я всё равно спала с этой кошачьей семьей. Однажды утром я проснулась и увидела, что одного из них я во сне задавила, он уже был холодный и твёрдый. Я жутко испугалась, что мама будет ругаться, и подкинула труп в кровать своей пятилетней сестре. Сейчас мне 27, и я только недавно рассказала ей об этом. Стало легче. Обеим.

Работаю в секс-шопе, народу здесь не как в продуктовом, потому, дабы сгладить свое одиночество, общаюсь с фаллосами, называя их товарищами. Даю им имена, здороваюсь утром с ними же и расхаживаю по магазину с надувным ковбоем Жеканом.

В детстве, когда меня оставляли одну дома, я открывала сервант с хрустальной посудой, наполняла все бокалы/рюмки водой и пила как в кино, представляя, что это алкоголь. Посуды было много, воды напивалась до тошноты. Такое детское пьянство.

В детстве решили проверить с сестрой, правду ли говорят в рекламе прокладок, и действительно ли жидкость превращается в гель. Стащили у мамы олвейс, нафигачили туда воды и разрезали. Потом гель, который там всё же появился, собрали аккуратненько в баночку, покрасили слегка гуашью, и она его втюхала однокласснице под видом чудо-крема для лица за 30 рублей))

Недавно встретила своего бывшего. Расстались мы с ним из-за его измен. Он был первым и единственным. Разговорились, сказала, что именно после него я стала лесбиянкой. Типа секс с мужчинами не понравился. Надо было видеть это выражение лица – на нем читалось смятение, ужас, удивление и неприятие всего этого одновременно. Теперь я довольна – пусть мучается. На самом деле я и до него лесбиянкой была, а с ним просто пробовала отношения, мало ли на мальчиков бы переключилась))

У меня с 14 лет есть единственная пара кристально чистых белых носочков, которые я надеваю только на прием к гинекологу и больше никуда. Мне 25.

В детстве жила с семьей в Мурманской области. Каждую осень отправляли бабушке посылку с сушеными грибами. Однажды я по доброте душевной положила туда маленькую серую мышку, которую сама же и сшила. Решила бабушке приятное сделать. Потом она рассказывала нам, как при получении посылки полчаса стояла на стуле и верещала: "Мыыыышь! Мыыыыышь!" – пока не догадалась потыкать в нее газеткой. Сейчас уже лет 10 прошло, но до сих пор вместе с ней вспоминаем и смеемся :D

Всегда взвешивалась на ковре, а недавно подруга сказала, что нужно взвешиваться на полу, потому что ковер снижает вес. Для эксперимента, полная уверенности в себе, взвесилась на ковре, а затем на полу. На полу вес больше на 1,5 кг. Это провал.P.S. Чем толще ковер, тем меньше вес.

Хотели с мужем устроить эксперимент – вызвать проститутку и поразвлекаться втроём. Обзвонили всё, но, увы, нам отказали словами: "Семейная пара? Неее, у нас девочки так стесняются". Блять... Стеснительные проститутки!

Валяюсь дома на диване, передергиваю. Глазом в ноут, ухом в телик. А по телику крутят рекламу какую-то, где пожилой профессор че-то втирает молодому поколению: "Бла-бла-бла, Комаров, я все вижу, бла-бла". Я Комаров, а он все видит.

После трех дней секса с молодым человеком устроила ему взбучку, что он уже четвертый день не меняет нижнее белье. Сказала ему, что не будет никакой близости, пока он не постирает свои труселя, обозвав свиньей и вонючкой. На деле оказалось, что его мама купила ему упаковку одинаковых трусов 20 штук подешевле, и он меняет их каждый день. От стыда я готова была провалиться сквозь землю :(

Никогда не забуду свой первый массаж. Дело было в далёком детстве, мы с сестрой решили сделать друг другу массаж, но подумали, что для этого неплохо было бы найти какой-нибудь крем. Недолго поискав в бабушкином шкафчике, вроде, нашли что-то подходящее, ну и принялись за дело. Крема не жалели.Спустя некоторое время мы охерели от того, что наши спины начало сильно жечь, боли были такие адские, как будто нас жарят на сковородке. Пулей ломанули в душ обливаться холодной водой; проторчали там несколько часов, но это не очень сильно помогало, у нас было только одно желание – поскорее сдохнуть. Несложно догадаться, что это был грёбаный Финалгон – мазь, созданная самим Сатаной. В тот день мы прошли все девять кругов ада!

Бабушка приезжала ко мне, и я тупо готовила еду, и каждые 15 минут предлагала ей кушать. Когда она говорила: "Ну, я не хочу кушать", – я говорила: "Я лучше знаю, хочешь ты кушать или нет!" Месть – она такая)Люблю её)

Я начинающий водитель, весь двор боится меня, особенно когда я паркуюсь. Вчера особо набожные и боязливые соседи освятили мою машину, всё лобовое стекло в воске! Было совсем не смешно отшкабливать воск утром. А когда я закончила и села в машину, мимо прошёл сосед и перекрестил меня и мою машину, уселся в свой автомобиль, начал сдавать назад, резко газанул и врезался в столб! Я перекрестила его и довольная уехала, моя-то машинка освящена. :)

Мой тренер за хорошую тренировку благодарит великолепным сексом, имея меня в разных позах. А если я халявила, то секса нет. Вот так меня мотивирует тренер. Теперь не знаю, что такое халявить, и после каждой тренировки я уставшая, но удовлетворенная!

Снимаю комнату у девушки в двушке. Сама хозяйка живет в соседней комнате. Я уже неделю дома только сплю, а ухожу рано. Эта девка решила схуднуть и выкинула все, что хоть как-то напоминает еду. Запрещает готовить, так как её манит запах. Настроение у неё никакого, постоянно орет. Короче, достала она меня. Я каждое утро, пока целлюлитина дремлет, аккуратно надрываю коробочку с йогуртом (по утрам можно) и выливаю туда смачную дозу сиропа. В чай добавляю несколько ложек сахара, меняю молоко на более жирное. А вчера заказала пиццу на дом, а сама ушла. Она запах почувствовала, по-моему, еще когда курьер был в другом районе.

Работаю в строительной компании. Как-то пришел слегка подвыпивший, но прилично одетый клиент. И перед тем, как оформить свой заказ, он достал из кармана пальто четверок, сел напротив меня и начал пить прямо из горла. Сказал, что ему сосуды расшить нужно. После чего он на протяжении двух часов уговаривал выйти за него замуж или скидку дополнительную сделать. Ушел он со словами: "Спасибо, миледи, что не послала меня! У тебя огромное терпение!" Обещал зайти еще)

Когда я не уверена будет ли мне дарить подарок один из новых знакомых, с которым празднуем что-то вместе, я покупаю 2 подарка: первый – недорогой сувенир, а второй нормальный, чтоб мне нравился. Когда наступает момент поздравлять, жду, когда он подарит первым, и в зависимости от того, что он мне подарит, я тоже дарю что-то одно. Таким образом и сама не ударю в грязь лицом, и его не поставлю в неловкое положение, если он мне подготовил какую-нибудь фигню.

Несколько лет не была на могиле дедушки. Решила навестить,приехала одним летним днём. Кладбище не узнать - новые могилки,венки,тропинки,церковь построили. Иду по дорожке и понимаю,что не помню точно,где находится могила. Прошло уже минут 15- безрезультатно. Осознание того,что всё хожу вокруг да около,вводило в отчаяние. И тут догадалась попросить дедушку помочь мне в поисках. Не прошло и 10 секунд,как,просто повернув голову,увидела меж двух могилок ту,что так долго искала.

Как-то на работе мне подарили букет на день рождения. Вечером я зашла в инстаграм, и в трех аккаунтах коллег нашла их фото с моим букетом, а-ля парень подарил, люблю, целую. Мне даже не дали шанса похвастаться

С детства мечтала спасти человека. Не знаю, откуда такие мысли, наверное, пересмотрела мультиков про супергероев. Часто представляла, что спасаю человека из огня, или выталкиваю из-под колес автомобиля, или спасаю от нападения. И вот этим летом плаваю я на сапборде – далеко от берега, его почти не видно. И вижу неподалеку что-то белое. Смотрю, а это круг и маленькая девочка в нем. Пляж поблизости есть, но дикий, спасателей там нет. А девочку уносило в открытое море.Подплыла к ней, познакомилась, посадила на сап]. и поплыли мы к берегу. На полпути встретила почти обессилевшего мужика, как оказалось, отца девочки. Пришлось и его брать на буксир. Втроём доплыли до берега, а там толпа приводит в чувства мамочку, потерявшую сознание. Все обошлось, все живы.Та женщина, придя в себя, кидалась мне в ноги и пыталась всучить мне свои золотые украшения за спасение дочки, которые я, конечно, и не думала брать. Только на следующий день до меня дошло, что сбылась моя мечта – я спасла человека.

Моя девушка набила на своей п’зде татуировку с моим именем и фамилией, которая звучала так: "Это принадлежит хозяину (моя ФИО)". С девушкой я расстался, а вот сейчас сижу и думаю – как она будет объяснять это своему следующему парню?..

У мамы на работе живут щенки, и она им периодически готовит кашу. На днях я перепутала обычную кашу с собачьей. Узнала, что мама готовит собакам лучше, чем мне :(

Мой молодой человек был уличен в измене, когда пришел домой, ложился спать и на спине у него оказалась прилипшая упаковка из-под презерватива...

Бесит система образования. Я работаю уже 6 лет. Прихожу в деканат и не могу получить элементарных норм делового общения. Преподаватель позволяет себе в смсках высказываться по поводу моего будущего и потенциалов, в деканате невозможно попросить бумаги, чтобы на тебя не повышали тон. Прождать документы 2 часа, наблюдая, как бедные работницы мучаются и жуют апельсинки, собираясь на свидание, – нормальное дело. Скажешь, что ты человек работающий и время ограничено, – так и послать могут. И чему учат?Быть подхалимом и лицемером. Искусству официального общения – никогда. Фак зе бюрократизм!

Я не ем после 18 вечера. Недавно, когда пришла с работы, парень устроил сюрприз – романтический ужин: зажег свечу и разлил по бокалам для вина обезжиренный кефир :)

У меня на даче уже 14 лет живет овчарка. Когда она была молодая, догоняла живущую там котейку, прижимала её к асфальту и легонько покусывала вдоль всей спины. Это могло продолжаться вечно. Коту, конечно, это никогда не нравилось. Сейчас собака уже постарела и еле ходит, даже встает с трудом, а котейка сама подходит к ней, чтобы та её покусала и не чувствовала себя старой и немощной.

Я живу на съёмной квартире и бесят мои друзья и знакомые, которые приходят в гости и говорят: "Ой, тут у тебя обои не очень, тут полы бы поменять, натяжной потолок бы…" Бля, это не моя квартира! Да, ремонт здесь явно не евро, но и плачу я за неё копейки! Такие умные, но живут с мамами и папами, никогда и копейки не вложили в "свою" квартиру! У моих родителей охеренный дом, но живут они не в городе, поэтому я снимаю! Бесят эти всезнающие утырки!

Подхожу к подъезду, вижу – розы лежат. Думаю: ну, кто-то до мусорки не дошел, решил там выкинуть из окна. Беру в руки, смотрю – свежие, красивые. Оглянулась по сторонам – никого, я их в охапку и бегом к себе в квартиру. Не знаю, кто их там оставил, но спасибо ему, настроение прекрасное))

Работаю педагогом-психологом, сейчас на больничном. И, конечно, приходится ходить по врачам. Все кругом такие озлобленные и раздраженные, что хочется всем раздать визитки и пригласить на групповую терапию. :-)
У моего папы есть друг, который недавно решил с семьей купить себе дом. Искал объявления в интернете, нашел одно. Дом ему по описанию понравился. Там было написано, что рядом живут тихие соседи, но когда друг поехал смотреть дом вживую, он понял, почему соседи-то тихие. Дом был рядом с кладбищем.

Было мне 11 лет. Летом заметила на большом пальце правой руки ранку, вскоре она зажила, и я про неё забыла. Осенью там появился небольшой бугорок, мама решила отвести меня к хирургу в поликлинику, думали, что на месте сделает анестезию, разрежет и вытащит, что там внутри. Так нет же, все оказалось куда сложнее. Полгода ждала операцию, положили в больницу, 3 дня провалялась в больнице, собрали консилиум врачей, под общим наркозом прооперировали. Вытащили 2-миллиметровую занозу! Мой организм закапсулировал её. :D

Работаю ночным администратором в гостинице. Отель экономкласса, и поэтому охраны нет. Когда ночью приходят клиенты, я всегда держу в руках ножницы и бумаги, будто что-то вырезаю, а на самом деле я просто держу ножницы в руках для самообороны. На всякий случай...))

Бабушка старенькая, поэтому отдала нам свою собаку, которую назвала когда-то Мальчик. И гуляет Мальчик только тогда вечером, когда на улице уже никого нет. И мне кажется, когда Мальчик убегает, и отчиму приходиться на весь двор его звать, то родители во дворе начинают опасаться за своих детей))

В детстве у меня была книжка для девочек. Там всякие советы про мальчиков, красоту, гадания и прочая чушь. Помню, как опозорилась из-за одного совета из этой книжки. В школе тогда в честь какого-то праздника была дискотека, а я жутко опаздывала и не успевала вымыть голову. Так вот в этой книжке в таких случаях советовали присыпать голову мукой... надо мной еще долго потом ржали. И кто только пишет эту чушь…

Приснилось, что я умерла, стою где-то в облаках, а под ногами стекло. И я вижу абсолютно все. Вижу, как люди живут, как ходят, гуляют, занимаются своими делами… а я стою где-то между: не вверху, не внизу – и наблюдаю, как меня хоронят. И самое страшное – не могу ничего сделать, такая безысходность. Кричу, плачу, рвусь обратно, требую, чтобы меня вернули, а мне говорят: "Все, ты пожила, хватит". Проснулась вся в слезах и такое бешеное желание жить! Жестко.

В 12 ночи пошел за мешками под мусор (вот именно в тот момент закончились). Стою на кассе, передо мной молодая девушка покупает капроновые чулки-мелки, колготки… я не разбираюсь. Она: "Молодой человек, Вы че мешки покупаете так поздно? Труп расчленять будете и потом выбрасывать?" Я: "А Вы банк грабить? Только потом скрывайтесь лучше, чтобы я Вас не нашел и не расчленил, отобрав деньги". Так и разошлись.

Переводила бабушку через дорогу; никогда не думала, что пожилые люди такие доверчивые. Она была так благодарна помощи, что назвала свою улицу, дом и квартиру, чтобы я заходила к ней на чай. А мне стало страшно, ведь на моем месте мог оказаться корыстный человек или мошенник. Ох, эти пожилые люди: из крайности в крайность. Либо полное доверие, либо наоборот.

Всерьез решила найти хорошего парня, работающего на СТО, и встречаться с ним. Достали проблемы с машиной, сил нет. То жидкость кондея вытекла, то замените то, то это, это заменишь – опять какой чек вылезет, и опять по-новой. Машине пара лет всего. Эта жестяная сука, видимо, так мне мстит за то, что месяц назад я ушла от парня, с которым встречалась 4 года. Уж он ее и намывал, и натирал, и пылесосил.

Меня раздражают люди, которые жалуются на жизнь и не пытаются ничего изменить. Был у меня знакомый. Работал учителем в школе. Постоянно ныл, как мало у него денег, как учителя плохо зарабатывают, какая страна у нас говёная. Наше общение как раз пришлось на летние месяцы, когда у него был отпуск. Так каждый вечер на вопрос, как провёл день, он отвечал, что играл на компьютере. ВСЁ ЛЕТО. Здоровый, 25-летний мужик. В то время, как я, 18-летняя девочка, вставала в 5 утра на работу и возвращалась в 10 вечера!

Никогда не пользовался услугами проститутки. Поехал в другой город, так получилось, что оказался в сауне, вызвали девочек, и порвался презерватив. Нахуя я это сделал? Зачем мне это надо было? Сейчас не сплю, не ем, анализ на ВИЧ только через 2 месяца и до 3 лет надо будет обследоваться. Пусть это будет для меня всего лишь уроком на будущее, а для некоторых поводом подумать головой.

Мое детство прошло в деревне, воспитывали бабушка с дедушкой. Тогда, в 90-х, телефонов в деревне было мало, всего у трех-четырех семей, в том числе и у нас, так как мой дед до пенсии был важной шишкой – председателем заготовительной конторы. И вот звонить к нам ходили тогда всей деревней по очереди: кому тетю Люсю с именинами поздравить, кому бабе Маше в соседнее село надо было сообщить, что корова отелилась. Так и жили – люди приходили каждый день; неважно, спишь ты, ешь, занят – идут и просят позвонить. И это было по-своему круто, я не помню, чтобы мы кому-то отказывали или были недовольны. А сейчас у каждого есть мобильник, даже у дедов, и не верится, что все это было, и было со мной)))

Сегодня год, как в семье нет телевизора. Когда переезжали, старый продали, специально новый не покупал. Чаще общаемся в семье, ребенок учиться лучше стал. Только сейчас осознал, насколько мы свободнее стали...

Моя девушка – жестокий ценитель народной медицины. От прыщей лаврушка вареная, от перхоти зола с репейным маслом, от чёрных точек аспирин с пельменным отваром... Но я на самом деле просто норм средства покупаю, а она думает, что это она меня вылечивает. Одного боюсь, что когда аппендикс полезет, она меня хозмылом отпаивать начнёт...

У нас в офисе в туалете стоят датчики движения. Заходишь, свет включается. Движения нет, свет выключается. И меня задолбало вскакивать с голой жопой и махать руками, чтобы не подтираться в темноте!!!

К моей кошке уже неделю ходит соседский кот. Мама уже привыкла и когда он начинает мяукать под дверью, она открывает и кричит кошке: "Иди, там к тебе твой пришел!" Мне иногда даже завидно и жалко, что это не ко мне пришли))

Когда была маленькая, ко мне приехал мой дедушка из Москвы и привёз несколько маленьких шоколадок в виде конфет. Детское разочарование не заставило себя долго ждать, когда, откусив одну из них, я обнаружила там червяка, которого чуть не СЪЕЛА! Оказалось, что эти конфеты лежали у него несколько лет, и он берёг их специально для меня.

Моя жена кормила сына грудью первые полтора года его жизни. Поэтому её грудь я видел ежедневно много раз, даже в шутку стал ее называть сисей. Когда я хотел подать ей сигнал по СМС, например, спросить "Как дела?" или сказать: "Ну я вышел с работы, буду дома через час", – или просто завязать разговор, я направлял такую СМС: ( . )( . )Прошла любовь, завяли помидоры, и мы уж, почитай, второй год в разводе. Но до сих пор, когда я сообщаю ей, что перевёл алименты или прошу организовать разговор по телефону с сыном, я беру мобильник и пишу ей: скобка, пробел, точка, скобка, скобка, пробел, точка, пробел, скобка.

Моя прабабушка прожила в браке около 70 лет. Когда ее просили рассказать о знакомстве с мужем, она всегда говорила: "Если бы знала, что замужем будет так плохо – лучше б в девках осталась". А с виду они были идеальной парой, всегда вместе, 70 лет – приличный срок. Мне 20, и после таких слов замуж не особо хочется)

Стали встречаться с парнем после того, как всю ночь летом в центре Петербурга играли на спор, а-ля, кто пролезет в решетку летнего сада, пробежит в одних трусах по улице, украдет афишу и т.д. Мы приличные люди, образованные, работающие, но нам было так нестерпимо вместе хорошо, наши сумасшедшие желания совпадали, и мы поняли, что раз делаем вместе такие вещи, то хотим быть вместе всю жизнь)

Комментариев нет: