Квоты на лесбиянок


Дорогие друзья, ура. В Калифорнии (где всё по уму, хайтех-компании создают миллиардные бизнесы нажатием enter, а гении разрабатывают прорывные технологии хитрой комбинацией клавиш типа «двойной лоукик» в старых игрушках, только почему-то пожары и перебои с электричеством) наконец-то побеждает настоящая справедливость.

Внесите вестник социальной справедливости — издание Уолл-стрит Джоурнэл. Чем порадует оно нас? А вот чем:

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал в среду закон, который потребует от советов директоров публично торгуемых компаний, базирующихся в штате, иметь к 2021 году хотя бы одного директора, принадлежащего к меньшинству по расовому, этническому или иному признаку. Новая квота является первой в своем роде в США и следует за аналогичной мерой, принятой в Калифорнии два года назад, которая обязывает государственные компаний штата включать женщин в советы директоров. Ожидается, что этот закон будет иметь широкое влияние в самом штате и за его пределами и повлечёт новые законодательные инициативы в других частях страны… в 2022 году в корпоративные советы директоров с четырьмя или более членами должны будут входить два человека из недопредставленных групп; в советах директоров, состоящих как минимум из девяти директоров, должно быть не менее трех директоров из меньшинств.

На практике это социальная справедливость будет выглядеть следующим образом:

Вот есть айтишник Петр, который свалил из проклятой рашки на красном тракторе, получив блестящее государственное образование в сфере высоких технологий. Петр, прихватив трактор и фотографию с автографом отравленного Навального, приехал в Кремниевую долину и смог там сделать успешный стартап. И вот приходит момент максимального финансового огразма — выход на биржу, и — опа. К нему приходят скучные люди с табельными лицами из местного агенства по равноправию и говорят: Петр, ты должен ввести в совет директоров компании (с соответствующими правами, зарплатами и долями в компании) очень нужных и правильных людей. «Неужели коррупция?!», с ужасом думает предприниматель. Но нет, это не коррупция, а равноправие и дайвёрсити: и вместо сына мэра и кума начальника РОВД Петру нужно будет ввести в совет директоров всего лишь: представителя местного ЛГБТ-лобби, штатного негра, местного руководителя BLM, трансгендерно-квирного оленя и пару феминисток.

Мы утрируем, конечно. Насчет оленя. Но в будущем будут и олени.

Очень смешным образом в американскую действительность прорывается штука, которая раньше была только в политике и шоу-бизнесе.

Раньше token-negro — «символически-обязательный негр» — был сугубо голливудским феноменом, но теперь они будут везде, и их представительство будет максимально широким. Вот смотрите, теперь в США в советах директоров будут сидеть такие специалисты, как:

«Обязательный негр»
«Необходимый гей»
«Неизбежный трансгендер»

И много-много-много символических «миту-вагиноносительниц и менструаторок» (слово «женщина» сейчас настолько неполиткорректное, что лучше его не употреблять в приличном обществе — привет феминисткам и Джоан Роулинг, которые так успешно боролись с мужчинами, что теперь женщинам нет места в мире победившей справедливости).

К счастью, в России пока еще нет прямого аналога американского закона такого рода (да и страшно себе представить, что Кремль сделает с губернатором или мэром, который попробует что-то такое принять). Но не будем расслабляться: у нас есть целые движения, которые продвигают аналогичный подход.

Например, у нас есть много инфлюенсеров, политиков и общественников, которые требуют, чтобы в каждой госкоропорации на синекуре сидели люди из правильной тусовки — «демократической» или «казенно-патриотической».

А культура на госфинансировании у нас вообще почти полностью из них и состоит. Результаты известны всем.

В общем, Калифорния-в-Москве — это вполне возможная реальность, и предпосылки к ней есть.

Но было бы лучше, если бы Калифорния осталась в Калифорнии.

 

Комментариев нет: