Короткие истории из жизни


Однажды летом я сделала замечание двум мамам, которые курили на детской площадке. С тех пор одна из них затаила злобу, и недавно она выплеснулась. Я выходила из маленького магазина, а она входила, и мы слегка соприкоснулись бёдрами. Она восприняла это как вызов, и в спину столкнула меня с лестницы. Я бросилась на неё, толкнула в ответ, но она ударила меня в лицо, сломав дорогие очки для зрения (астигматики поймут). Нас разняли. Я написала заявление. Моя родня считает, что нужно было решать словами :(

Встречаюсь с молодым человеком три года, зовёт замуж. Я его люблю, но проблема в том, что он бы уже хотел семью, а я просто не готова к этому в 23 (ему 29). У меня до замужества ещё очень много планов: хотелось бы путешествовать, получить образование в Испании и, возможно, там остаться, если повезёт. Его всё устраивает и в Москве, путешествовать большого желания нет, переехать со мной не может, языка не знает, и денег нет там жить. Боюсь, что сильнее уже не влюблюсь, но и уступать своим мечтам не могу.

Мой бывший муж, бивший меня, как собаку, ходит на кладбище и ухаживает за могилами моих родителей. Я 12 лет в браке с другим. Живу далеко и не каждый год могу приехать. На этом кладбище никто из его родственников не похоронен, то есть он едет в ебеня, чтоб просто убрать на кладбище у папы и мамы... Зачем?..

Мой папа танкист. В детстве, когда мама была на работе, а он не мог оставить меня одну на весь день, то брал с собой на испытания военной техники в лес на озеро. Часто я валялась и играла на травке, или кто-то из солдат катал меня на лодке по озеру. Но один раз папа позволил мне прокатиться на БТР. Я до сих пор помню запах бензина, оглушающий грохот машины и ветер от скорости. Очень крутое воспоминание, за которое благодарна папе!

Живу в Берлине. Мой сосед, добродушный старичок, недавно вдруг позвал на чашку чая и рассказал, что на самом деле он русский. В 1944 году его привезли в Лебенсборн, в том же году усыновили, дали другие имя и фамилию, немецкие. Некоторые документы его дела чудом сохранились, и сосед знает, что родился он в Пушкине в 1940 и звали его Женя Макалин. Попросил помочь найти родственников. Пообещала. Сама сижу теперь в шоке: моя девичья фамилия Макалина, я из Пушкина. Думаю, совпадение или нет.

Дружим с другом с 25 лет, сейчас почти по 50. У обоих семьи, дети, внуки. Последний год регулярно сплю с его женой и, что самое интересное, мне это очень нравится и прекращать не собираюсь. Да и она тоже. А друг мало того, что свою жену не трахает, так он еще и бухает. Правда в глаза ему смотреть все же стыдно – как-никак почти полвека дружим, и что дальше делать – не знаю. И перед ним стыдно, и расстаться с ней никак не могу...

Сижу и не понимаю, в какой момент все пошло по наклонной, и я докатилась до того, что мой бывший парень изменяет своей нынешней девушке со мной.


С детства кажется, что выражение: "Дела пошли в гору", – означает житейские трудности, ведь на подъёме-то всегда сложнее, чем на спуске. В то же время "гора дел" – это аврал. А: "... пошло, как по маслу", – подразумевает плавное скольжение вниз... Когда наваливаются проблемы, до сих пор представляю их в виде нарисованных человечков с кейсами, которые навалились в кучу, а те, которые наверху ,на брикете сливочного масла, скатываются вниз)))


Всю жизнь хотел быть счастливым, но, видимо, не судьба: два развода, куча расставаний и прочее. В итоге забил на всё и живу с девушкой, с которой пью каждый день без всяких обязательств и теперь понимаю, что я действительно счастлив, но, наверное, скоро помру.


Очень люблю фильм "Гусарская баллада". Сколько раз его смотрела, и все равно не перестаю хохотать при каждом просмотре. А выражение лица Яковлева, когда он произносит фразу: "Она девица!" – просто неподражаемо. Мастерство!


Поселилась в домике-хостеле за границей. За несколько недель привыкла даже к орущим индусам и их жарке баклажанов на газовых конфорках. Готовлю как-то ужин, кто-то входит и здоровается, я по привычке отвечаю. Оборачиваюсь. Разговорились. Оказалось, мексиканка. Угостила ее гречкой. Она, восхищенная, принесла мне мексиканских конфет… Манго сушат в соли и специях, обожают соленые леденцы с чили... "Эта совсем не острая", – говорила она...


Я думаю, что люди, которые помнят, сколько времени не пили, постоянно подмечают, что у них был трезвый новый год, др, свадьба, первомай, любят писать гневные посты про алкоголь, пятницы и т. д. – это настоящие алкаши в ремиссии.


Пятый год знакомы с мужчиной, нарекла его Странным. Поначалу приезжал с тортами, пили чай, болтали ни о чём, сексом занимались. Я была мать-одиночка в декрете, жадная до общения. Кто он, чем занимается, где живет, есть ли семья, он никогда не говорил, оправдываясь, что это неинтересно. Помогает и с моей, и с маминой машиной (масло, стойки, мелкий ремонт), денег за работу не берет. Пропадает на пару недель, но всегда рядом, если нужна помощь. Я уже три года замужем, но до сих пор не знаю, кто он.


Работаю в многонациональном коллективе из 31 мужика в возрасте 30-45 лет. Почти у всех дети, жёны, похожие жизни. Особо нет разницы между Францией, Польшей или Россией – проблемы одни и те же. Но при заполнении одной формы, я узнал, что почти половина мужиков не женаты... На мой вопрос все как один сказали: "А зачем?" Я понимаю, что законодательства разные, менталитет, но когда у тебя двое детей и вы вместе уже больше 10 лет, неужели это имеет значение?..


У меня жуткая аллергия на цитрусовые (кожа зудит и чешется, если один съесть; если больше – язык и горло опухают, надо вызывать скорую). Я болею, сидела с другом (он не знает, что у меня аллергия на цитрусовые), он сделал пюре из авокадо + мандарин + апельсин... Отек, госпитализация. Так он мне потом в больницу еще 2 кг апельсинов принес.


Я студент, и я всегда любил настолки. Мне в жизни все, чего я хочу, дается слишком просто, словно я в какой-то простой игре. Из-за этого я очень быстро теряю интерес ко всему. К тому же очень обидно, когда мне говорят: ''Мы в тебе точно уверены'', ''Ты-то без проблем справишься''. Такое чувство, что тебе не оставляют шанса на проигрыш и на кубике всегда выпадет 20. Без подобного риска краски тускнеют, а усложнять самому себе жизнь – как-то попахивает мазохизмом.


Работаю кассиром. Работаю довольно быстро, так как уважаю чужое время и своё. И как же бесят покупатели, которые ноют о скорости, когда сами не могут даже кошелёк заранее достать. И вот стоит очередь, а он ищет «карту магазина, рубль, телефон и прошлую жизнь», а в очереди кто-то тихо говорит «какой медленный кассир». Когда слышу эту фразу, специально начинаю все делать медленно. Потому что, уважаемые покупатели, заходя в магазин, проверяйте, точно ли вы взяли кошелёк, и есть ли в нем хоть что-то.


Недавно я попала в ситуацию, когда у меня вообще не было своих денег. И я ничего не покупала неделю, испытывая ломку. Я живу, чтобы покупать! Это кошмар. Раньше казалось, что все постоянно что-то покупают... Не знаю, что делать.


Примерно раз в полгода, я превращаюсь в бича - закрываюсь дома на несколько дней, брожу по квартире в трениках и майке, бухаю как чёрт, не моюсь, много курю, жру непонятно что, смотрю много тупых передач и порнухи. Через 4-5 дней, я возвращаюсь в свое обычное состояние - успешная сотруднца международной корпорации, всегда на шпильках и в деловом костюме, с улыбкой, на ПП и за ЗОЖ и вообще внешним видом и репутацией на все 100%. Вот так мой внутренний Федор, требует внимания к себе.


Работаю стоматологом, каждый день рассказываю людям о важности регулярной чистки зубов, языка, зубных нитках, ополаскивателях. Но когда у меня длинные домашние выходные, я просто кайфую, снимая ногтем налёт с зубов, зубами соскребать его с языка.


Было время, работала в одной авиакомпании, где в мои прямые обязанности входило оформление несопровождаемых детей. Родитель приводит свое чадо в офис авиакомпании, заполняет заявление на передачу ребенка, там есть пункт, помимо даты рождения - "полный возраст ребенка". Так НИ ОДИН отец не справлялся с этим пунктом на пять с плюсом. Долго думали или же звали дочь/сына к себе и уточняли неугодную цифру, дети обычно очень печально называли свой возраст, добавляя обиженное: "Ну, паааап!"


Когда была молодая, не понимала, как женщины под 40 и за 40 могут прожить без мужчины. Они говорили, мол: дети есть, работа есть, квартира есть - зачем мне мужик? Тогда я была замужем, только-только родила сына. Но спустя 3 года муж ушёл к другой. Мы жили на съёмной квартире, сыну был 1 год, и тут родители дарят мне квартиру. За 7 лет я сделала в ней ремонт, сама купила мебель, обжились с сыном. Ему уже 8, а мне 36 - и я не хочу себе мужика. Отшиваю всех, кто знакомится. У меня есть работа, квартира и сын. Мне и так хорошо!


Каждый раз, когда со мной должно произойти что-то плохое, я уже это знаю и чувствую. Я поняла, что меня изнасилуют, как только закрыла железную дверь подъезда и вступила в темноту; я поняла, что папа умер ещё до того, как мама успела дойти до моей комнаты, чтобы сообщить это; я поняла, что любимый хочет со мной расстаться, как только посмотрела ему в глаза... Я устала чувствовать и жить.


Парень предложил открыть свой бизнес. Взяли кредит, он успокаивал, что в случае чего — продадим машину, погасим. И когда деньги с кредита были вложены в бизнес почти под ноль, я узнала, что он полгода изменяет мне с другой женщиной. Сейчас они живут в съемной квартире, оба работают, у него бизнес свой, на двоих у них три машины. Я без работы, без машины, и с кредитом. Жалею, что не раскусила его раньше и не выгнала первой, что потеряла четыре года жизни на такого гнилого человека. Ненавижу!


Моя мама — моя лучшая подруга. Я всегда знала, что могу на неё положиться в трудную минуту, пообсуждать мальчиков, перемыть косточки одноклассницам и многое другое. Когда мне исполнилось 15 лет, я была всё ещё девственницей, и моя любимая мамочка за праздничным ужином, накладывая мне тортик, предложила мне продать свою девственность.


Меня чуть не изнасиловал парень моей подруги в машине. Ему было 30 лет, нам с подругой по 13, я узнала об их отношениях случайно, я очень удивилась, но потом привыкла. Как-то раз он мне позвонил и предложил встретиться для того, чтобы обсудить подарок, который он хочет подарить моей подруге, но когда мы с ним встретились, он меня отвёз в лес и начал приставать. Я кричала, била его, но в итоге получала в ответ. До секса дело не дошло, потому что он кончил от моего крика.


У нас были соседи. Сын – мой ровесник. Его родители хотели второго ребёнка, но тот при родах умер. Мамаша в депрессии, отец берет ее и увозит в другую страну жить. А сына одного в двушке оставили. 90-е, сын быстро связался с нариками и сам таким стал. Потом начал продавать квартиру, и риелторы тоже ходили к нему. В итоге пропал он навсегда после во время продажи. Риелторы сами продали квартиру, и деньги им достались. Я до сих пор не понимаю его родителей, которые бросили малолетку одного...


В 10 классе попала в больницу с аппендицитом. Операция была экстренная. Моя мама успела приехать с работы только для того, чтобы оформить госпитализацию и затем поехала домой, чтобы собрать вещи. Вернулась она к тому времени, когда у меня начался отходняк после наркоза. Я никогда не забуду, как меня тошнило от её голоса. Стоило ей со мной заговорить, как я начинала выворачиваться наизнанку. Я хотела, чтобы она говорила со мной, но от её голоса мне было хуже. До сих пор стыдно перед ней...


Люблю потанцевать, поэтому часто хожу в ночные клубы. Я девушка и хожу в гей-клубы, чтобы мужчины не приставали и не пытались "снять на ночь". Но это не работает! Ни один мой поход в гей-клуб не обходился без приставаний. В последний раз пара парней пригласила меня поехать с ними и побыть третьей в их койке, а потом какой-то незнакомый мужик схватил меня на руки и потащил с танцпола с криком: "Моя, женюсь!" Избавиться от него удалось только с помощью охраны. Мой друг-гей, который обычно составляет мне компанию в этих походах в клубы, уже устал офигевать от этих ситуаций.


Раздражает, что часть людей ведёт себя так, будто они умнее врачей. Подруге с воспалением прописали противовоспалительную мазь, на что она мне жаловалась:"тупые, ничем не помогли, ничего не сделали". И это не единственный пример. Так же часто больные не выполняют рекомендации, ведь "ай, все равно не поможет", или не покупают лекарства под предлогом "они просто хотят денег содрать с меня". Очень часто такое наблюдаю, а потом слышу, что медицина плохая и врачи не лечат.


Мне было 6 лет, жили в сибирской таёжной деревне. Мама попала в больницу, отчим уехал в командировку, перепоручил меня и сводного брата своей матери. То ли произошло какое-то недопонимание, то ли умышленно, но внука бабушка забрала, а я осталась. Одна. Голодная, в огромном холодном, нетопленом доме. За окном январь, Сибирь. Помню, сначала растерянность, потом страх и холод, ужасный голод, а потом какое-то отупение, уже ничего не чувствовала. Помню, вышла за снегом на улицу, так как вода в бочке в сенях замёрзла, увидела курицу. Дальше не помню ничего, провал. И частично, картинками, вспоминаю, что каким-то чудом разожгла огонь в русской печи и практически сырую, не потрошеную, частично в перьях, но такую вкусную и теплую курицу. Мама после долго плакала ночью, и вскоре мы уехали оттуда вдвоем в теплую страну, далеко на юг. И уже оттуда мама оформила развод.


Мой сын пропал 10 лет назад и так и не вернулся. Ему было 9 лет, и после школы они пошли с другом к нему домой, а потом пошли гулять, и больше не вернулись. Искали многие, но так и не нашли. Муж со мной развёлся, родители не общаются, виня в произошедшем меня. Я тоже виню себя, но верю, что однажды мой мальчик вернётся. Жаль, что с каждым днём надежда слабеет.


Мужики почему-то думают что если большой, то это круто. Не понятно откуда взялся этот стереотип, скорее всего мужики его и придумали. Вот только для меня большое достоинство мужа является наоборот проблемой. Мечтаю, чтоб он уменьшился, и я наконец перестала испытывать боль. Были до него другие партнеры, так вот те, у которых средний, намного лучше обладателей больших. Муж гордится большим, а я боюсь его разочаровать, что это совсем не достоинство, а недостаток. Так и живем. Я, которая ненавижу секс, и муж, считающий себя половым гигантом.


Мне 41 и я узнала, что беременна. 13 лет хождений по врачам, лечение, операции и развод по причине моей бесплодности. И вот случился один случайный секс с незнакомцем. Что теперь делать? Страшно в таком возрасте стать молодой матерью-одиночкой


В молодости встречалась с наркоманом, мы вместе употребляли, и жили при этом у его родителей. По несколько суток не спали, а на отходняках было так сложно и физически и морально, что я просто боялась выйти из комнаты и случайно с ними встретиться, боялась что со мной будут разговаривать. Не могла выйти даже в туалет. Было очень стыдно, но я писала в банку прямо в комнате. Сейчас вспоминаю, и понимаю что это полный пиздец. Давно живу другой жизнью, но вспоминаю то время, и так противно и стыдно за себя.


Оформляла для работы справку о том, что я психически здорова, от комиссии врачей. Только вот у тети раздвоение, у дяди паранойя, у бабули шиза. А у меня БАР и РПП. Но мы все лечимся тихо-мирно в частном порядке. Бабуля в деревне поживает с тетей. И никто и не знает. Все официально здоровы.


Безумно люблю своего мужа. Он давно не работает (около года), сидит дома и целыми днями играет в компьютерные игры, но не забывает постоянно приходить в перерывах целовать и обнимать меня. Живем отлично, получаем деньги со сдачи его квартиры. А я целый день рядом, смотрю сериалы и делаю дела по дому. Обожаю нашу жизнь и абсолютно его не пилю, хочу наслаждаться нашей ленью и деградацией, пока нет детей)


Самое долбанутое свидание в моей жизни! Парень приехал на машине, спросил, сколько я зарабатываю, с кем живу, почему закончились прошлые отношения и сколько у меня половых партнеров в месяц. Когда я офигела и спросила его, почему он не расскажет все эти вещи о себе, он заявил, что я задаю слишком много вопросов, и ему уже пора ехать. И вообще ему нужна девушка, которая все расскажет о себе, а мне нужно быть проще. Вышла из машины, а он гордо уехал в закат под мой ржач.


Поражаюсь природе. Подруга красивая, ухаживает за собой, выглядит прекрасно, не глупая, не стерва и ни одного мужика на горизонте за последние 7 лет. Знакомая: вечно в мятых, застираных вещах, от неё ужасно разит потом, двое детей от разных мужчин, но отбоя от мужиков нет. И замуж зовут постоянно, а она их меняет, как перчатки.


Между людьми нет разницы в росте, религии, возрасте. Есть разница в принципах, мышлении и жизненных целях. В университете я была эффектной девушкой: высокая (184 см), темные волосы, красивые платья и высокие каблуки. Отличница. Был друг. Миша. Красивый парень, начитанный, но 171 см. Дружба была чисто платонической. Мы много говорили, гуляли, нас прозывали "парочкой". Прошло 10 лет. Я замужем за 45-летним адвокатом, который выше меня. У нас есть сын. От Миши недавно получила е-мейл. Он признался, что не женился, потому что всю жизнь любил меня и жалел, что природа не дала ему еще хотя бы сантиметров 10. Не хотел устроить мне жизнь "Белоснежка и гном", к тому же у него были чертовы юношеские принципы. Я заплакала. Этого человека мне не хватало. И, наверное, только в Мише я чувствовала тепло и отдачу.


Есть одно воспоминание из юности. Приходит ко мне друг и просит выйти в подъезд поговорить. Речь зашла о нашем общем знакомом, мол, я ему нравлюсь и все такое. Выслушав хвалебные отзывы о нем, я ответила, что такой парень мне не нужен. Он - неряха и от него постоянно воняет кошачьей мочой. Стыдно было мне потом, когда узнала, что этот общий знакомый сидел этажом выше и все слышал.


Работаю в магазине, специализирующимся на продаже автомобильных свечей зажигания. Мне 27 лет, выгляжу моложе, работаю здесь третий год. Рядом периодически сидит начальник. С людьми общаться он не любит, так что подхожу обычно я. И вот бесит, когда всё клиенту распишешь, предложишь варианты, назовёшь отличия и преимущества, а он дослушает и такой: "Мужчина, она всё правильно говорит? А то я сомневаюсь. Вот вы разбираетесь, видно, объясните мне лучше Вы". Ссссука!


В детстве перенесла несколько курсов облучения на низ живота. Врачи маме предлагали заморозить ее яйцеклетку, чтобы в будущем у неё были внуки, она отказалась, аргументируя тем, что я не захочу детей. Все детство она мне говорила, что с появлением детей моя жизнь кончится, что я не люблю детей. Не знаю, может, она хотела, как лучше. Детей я иметь не могу, но я стала профессиональной няней, люблю детей и отлично с ними лажу.А вот маму понять не могу.


Влюбился коллега. Мы были несвободны, я держала дистанцию. Мне было стыдно, но льстило внимание, так как он умный и высокий красавец. Я приходила поздно, а он всегда ждал меня с кофе и шоколадкой, говорил, что я сова. Провожал до метро. Потом узнал, где я живу, приехал, когда я гуляла с собакой. Я поняла, что это нечестно и эта история разрушит мои отношения, стала его избегать, потом уволилась. Прошло несколько месяцев. Проснулась, а перед домом на асфальте надпись: "Улыбнись, сова!" Моя стыдная, но теплая тайна.

 

Комментариев нет: