Большой тест электромобилей

Подумываете пересесть на электромобиль? Вы спятили, и галоперидол уже не помогает? Тогда вы ОБЯЗАНЫ посмотреть это видео! Мы подобрали 6 новейших маленьких электромобилей, чтобы оценить, насколько их заявленная дальность хода соответствует действительности!

Мы стартовали в Лондоне и отправились на север, чтобы узнать, как далеко они заедут, и заодно, что произойдёт, когда у них кончится заряд! Итак, в этом видео у нас:

Honda e
Peugeot e-208
Volkswagen e-Up!
Vauxhall (Опель) Corsa-e
MINI Electric
Renault Zoe

Кто из них, по-вашему, проедет дальше всех? Как думаете, соответствует ли хоть у кого-нибудь из них реальная дальность хода заявленной? Есть лишь один способ выяснить… Устраивайтесь поудобнее, расслабьтесь и смотрите вместе с нами наш свежий тест электромобилей!

Кстати, все электромобили — ПРУЛИ! С правым рулём, да. Но только не заюзенное гогно с японской свалки, а новенькие из салона.

И внезапно для любителей японохлама — Хонда оказалась максимальным гогном и сдохла раньше всех. Она проехала 182 километра — и это лишь 90% от заявленной дальности хода.

Следующим сдох Мини, проехавший 248 км — и это, между прочим, 106% от заявленной в паспорте дальности хода. БМВ рулит, да. Или вы не знаете, что эту машину делает БМВ? У нее, между прочим, еще и самый мощный мотор — 184 л.с. и 270 Н•м. Он позволяет псевдобританскому малышу набирать 60 км/ч с нуля за 3,9 с, а сотню — за 7,3 с.

Двигатель, собственно, точно такой же, как у BMW i3s — а вот батарея не такая, 32,6 кВт•ч. Это куда меньше, чем в BMW i3, где аккумулятор достигает 42,2 кВт•ч. Поэтому BMW i3s в тесте не участвует ввиду предсказуемости результата.

У Мини есть одна специфическая именно для немецких электрокаров деталь: двухзонный климат-контроль с тепловым насосом, который расходует при обогреве на 75% меньше энергии, чем простой электрический отопитель. Ну и, конечно, салон батарейного Mini можно заранее нагреть или охладить перед самой поездкой, указав её время через мобильное приложение.

Пыгот проехал 259 км — и это лишь 74% от заявленной дальности хода. Да, французы — гогно и вруны. Но не все, совсем не все — и дальше вы это увидите.

Фольксваген — он самый дешевый из участвующих в тесте, между прочим, в полтора раза дешевле мини и пыгота — проехал 261 км, и это 102% от заявленной дальности. Немцы таки рулят, да.

Опель проехал 280 км — и это 83% от заявленной дальности. Ну потому что это GM, да еще и английской сборки.

Кстати, у Опеля и Пыгота вроде бы как одинаковая платформа, одинаковый мотор и одинаковый аккумулятор. Но разница есть. Забавно, что Опель подешевле Пыгота, и при этом получше.

А победил всех Рено — он проехал 369 км, что хоть и составляет 96% от заявленной дальности хода (французы не свистеть не могут), но всё равно намного больше всех остальных. При этом Рено, даже с мощным 135-сильным мотором и всяким фаршем — совсем не самый дорогой электромобиль в тесте, а вполне себе такой середнячок.

ЯПОНЦЫ СОСУТ, да.

Ну и, естественно, результаты зимой в мороз будут совсем другие. Это электрогогно никуда не доедет. Грета Тунберг примёрзнет соплями к рулю — и так там и заиндевеет среди русских сугробов, продолжая рассуждать о глобальном потеплении.

Комментариев нет: