Неожиданная демократия ибн Макаруна


Как вы помните, президент парижского эмирата эль-Мануэль ибн Макаруна решил, что он, вообще-то, тоже крутой лидер и сейчас примет закон, по которому съёмка и деанон французских силовиков запрещены (штрафы в десятки тысяч евро, уголовка, тюрьма).

После чего по всей стране прокатилась волна протестов, организованных и поддержанных не пойми кем: то ли антифой, то ли выходцами из бывших колоний — реально не разобрать было: дым, пожары, избитые гражданские и полицейские на протяжении всех выходных.

И вот французское государство, похоже, включает заднюю и отправляет закон на доработку. Точнее, на «переписать».

Ибн Макаруна страной больше не управляет, дорогие друзья. Во Франции надо с кем-то другим диалог вести. Какую-нибудь домохозяйку срочно найти, что ли, и в Литву отправить — пусть оттуда вещает про нелегитимную ибн Макаруну, мунафика и тагута, да падет гнев Аллаха на его голову.

При этом, внезапно:


Потому что эта голова — кого надо голова, ко-ко-ко.

Справедливости ради, в России блогера Синицу за твит с угрозами в адрес детей силовиков таки закрыли на 5 лет, хоть это и единственный случай в российской практике до сих пор.

Но кудахтанье действительно стояло мама не горюй: что ж это мы теперь, пок-пок-пок, за твиты людей сажать будем? Вот это да, вот это полицейское государство, эх.

Мораль сей басни примерно: если хочешь как в Европе, важно помнить, что Европа — это в первую очередь не французский сыр с плесенью и не немецкая простокваша. Это в России после приговора можно ещё в ЕСПЧ побежать жаловаться. А если приговор в Европе вынесли, там эта грусть ЕСПЧ уже особо не колышет.

Дорогие друзья, в мире происходит сейчас много всякого.

Даже краткий список происходящего заставит вскипеть любой мозг. Ведь, помимо беспорядков и выступлений в США, Франции, Германии, Таиланде, войн в Эфиопии и Йемене, убийства учёного в Иране, протестов в Польше (за аборты) и Аргентине (против абортов), заруб между восточной и западной Европами по поводу денег и прав на суверенитет, изобретения, наконец-то, роботизированного хвоста для косплейщиц и всего остального — происходят ещё миллиарды маленьких трагедий.

Но мы выбрали одну новость, которая нам кажется самой поучительной, процитируем.

«В Индонезии произошло извержение горы Или Левотолок, извергнувшее столб дыма и пепла на 4 км (2,5 мили) в небо, вызвав запрет полётов и закрытие местного аэропорта. Тысячи местных жителей, спасаясь от смертоносного газа, покинули свои дома и перебазировались».

Тут самое время вставить справку-малютку.

Вообще Индонезия есть продукт чрезвычайно молодого тектогенеза. В переводе на русский язык это означает, что острова, составляющие её, в большинстве случаев образовались по геологическим меркам только что — и поэтому чадящие на её территории вулканы могут в любой момент преподнести нам чрезвычайно зрелищные сюрпризы.

Прикол в том, что зрелище-то нам обеспечено, но оно нас фиг порадует.

Потому что вулканическая активность, если что, может обеспечить планете Земля такие климатические изменения, которые не в состоянии обеспечить сотни миллионов единиц крупного рогатого скота, разъезжающего на неэкономичных бензиновых автомобилях и непрерывно при этом выкидывающих в окошки мусор, сжигание которого будет оставлять огромный углеродный след.

Весь секрет узбека нашей с вами популяции состоит в том, что мы — как ходящие на задних конечностях приматы, желающие странного — ухитрились по-быстрому развиться и понастроить в лесу домиков с технологиями в момент между двумя очередными загонами нашей весьма неспокойной геологической эпохи.

Наша геологическая эпоха, если что — это вовсе не сладкий бубалех. Она регулярно подмораживает северное полушарие оледенениями, доходящими до Воронежа. Но также никто не может ей запретить врубить выбросы CO2 на уровне старого доброго карбона, чтоб небо стало серым от парникового эффекта, а мутировавшие членистоногие выросли в тридцать раз и начали бы пытаться съесть вашу голову.

Мы живём, если говорить по правде, в удивительно мягком периоде, когда каким-то чудом не происходит никаких обычных — подчеркнём, ОБЫЧНЫХ для нашей голубой планеты катастрофических событий.

Потому что стоит нашей голубой планете подхватить какую-нибудь небольшую сезонную лихорадку (в виде открытия в той же Индонезии десятка огромных вулканов, ежедневно извергающих в небеса по десятку эйяфьятлайокюдлей) — и жизнь наша превратится в полное г@вно.

В том смысле, что внезапно станет уже совершенно не важно, кто сколько отправил углекислоты в атмосферу, скушавши накануне бургер. Всё растворится в чреве общей беды.

И парадоксальным образом — если индонезийские вулканы раскочегарятся на полную, и оттуда полетят в невообразимых для человечества количествах парниковые газы, поднимая среднюю температуру на Земле — то никакие ветряки не спасут страны, лежащие на широте южнее Воронежа.

И в этом случае мы ещё начнём принимать у себя на севере в качестве беженцев жмущихся друг к дружке армян и азербайджанцев, евреев и арабов, американцев и американцев.

Хотя нет, американцев придётся принимать канадцам и гренландцам.

Мы, дорогие друзья, верим в установление добрососедских отношений между Россией и Гренландией.

Нам нечего делить, кроме Антарктиды.

orda_mordora


Комментариев нет: