Если бы Навальный прилетел в Америку


В своем стремлении дотянуться сегодня ночью до градуса неадеквата заокеанских СМИ наши коллеги из «Дождя», «Новой» и прочих подобных эх Москвы превзошли самое себя, но суперприз «Невменяшка года» все-таки уходит за океан.

А там, за океаном, некто Джейк Салливан, в будущем советник президента Камалы Джона Байдена Харрис по нацбезопасности, а сейчас — вопиющее ничто, потребовал немедленно освободить мелкого уголовника Навального.

«Г-на Навального следует немедленно освободить, а виновных в возмутительном покушении на его жизнь привлечь к ответственности. Нападки Кремля на г-на Навального — это не просто нарушение прав человека, но и вызов российскому народу, который хочет, чтобы его голос был услышан».

Хочется отметить, что в самой Германии отправка господина Навального в Россию хоть и была оформлена на высшем уровне с мигалками на черных лимузинах, но напоминала экстрадицию и не вызвала особого интереса у германской прессы. Оно и понятно: немцы уже смекнули, что уголовник Навальный есть отработанный материал и крайне токсичный для самой Германии актив.

Так что, Льоша, извини: ничего личного — только бизнес. Отправляйся в свой сказочный лес.

Американские же товарищи делают сложное лицо только по той простой причине, что Льоша в первую очередь их актив. Они эту девушку кормили-кормили — и госдеповскими ужинами, и школьными завтраками, а вот с потанцевать не сложилось. Знаете, как оно бывает с плохими танцорами?

Но, возможно, американские товарищи, работающие по методичкам тридцатилетней давности, не совсем понимают, почему Навальный не стал «вождем» в холодной авторитарной России?

Хорошо. Давайте в порядке мысленного эксперимента отзеркалим биографию Навального на американские реалии.

Итак, где-то на окраине Нью-Йорка (Вашингтон не берем, потому что это просто деревня в сравнении с Москвой) жил-был лоер-недоучка, метящий в адвокаты. Обычное дело для сутяжных США. Оный самый лоер по молодости пытался сделать политическую карьеру, но по очень странной траектории — из молодежки Демпартии в «Арийское братство» (где таки наговорил гадостей про родной Брайтон-бич и про тетю Цилю), а потом обратно в Демпартию. Так не бывает в реальной американской жизни, но у нас же эксперимент.

Потом мальчик нашел себя в заработке путем так называемого «миноритарного сутяжничества». Став миноритарием (владельцем минимально возможного пакета акций) 20 крупных компаний, включая «Шелл», «Стандарт Ойл», «Дженерал Моторс» и других, наш маленький лоер завалил их исками разной степени безумия. Да, это юридический рэкет. Да, для США это абсолютно нормально.

Параллельно мальчик возвращается к политической жизни, потому что по всей Америке бушует эра «оккупаев». Молодая звезда врывается в руководство центральной акцией «Оккупай Уолл-стрит», но в этот раз режим корпоратов устоял. В этот момент пресса начинает замечать юное дарование, потому что наш подопытный уже успел скататься в Китай и получить специальное политологическое образование в пекинском университете, а вокруг него в США подозрительно много китайских дипломатов.

Однако карьера лоера идет вверх. Его собутыльник становится губернатором Западной Виргинии, а сам он баллотируется на выборах мэра Нью-Йорка, проводя свою избирательную кампанию в духе необузданного популизма. Его предвыборная платформа представляет собой странную смесь кричалок ку-клукс-клана и мудрствований левацкого крыла Демпартии. Немудрено, что выборы пациент проигрывает.

Получив широкую известность, наш маленький лоер решает повысить ставки и переходит на следующую ступень юридического рэкета — заводит блог и начинает сливать в него «компромат» на государственных чиновников и бизнесменов высокого ранга. Изюминка состоит в том, что «компромат», строго говоря, «компроматом» не является, а является плодом измышлений лоера, наложенным на сведения, не содержащие в себе криминала, но полученные с жестким нарушением privacy.

Такая попытка монетизировать известность вызывает некоторое раздражение в разных кругах, поэтому СМИ и правоохранительные органы начинают раскапывать грязное белье самого лоера. Выясняется, что, кроме всего прочего, лоер воровал лес в Западной Виргинии при попустительстве дружка-губернатора (который тоже потом угодил за решетку), да и всю свою околополитическую деятельность ведет с нарушениями законов об охране общественного и патриотического акта.

Однако неизвестным влиятельным лицам этот дурачок, по-видимому, нужен на свободе, и раз за разом он выходит под залог и отделывается условным сроком.

Но поскольку лоер крайне настойчив в своих попытках найти себе приключений, над ним начинают сгущаться тучи. Во-первых, ФБР выясняет, что его политическая организация — «Открытая Америка» — финансируется напрямую из Китая, при этом (что самое страшное в американских реалиях) с нарушениями налогового законодательства 50 штатов. Во-вторых, в попытках заработать на «компромате» лоер пытался шантажировать медиамагната и промышленника из Чикаго, который таки соизволил обратить на него внимание — и раздел шантажиста как липку в результате двух судебных процессов.

На этом месте в реальной американской истории на лоере по совокупности была бы поставлена жирная точка лет этак на 30 без права на условно-досрочное освобождение (антиамериканская деятельность), но у нас же эксперимент. Поэтому продолжаем.

Не желая сбегать в Китай, лоер и его окружение устраивают дурацкую пантомиму с побегом в Германию на реанимационном самолете, обильно поливая грязью американскую медицину и выставляя берлинского пациента Ассанжем, Сноуденом и Мартином Лютером Кингом одновременно.

Немцы принимают лоера на высшем государственном уровне — потому что им нужно порешать некоторые вопросы с США в свою пользу. Сам по себе лоер никакого интереса для Германии не представлял и по завершении некоторых процессов был отправлен из Германии обратно в США.

Теперь возьмите любого американца и задайте ему следующую задачу.

Дано: в Нью-Йорк, в аэропорт JFK из Германии летит занимавшийся антиамериканской деятельностью на китайские деньги нарушитель налогового законодательства 50 штатов, который наплевал на требования отбывания условного срока и которого ждет еще один суд — по обвинению в оскорблении ветерана вьетнамской войны.

Требуется узнать, сколько бойцов и сотрудников ФБР, АНБ, федеральной службы приставов и национальной гвардии будут крутить руки негодяю и разгонять коллективную кируярмыш в аэропорту прибытия, если через три дня 30 тысяч национальных гвардейцев будут обеспечивать безопасность инаугурации г-на Байдена на более чем 150 блокпостах, раскиданных по всему Вашингтону.

В сухом остатке г-н Навальный должен благодарить уважаемое мироздание за то, что он родился и творил все свои бесчинства не в тоталитарной Америке, а в свободном мире. И что в свободном мире он может честным трудом искупить вину и осознать свои ошибки в более или менее разумные сроки, а не сидеть по совокупности 400 лет без права апелляции за антиамериканскую деятельность.

Автор: Сергей Загатин

Комментариев нет: