Youtube как дешёвок поймали с поличным


Ютуб начал убирать дизлайки с видео байденовской команды


На текущий момент лайков 4,4 тысячи, но дизлайки прут, что их не успевают удалять - уже снова 10 тысяч.

Во несколько из самых популярных комментариев под этим видео

- Почему из этого видео удаляются дизлайки?

- Они также удаляют верхние комментарии.

- Пытаясь скрыть ложь о том, что Байден действительно проиграл. Они тоже удаляют комментарии.

- Эти люди - эксперты по смене чисел посреди ночи.

-  Байден-нелегитимный президент, и весь мир это знает. Он лжец и мошенник, всегда был и всегда будет. Вот почему дилайки и негативные комментарии удаляются.

- Такие же алгоритмы используют серверы Доминиона...?

-  Они так же удаляют комментарии. Мой только что удалили и еще нескольких человек в ветке обсуждения.

- Youtube поймали с поличным.

- Ранее количество дизлайков рухнуло с 13 тысяч до 4 тысяч.

- Вы можете стереть все дизлайки которые хотите, но вы не можете стереть правду, народ не выбирал эту Администрацию.

- Youtube использует программное обеспечение Dominion для подсчета лайков и дизлайков.

- Напоминает мне тактику Оруэлла в "1984", буквально переписывающую историю.

- У Байдена есть огромное молчаливое большинство, все они находятся на кладбище
(в ответ предыдущему) Ба-ха-ха! Да.Моя покойная Нэн тоже голосовала за него.

- Меня бесит мысль, что когда я умру, то начну голосовать за демократов.

- Джо, ты прекрасно знаешь, кто на самом деле победил.

- Они даже удалили чат на инаугурации.

- Подождите, когда я ударил большими пальцами вниз по этому жалкому брифингу, у него было 13 000 дизлайков. Интересно, что случилось?

- Технические сверхправители защищают непопулярность этой неизбранной администрации.

- Помните: этот человек якобы получил 84 миллиона голосов.

- Интересно, когда начнут арестовывать людей за дизлайки?!

- Скоро и комментарии будут отключены, потому что они не хотят правды о том, что мы никогда не выбирали Байдена президентом.

- Очевидно, это был "Глюк", как и все проблемы с выборами. Они наняли бывших сотрудников Dominion, чтобы заниматься пиаром для видеороликов новой администрации Белого дома.

- Они СНОВА удалили мой комментарий об исправлении соотношения "нравится/не нравится" с помощью машин для голосования Dominion.. похоже, Dominion все-таки сделал это снова

- Они также отключили раздел комментариев в других видеороликах YouTube из основных средств массовой информации. Я написал комментарий в одном из них, и я получил несколько ответов. А когда я нажал, чтобы прочитать их, я получил сообщение о том, что комментарии отключены.

- Ха-ха, и раздел комментариев был отключен на предыдущем видео...

- Почему комментарии отключены на других видео? Я чувствую, что у меня отнимают свободу слова.

- "Самый популярный" президент в истории вынужден отключить комментарии на своем канале YouTube из-за большого количества негативных комментариев... хммм.

- Попался на лжи публике в первый же день. Стыд.


П.С.
Не понимаю комментаторов, которые взъелись на команду Байдена? Надо понимать, что дизлайки байденовскому режиму - это атака на демократию!

 

Комментариев нет: