Пощёчина в Москве


Майк Маккормик – бывший стенографист Белого дома и автор книг «Пятнадцать лет прискорбного: воспоминания о Белом доме», а также «Несанкционированный Джо Байден», рассказывает о позоре Байдена:

Джо Байден лжёт о своём разговоре с Владимиром Путиным в Москве в 2011 году. Я знаю это, потому что был очевидцем событий того дня. Это информация, которая дает необычайное представление о том, как наш нынешний президент был унижен своими российскими коллегами.

После того, как Байден солгал о своих переговорах с Путиным в том болезненно-сладком интервью Джорджу Стефанопулосу из ABC, президент России вывел своего посла из Вашингтона. Это довольно серьезный шаг. Обычно, если вы боитесь нации и её лидера, вы не начинаете с того, что оттягиваете своего посла. Путин говорит режиму Байдена: «Вы нам не нужны, и мы вас не боимся».

Это довольно резкое отличие от администрации Трампа, которая ввела санкции в отношении России, занимаясь дипломатией. СМИ отчитали Трампа за попытку избежать бессмысленного конфликта с Россией. Это та же самая пресса, которая сейчас льстит Джо Байдену за поклонение коммунистической партии Китая.

Кстати, Стефанопулос никогда не давил на Байдена по поводу того, как его сын Хантер Байден был скомпрометирован дружественным Путину денежным переводом в размере 3,5 миллиона долларов, как сообщил Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства в сентябре прошлого года.

Я задокументировал то, что произошло на единственной встрече Джо Байдена с Владимиром Путиным, в своей книге «Несанкционированный Джо Байден». Могу засвидетельствовать, что название моей главы об инциденте – «Пощечина в Москве» – истинная правда.

Байден получил пощечину, и он притворяется, что этого не произошло.

Путин знает, что случилось. Он был там. Он знает, что скомпрометировал Джо Байдена, который, как оказалось, был не готов иметь дело с безжалостным бывшим агентом КГБ. Несмотря на это, Джо продолжает увековечивать свою ложь под лозунгом «Я был крутым парнем».

Как стенографист Джо Байдена в Белом доме, я стоял прямо за Путиным на расстоянии пяти футов. Байден, сидевший напротив Путина за элегантным столом для переговоров, был примерно в 12 футах от меня.

Примерно через 10 минут после начала встречи вице-президент Байден попытался начать читать лекцию о своем многолетнем участии в американо-российских переговорах с ужасной фразы: «Я был здесь уже давно. В первый раз я был здесь…»

В этот момент вдруг выключился микрофон, погас свет телекамер, и суровые русские голоса приказали прессе уйти.

И они ушли.

Они ушли быстро и качественно, видеокамеры мгновенно соскочили со штативов. Оборудование выключается. Переносные фонари стучат по выдвижным столбам. Никто не возражал и не осмеливался задерживаться.

Это был Путин во всей его жестокости, присущей КГБ. По какому-то заранее условленному сигналу или просто импровизируя, он отключил прессу, украл аудиторию Джо Байдена, лишив его дара речи. Выключил его на полуслове щелчком невидимого переключателя.

Через стол я увидел вице-президента США Джо Байдена в теперь тускло освещенной комнате, который выглядел обманутым, как истощенная рыба на дне лодки. Ни протеста, ни жалобы. Нет «эй, я еще не закончил». Ничего. Он был унижен.

Для меня откровением стала преднамеренная точность пренебрежения. Путин или его команда, вероятно, всё это спланировали. Они точно знали, какую приманку использовать, как именно ей воспользуется Джо Байден, и когда он это сделал, они беспощадно подсекли и намотали его.

Российский президент и его делегация сидели спокойно и холодно, когда их американские коллеги осознали, что важный момент саморекламы их шумного лидера был украден прямо у него из-под ног. Самый влиятельный человек в России не испытывал ни страха, ни уважения к Джо Байдену. Он играл с ним.

Вы можете видеть, что стенограмма этой пресс-конференции заканчивается Байденом в середине предложения.

Высоко оценив великолепный офис Путина, который Байден насмешливо приписал растущему принятию Россией капитализма, он посмотрел Путину в глаза и сказал что-то вроде: «Я не думаю, что у вас есть душа», на что, по его словам, Путин ответил на английском: «Хорошо, что у нас есть понимание».

Действия Путина на протяжении всего курса администрации Обамы-Байдена всегда были воинственными. Теперь он возвращается к этой стратегии со своей версией российской «перезагрузки».

Комментариев нет: