Типографская девица


Писец (это такая профессия была) Филиппо де Страта, веницианский монах, призывал дожа покарать печатников, ибо они:

«за гроши бессовестно печатают тексты, которые могут воспламенить впечатлительную молодежь. В то время как честный писатель умирает от голода, юная дева читает Овидия и учится у него греху. Нужно почитать письменность, которая приносит нам золото, а упомянутая мной юная девица, читающая печатные книги, уподобляется служительнице борделя. Она — девица с пером, типографская шлюха».

Сразу представились вереницы нынешних графоманствующих «писательниц». Как из душа обдало.

Что касается истории с Меган Маркл, то тут я не скажу ничего нового.

Клановость и кастовость — мудрое устройство. Касты герметичны, и так должно быть. На примере Меган мы теперь понимаем, почему.

Верить и доверять можно только своим. Пускать с улицы и оказывать хоть малую толику доверия нельзя никому — если не хочешь, чтобы тебя потом полоскали в эфире у пожилой болтливой негритянки.

А теперь минутка новостей из Америки, всё более превращающейся в Украину-на-Гудзоне.

«Тот парень, что носит форму». Так, видимо, теперь будут называть министра обороны США, чьё имя забыл Байден во время речи.

«Я хочу поблагодарить бывшего генерала.. Я продолжаю называть его генералом.. Мой.. Парень, который носит там форму», — силился вспомнить имя полный сил президент крупнейшей ядерной державы.

Дедушка старый, дедушка путает. Да и страной, кажется, всё равно управляет не он.

Комментариев нет: