Короткие истории из жизни


Однажды предложил девушке сделать депиляцию специальными липкими полосками в зоне бикини, так как мне было интересно, до этого опыта не было. Наклеил, как она мне сказала, и резко дёрнул. После этого чуть сознание не потерял. Оказалось, что я ей разорвал край вагины, рана была ужасная. Девушка в панике, но чтобы её успокоить, сказал, что там небольшая ранка, а сам в полуобморочном состоянии находился.


Мой муж меня ревнует... ко мне же. У него был сложный период, и с сексом у нас сильно не ладилось — ему просто ни до чего было. Причины действительно были очень веские, он был вымотан физически и психологически, я его понимала и старалась поддерживать. Понемногу всё наладилось. Как-то мы оба подвыпили и он спросил, мол, как я так долго пост терпела и неужели даже любовника не завела? Я ему честно сказала, что когда физиология совсем уж припирала, то просто удовлетворяла сама себя пальцами. Он был просто в бешенстве! Потом остыл и одумался, признал, что это, безусловно, не измена и он зря вспылил. Но с тех пор он реально меня ревнует!

Как же меня достали родственники и знакомые, которым почему-то есть дело до того, что я не работаю и сижу дома с детьми! Мы с мужем запланировали всё, начиная от моего ухода с работы до рождения двоих детей. Никаких садиков, бабушек и нянь — детей воспитываем сами. Муж хорошо зарабатывает и полностью нас обеспечивает. У меня до брака были две квартиры — одну купила с помощью родителей, вторую завещала любимая бабушка, да и работать я любила, поэтому случись что с мужем, с голоду мы не помрём. Я встаю по утрам в хорошем настроении, готовлю завтрак на всю семью, после ухода мужа на работу везу детей в секции или просто прогуляться в парке, сама хожу на салонам, на разные курсы, на спорт. Вечером собираемся всей семьёй, дома чисто, уютно и мужа встречает с работы красивая жена и ухоженные дети. Вечерами или на выходных можем отдать детей бабушкам, которые успевают сильно по ним соскучиться, и выбраться куда-то вдвоем или же засесть дома и устроить секс-марафон с перерывами на сериалы и пиццу. Все у нас отлично, но по мнению других я деградирую и мне срочно нужно скинуть детей и найти работу! Можно подумать, они в своих офисах делают что-то великое или важное, карьеристы хреновы. Достали просто безмерно, уже и общаться с многими перестала, но всё равно за моей спиной говорят, что я бедняжка, которая уже пять лет сидит дома и страдает от этого…

Прикольно, когда ты милая девушка, ходить с огромным фингалом и рассказывать, как ты его получила: просто открывая дверь машины, заехала себе под глаз, потому что офигенно неуклюжая. Не верит никто. Особенно, когда через пару дней вылазит герпес на губе, засыхает, и создаётся полное впечатление, что ты здорово огребла по физиономии. Меня даже соседские мальчишки пожалели: "Что, избили?" А я лишь грустно покивала. Задолбалась объяснять.

Давно мечтала о татуировке и недавно решилась. Однажды при разговоре с мамой я вскользь упомянула о своем намерении. Она начала на меня кричать, рассказывать об инфекциях, о СПИДе. С мамой плохие отношения, с 17 лет вынуждена жить отдельно. Слушала и думала, почему она мне как чужая, и почему я в свои 29 лет не могу ей рассказать об имеющемся у меня СПИДе.

Были мы в Питере на экскурсии. Плывём на речном трамвайчике, гид нам показывает дома, мосты и рассказывает про Пушкина. Потом показывает на дом на другой стороне Набережной: "Здесь жил Собчак и сейчас живёт Боярский". И тут же увидели, что на Набережной стоит Боярский и даёт интервью журналисту. Наглядно получилось.

Приехал домой с работы и обнаружил почти разрядившийся телефон. Попытки отыскать зарядник не увенчались успехом, вспомнил, что оставил на работе. На последнем проценте заряда позвонил коллеге, попросил завезти по дороге домой. Телефон благополучно разрядился, телевизора дома нет, ноутбук тоже на работе. Пока ждал коллегу, от скуки починил дома душевую кабинку, капающий кран, до которого полгода руки не доходили, и даже окна помыл. Сколько же полезного мы не делаем из-за гаджетов…

Я невлюбчивый человек. Бабочки не летали, колени не подкашивались, голову не сносило. Есть семья: уважение, взаимопонимание, романтика, секс качественный, но без розовых соплей и истерик. Внешне всё хорошо. Но тут меня подкосило. Почти год засыпаю и просыпаюсь с мыслями о ней. При редких встречах голос дрожит, руки трясутся, эмоции хлещут. Всё как в книгах, счастье, казалось бы, испытать это. Но зачем?! Отдайте эту любовь нуждающимся. Я не просила. Мне плохо, семья рушится, я не справляюсь.

Стремительно портятся отношения с близкой подругой, она критикует все, что я делаю. Я перестала пить алкоголь — «И о чем с тобой теперь говорить?!», я вышла замуж — «И это все, на что ты способна? Мне уже десять мужиков руку и сердце предлагали, а я не пошла!», я родила ребенка — «Ну что, счастлива теперь дома сидеть?», поехали с семьей в отпуск — «Вы там тусите? Неееет? Я б со скуки так умерла!», я купила новое пальто — «Опять черное? Как монашка!» Печально, но, похоже, мне нужна новая подруга…

Одна моя знакомая в подростковом возрасте пошла на день рождения к подружке. У той родители уехали, вся шумная компания напилась и веселились в свое удовольствие. Знакомая вышла на балкон покурить вместе с кем-то, и её то ли толкнули, то ли просто пьяное тело не сумело сохранить вертикальное положение, но она выпала с третьего этажа. Причём упала удачно — как раз между двух арматурин, торчащих из бетонной плиты. Чуть влево, чуть в право — хана бы ей. Сейчас знакомой 23, с того дня больше не пила.

Моей подруге 18 лет, её парню — 22. Встречаются четыре года и на днях парень сделал предложение. Собрали всех родственников на смотрины. Сидят, пьют, едят, родители уговаривают подождать, так как жить негде. Парень работает грузчиком, подруга только первый курс закончила. Влюблённые, конечно же, ни в какую. "Хотим свадьбу", — и всё тут! И слышится голос бабушки моей подруги: "Настя, ну вот ты зашла в сад, а вокруг персики, сливки, виноградик, а ты носишься со своим яблоком гнилым уже четвёртый год!" :D

У меня тяжелое детство. Бедность, отец гуляющий, запойный алкоголик, побивал мать. Мать не работала, спивалась, ссалась на пол в квартире и валялась в этом, была в психушках, в припадках матом винила во всем меня. Парализованная бабушка. Я получила нервное заболевание, постоянные таблетки до 15 лет, абсолютно зажатая психика. Но два года назад я взяла себя в руки и пошла к психологу. Теперь я живу и дышу свободнее, и говорю себе спасибо за это решение. Я люблю себя и жизнь с каждым днём всё больше.

Перешёл на удалённую работу, клиенты — американцы, поэтому часто ложусь только под утро. И как же надоело слушать постоянные упрёки от жены, что сплю до обеда, что ничего не делаю, а мог бы убраться и приготовить обед к её приходу (работает на полставки). Предлагал ей уволиться, сходить в салон, на массаж — да куда угодно, чтобы ей было хорошо — клининг, доставку еды (финансы позволяют) — ни в какую. Пытался заниматься бытом, что сказалось на доходе, — истерика, так как мало денег. Я уже на пределе.

Мой отец – невероятный жлобяра, особенно на воде. Доходит до того, что сам он моется около раза в две недели, хоть и запаха нет, как ни странно. Мама моется в душе ещё реже, сестра (10 лет) – раз в месяц. Мне и моей сестре почистоплотнее папа запрещает мыться чаще двух-трёх раз в неделю, потому что "дорого" (платит 250р/м). Я хоть и выкручиваюсь, от меня всегда нормально пахнет. А самый пиздец в том, что в конце он ещё и запрещает спускать воду с ванны, а потом заставляет нас несколько дней этой водой смывать в унитазе.

Есть в моем окружении одна ужасно неприятная девушка. Всё время пытается как-то самоутвердиться за мой счет. В принципе, я человек неконфликтный, часто игнорировала её, иногда отвечала на её "шутливые" унижения и оскорбления в мой адрес.Однажды мне попалась на глаза одна "инструкция", как нарисовать "защитный щит" от злости со стороны окружающих. Ну, я и нарисовала в своём блокноте. Не знаю, совпадение или нет, но в коридоре универа, когда она очередной раз решила блеснуть своим остроумием в мою сторону, эта манда оступилась и свалилась вниз по лестнице, разбив себе голову. А я спокойно и равнодушно спустилась мимо неё и пошла дальше.

Иду по торговому центру, пью колу из стакана. Допиваю, подхожу к мусорке, кидаю в неё стакан, но тот отскакивает и катится по полу в противоположную от меня сторону. Выходит охранник из магазина напротив, подбирает стакан и с невозмутимым видом бросает в меня. На мой недоумевающий взгляд отвечает: "Простите, эмоции", — и уходит.

У меня котопёс йоркширский терьер. Ходит в туалет дома на пелёнку. Стесняется (или боится) какать, когда дома кто-то есть. Если я дома весь день, то будет терпеть. Специально выхожу, хоть мусор вынести, чтобы не мешать. Ещё входную дверь за собой не успеваю закрыть, как собака мчится в туалет. Сколько раз уйду — столько раз посрёт. Хоть три раза! Не знаю, почему так. Вроде не ругаю.

Самое страшное воспоминание из детства: когда мне было 12 лет, я попала в больницу с острым отитом, с осложнениями. Всё, в принципе, не так страшно, мама приезжала ко мне через день, провозила еду. Умер дедушка. Жили они с бабушкой далеко, мама поехала к ним, оставив меня одну. За ту страшную неделю ко мне приехала раз соседка. Я плакала постоянно. Дед был для меня почти как отец. Утешала и обнимала меня лишь 25-летняя девочка, которая лежала с сыном со мной в палате. Я до сих пор благодаря ей.

Недавно пришла в гости к друзьям, у которых есть сын восьми лет. В разгар посиделок пошли с девочками в подъезд: кто-то покурить, кто-то просто постоять-поболтать. Проходила мимо комнаты мальчика, а там так интересно: всякие трансформеры на полках, книги какие-то, гироскутер, мальчик в какую-то игрушку на компе рубится. Стояла в подъезде и думала, что в свои 27 с удовольствием бы лучше сейчас зависла в комнате с этим ребёнком, чем с ровесницами и разговорами о мужьях, работе и свекровях.

Когда была маленькая, в семье было довольно трудно в материальном плане, а я маме все уши прожужжала про волнистого попугайчика. В один прекрасный вечер мама сдалась. Говорит мне: «Либо оплачиваем тебе логопеда, либо ты учишься выговаривать букву "Р" сама, а на сэкономленные деньги будет тебе попугайчик». В тот же вечер я выбрала имя своему будущему пернатому другу, а спустя несколько часов произносила его без проблем: «Пет-Ррру-ша!»

С довольно интересной схемой получения взяток столкнулся в универе, точнее в общежитии. Спалил охранник с алкоголем, сделали выговор и забыли, обычная ситуация вроде бы. Но уже после успешного окончания вуза, мама рассказала, что спасла меня от отчисления, якобы за порчу имущества и за выговоры. Я, офигев немного, узнал, что замдиректора позвонила маме, рассказав, что мне грозит отчисление. Не знаю, какую ахинею она наговорила, но мама в итоге заплатила около 30 тысяч. Замдиректора ещё и убедила мать, чтобы мне ничего не сообщать.

Мой брат заявил, что приезжает на сезон. На вопрос: "А где жить собираешься?" – сказал: "У тебя же есть свободная квартира, там и буду жить". А с хрена ли я должна его туда пускать? Во времена, когда у нас с мужем не было денег даже на булку хлеба, братец заявил, что у него своя семья и ему надо о них беспокоиться, а мы же сами разберёмся. А теперь, когда много лет спустя у нас всё наладилось и есть деньги даже на покупку ещё одной квартиры, ему, блять, понадобилась помощь! А вот хрена с два — у меня своя семья!

Была у меня лучшая подруга, которая однажды охерела и подругой быть перестала: она продала мою девственность за 15 тысяч рублей. Мне было 19, ни одного мужчины, хотя многие звали на свидания. Подруга познакомила с «братом парня», сходили в ресторан, а после он предложил подвезти. В машине мне поплохело, уснула, а проснулась оттого, что он снимает с меня трусы. Ревела в телефон подруге, та призналась, что это просто её знакомый искал девственниц и платил за инфу, в постели норм, она сама знает.

В 2 года от роду диагноз: повышенная возбудимость коры головного мозга. 10 лет – ставят врожденное заболевание печени, пожизненная диета и ограничения. 13 лет – гастрит, диета все строже, ограничений больше. 15 лет – депрессия, стою на учете у психиатра. 17 лет – диагноз тот же, что и в 2 года, только симптомы все хуже: тремор, головные боли. Жить все сложнее. Вот мне 20 и мне так надоела такая жизнь с вечными ограничениями. Уже просто невозможно со всем этим справляться....

Сдаю на права. Принципиально не хочу платить, хотя мне чуть ли не прямо говорят, что без этого не сдать. Как-то раз парковалась. Расстояние должно было быть до бордюра 30-40 см. Инструктор вышел из машины, достал метр и начал мерить:— 42 сантиметра. Не сдали.— Из-за двух сантиметров?— Да.— Прямо как у Вас в штанах.Короче, походу, реально не сдам.

Жара, июль, тополиный пух. Поджигаем спичками пух с пацанами. Вдоль дорожек обычно скапливаются длинные линии из пуха, они классно горят. Один из нас на спор решил всосать в себя ртом всю дорожку из пуха. Встал на четвереньки, погнал, где-то в середине закашлял и взялся за горло. Скорая не успела, он задохнулся через пару минут.

Шли недавно с прогулки домой с мамой и сыном. Общались, погода хорошая, навеселе. Внезапно мне прилетел по спине кулак. Я в шоке развернулась, а это тётка лет под 60. Сказала ей: "Вы что делаете?" — на что она мне: "Ты с моим мужем трахаешься". У меня глаза по пять рублей, очень хотела дать в обратную, но мама не дала, сказав, что она больная, не стоит лезть. Я шла как в воду опущенная. Было очень обидно и больно, что просто ни за что чужой человек распускает руки…

Все моё детство бабушка настраивала меня против мамы, своей невестки. Говорила, что если бы не мой отец, то она спилась бы, а я родилась бы у алкашей; что я неродная ему дочь. Все мои достижения записывала на счёт папы и свой, мол, без них у меня ничего не вышло бы. В детстве мне хоть и было обидно, но я верила. Сейчас в осознанном возрасте, когда я ей возражаю, сразу заводит речь, что старая бабушка никому не нужна, и что она повесится, чтобы не быть обузой. И это не возрастное, так уже 25 лет. Я устал.

Насмотрелся пранков с бомжами в Европе, как им покупают еду/одежду/обувь, а те, в свою очередь, безмерно благодарны. Решил повторить эксперимент и купил бездомному кроссовки. Обычные спортивные кроссовки, потратил три тысячи рублей. Подошёл к бездомному. Тот глянул на кроссовки, фыркнул и сказал, что ему такие нахуй не нужны((

Занималась эротическим массажем. У меня был клиент, который приходил с розгами, проводами от телевизора, ремнями, хлыстами и просил шлёпать его булки. Для этого нужно было прилагать очень много силы. На моих глазах попа становилась красной, синей, фиолетовой, чёрной… Он стонал от удовольствия, но ни разу не кончил. Приходил регулярно со своим набором. Я его так и не поняла.

 

Комментариев нет: