У Теслы снова проблемы


У Илона Маска выдалась неудачная неделя. Сначала автомобиль Tesla без водителя попал в аварию в Техасе — погибли два человека. А теперь на компанию разозлились китайцы.

 

В сети широкое распространение получило видео с автовыставки в Шанхае Auto Shanghai. Китаянка устроила акцию протеста, оккупировала стенд Tesla и стала громко жаловаться на плохо работающие тормоза машин. Это повлекло за собой цепную реакцию: несколько китайских клиентов компании также высказали своё недовольство автомобилями. Ситуацию ещё сильнее усугубило заявление руководителя китайского подразделения Tesla, который попытался заверить, что акция протеста была подстроена.

 

Как сообщается, женщина была недовольна отказывающими тормозами на своей машине Tesla и тем, как компания реагировала на её многочисленные жалобы, и поэтому решила привлечь внимание, предназначавшееся бренду, к себе.

 

Видео с акцией протеста стало стремительно распространяться в китайской соцсети Weibo и повлекло за собой цепную реакцию. Многие китайские клиенты Tesla делятся своими жалобами по поводу бренда. Внезапно оказалось, что Тесла — плохо сделанное ломучее дерьмецо.

 

Ещё сильнее возмущение в сети распалил ответ вице-президента Tesla в Китае. Комментируя инцидент, Грейс Тао намекнула на то, что акция была постановочной. Схожая позиция транслировалась и в официальном заявлении компании.

 

Этого было достаточно, чтобы заставить массово высказываться критиков Tesla в китайских государственных СМИ. От Xinhua до Global Times — ведущие ресурсы в КНР разнесли компанию в пух и прах.

 

Tesla была вынуждена выступить с извинениями. Она пообещала, что тщательно обследует свои автомобили, поскольку этот инцидент произошёл в особенно непростое время. В феврале представителей компании вызвали к себе регуляторы, чтобы обсудить качество её машин, производимых в Шанхае.

 

Да и на родине Tesla дела идут не лучше. В прошлом месяце в США были заведены специальные дела по 27 авариям с участием машин бренда.

 

Tesla понимает, как высоки ставки. В Китае компания делает 30 процентов своих мировых продаж. Ради бизнеса ей придётся менять свой курс.

 

Комментариев нет: