Роджерс - хамло и быдло



Гы.
А ещё потомственная кровавая гэбня.
Дед - полковник милиции, уголовный розыск. Отец - спецвойска КГБ СССР.
Батя до сих пор "кружка и койка" вместо "чашка и кровать" говорит.
Так что мы это, кофею, отставив мизинчик в сторону, не потребляем. "Фи донк, мон шер"(с)

Меня учили, что одеваться нужно, пока горит спичка.
А ещё меня учили, что если на тебя наезжают, то нужно переть буром в ответ, иначе сожрут.
Очень пригодилось в девяностые.
Некоторые люди считают, что вежливость - это признак слабости. И иначе попросту не понимают.

Я обожаю зеркалить.
И 99% тех, кто вопит про "Роджерс хам" - просто получили обратку тем же способом, которым начали разговор.
У меня, как и у ещё одного чувака, была даже подпись на некоторых форумах "На хамство привык отвечать адекватно".
Просто куча таких не привыкла к адекватному ответу. Им можно, а как получают в ответ, начинается "А нас за що?".

Современная психология учит, что в стационарном состоянии мозг почти не учится.
И некоторые, пребывая в самодовольном состоянии "я надлюдына, лучше ваты и быдла" просто нуждаются в волшебном пинке под зад "нет, тупое маленькое чмо, ты дегенерат и вырожденец".
Так у них появляется хотя бы малейший шанс на изменения к лучшему.

И это я в последнее время ещё смягчился. Раньше я ещё и стрелки назначал и морды бил. Просто дебилов много и не кончаются, поэтому это безнадёжное и бесполезное занятие, поэтому прекратил.

И если бы я был вежливым и тихим, то до сих пор сидел бы в Виннице, а не объездил весь Донбасс и участвовал в куче событий.
"Вежливый" иногда - это "без принципов и стержня".
Я за первые 35 лет своей жизни ни разу не матерился. Даже статьи писал о том, что вместо матов можно находить другие слова.
Но после сожжённых одесситов и людоедской радости по этому поводу со стороны нацистов - извините, иногда иначе нельзя. Нет для таких вырожденцев нормальных слов.
Кончились.

Вы попробуйте так, чтобы 17 лет в политике, и за всё это время единственный "компромат" - это одна статья с критикой Путина от 2008 года (ещё до 080808), где я (какой подлец и русофоб!) хотел больше денег на перевооружение российской армии и более жёсткой политики российского МИД.
И сказочки о том, будто я был на стороне майдана. Хотя я был в ДНД, помогал милиции охранять облсовет и мэрию (если вы прочитаете мой пост, на который ссылаются дебилы, об этом в оригинале, там так и написано).

На самом деле эти придурки, которые ищут компромат на меня, плохо ищут. Потому что статей с критикой политики Путина было три. Остальные две были по экономике и социальной политике (если помните, то в 2008 году в России было ещё не очень хорошо с этим делом).
Видите, я ничего не скрываю. Нет тут никаких переобуваний.

А ещё они забывают, что я сильно ругался на Путина, когда обменяли Савченко. На эмоциях был, вспылил.
Потомственный волкодав всегда рычит, когда выпускают его добычу. Я уродца Гончаренко в Москве нашёл и сдал в полицию, кучу народу на уши поставили, чтобы его закрыть за участие в массовом убийстве - а у него оказался дипломатический паспорт ОБСЕ. Обидно.
А тут ещё и Савченко выпустили - обидно вдвойне (ещё и Песков в очередной раз "пургу нёс").

На этом всё - "компромат" закончился.
Поэтому приходится откровенно довирать про меня, что я "продавал землю Сахалина", "скакал на майданах", "торговал наркотиками" и вообще моя фамилия "Ляшко".
Причём, заметьте, никогда не приводится никаких доказательств (просто потому, что их нет). А голые домыслы про "хотел попасть в майданную власть, но не сумел". Они бы точно так поступили на моём месте...

Ведь за 17 лет никто ни разу не смог сказать "Здесь у Роджерса неправильные цифры и/или факты".
Поэтому приходится придумывать враньё про автора, потому что по фактам возразить не в состоянии.
Откровенно жалкое зрелище.

А так я, безусловно, хамоватое быдло, которое поймало очередную истеричку на вранье, поэтому нужно срочно возопить "что за тон!". Бггг
И потом обидеться, заклеймить и забанить, чтобы не так обидно было.

Скучно, девочки. 

Комментариев нет: