Как работает западная пропаганда

Напоминаем, что свежие материалы сейчас публикуются вместо этого сайта на новом-старом сайте “Альтернатива”. Ссылочка для перехода на него в конце материала.

Причина – блокировка Роскомнадзора. Сейчас блокировка уже снята, но пока бумаги от РКН дойдут, пока сисадмины интернет-провайдеров почешутся и разблокируют ресурс у себя в сетях, пройдет не один месяц. Поэтому мы будем здесь время от времени что-то выкладывать, но основной поток новостей пойдет на “Альтернативу”. Мой вам совет – идите туда, там всё как тут, и люди всё те же, только работает быстрее.

А пока давайте я вам покажу, как работает этот ваш Интернет под контролем рептилоидов западных госпропагандистов и подрывников. И это, к сожалению, не фантазии.

Смотрите, какой странный Timeline получается:

  • 9 ноября выходит 1-я серия сериала «Слово Пацана», где саундтреком стала песня “Пыяла” группы “Аигел” на татарском языке. На татарском. Для справки – во всём мире этот язык понимают примерно 7 миллионов человек.
  • 16 ноября выходит интервью с группой “Аигел” у Дудя, где рассуждается о «независимости» Татарстана. Такой звоночек (и где-то даже зашквар).
  • И тут бац – 1 декабря песня заняла 1 место мирового чарта Shazam, 2 место мирового Spotify.
  • 7 декабря песня попадает в мировой чарт Billboard.

Cериал русскоязычный, вряд ли его смотрела зарубежная аудитория. Дудя за границей тоже никто не смотрит. Песня на региональном языке, который в принципе понимает менее 0.1% населения земного шара.

Более того – объема даже русскоязычных пользователей платформ Shazam и Spotify никогда не хватит для того, чтобы вывести трек в мировые чарты, даже если каждый русскоязычный пользователь послушает трек по 50 раз.

И уж тем более он не может попасть в Billboard, выбор в котором определяет его англоязычная редакция. Более того – для компиляции еженедельного хит-парада Биллборд используется неделя отслеживания продаж треков (sales), потоковой передачи (streaming) и радиоэфиров (airplay). Причем это делается для США. Если музло не крутят в ротации американские радиостанции, если треки не покупают американцы и не слушают в стримингах американцы – то считается, что этой музыки для Billboard Hot 100 вообще не существует.

Ну и как же “Пыяла” вдруг попала в американские ротации?

Вот так тонко работают наши зарубежные «доброжелатели». Совсем не палятся.

И я совсем не буду удивлен, если под выборы президента “Аигел” полезет в политику и начнет “шатать рыжЫм”. Их для этого сейчас и пиарят.

PS. Текст в песне “Пыяла” предсказуемо бессмысленный:

Стекло любви бросаешь — пусть смотрит
Стекло настоящего счастья бьешь, разбиваешь на куски
Глаза в глаза, глаза в глаза, глаза в глаза, глаз моих свет стыдится
Рука в руке, рука в руке, рука в руке, в руке — осколок стекла

Припев:
Глаза в глаза, глаза в глаза, глаза в глаза, глаза в глаза
Рука в руке, рука в руке, рука в руке, рука в руке

Я не шучу – это точный подстрочный перевод текста песни. Или вы думали, что во всех этих “Мәхәббәт пыяласын атасың — карасын. Чын бәхет пыяласын бәрәсең, ватасың” есть что-то еще? Изысканность рифм отдельно доставляет – все эти “отсосин – пососин” это такая бледная немочь, что просто слёзы из глаз. По сравнению с этим даже затасканные до дыр “кровь – любовь” и “весна – не до сна” кажутся суперской рифмовкой.

Музыкально же – песня вообще никакая. То есть там нет вообще ничего (как и во всём “творчестве” этой прости Господи группы). Но как же это попало в мировые топы? Это же уровень нуля.

Впрочем, мы уже видели такое – “Пусси Риот”, например. Играть не умеют, петь не умеют – нужны чисто для провокации. На волне хайпа их даже вытащила на сцену Мадонна – но играть и петь они от этого не научились.

 

Комментариев нет: