О ТОМ, ЧЕГО НЕТ





Всем забредающим ко мне в блог сторонникам хунты, реально считающими, что на смену Панде пришла демократия, ведущая Руину в Евросоюз, а не в банановый Рейх, во избежание когнитивного диссонанса рекомендую срочно звонить м-ру Керри. А если Джонни-бой занят и не сможет их успокоить, рысью мчаться в блог к Яну Валетову, и пропагандист из Днепропетровска объяснит им, что такого на Майдане быть не могло, поскольку "украинский фашизм не существует", а следовательно, не существует и Дима Резниченко...


С остальными поделюсь мемуаром.

В свое время я о Диме не знал ничего.
Совсем.

Впервые столкнулся, когда он забрел ко мне на предмет потроллить тех, кто поведется. Попытался и меня. Но со мной сложно. Я уловил в интонациях иронию, понял, что имею дело не со среднестатистическим укродебилом (и действительно, Дима талантлив, не отнять) и предложил иной, серьезный тон. А когда удивленный Дима, к такому, видимо, не привыкший, спросил, почему я не сержусь и (как сейчас помню) "не угрожаю его повесить", написал в ответ: "А зачем?". Однако пояснять не стал. Долго бы пришлось, да и не тот конь, в которого корм.

А вот сейчас, в эпоху хунты, самое время, и можно коротко. Дело-то не в нем. Не в способном мальчишке из Кривого Рога, покоряющем Киев, параллельно гася фрустрации, въевшиеся с раннего детства. Повесив его, одного из многих, разве что, в отличие от других посильно самореализующихся дурынд, с проблесками таланта, ничего не решишь. Проблема в явлении, и вот это явление, да,необходимо выжигать с корнем, без всяких скидок на "европейские ценности".



Так что, увольте, одна отдельно взятая, пусть даже незаурядная монада, будь то Дима или Ян Валетов, абсолютно ничего не решает...

Комментариев нет: