Евросоюз будет похоронен, а американская оккупация Старого Света уйдет в прошлое

Помните, пару месяцев назад американский эмиссар в Киеве Виктория Нуланд обронила свое F…k EU, Евросоюз — нах…? Этот призыв пришелся по сердцу европейскому избирателю. В воскресенье прошли выборы в Европарламент. Таких еще не было! Правящие партии многих ключевых стран с позором провалились. Народы Европы послали Евросоюз так далеко, как никогда.

«Антибрюссельские» партии, как их прозвали мировые СМИ, победили в Великобритании, Германии, Австрии, Греции, Дании, Бельгии, готовящейся к отделению испанской Каталонии… Особенно же важны выборы во Франции.


«Германия — экономическое сердце Европы, а Франция — политическое сердце», — сказала победившая на выборах Марин Ле Пен. Французы поддержали ее партию Национальный фронт как главную силу в стране. Выступающую против Евросоюза, против НАТО, против альянса с Америкой — и за дружбу с Россией. Причем Марин Ле Пен одобряет курс Путина по Украине и воссоединение с Крымом. И даже половую традиционность русских, которую американский официоз называет гонениями на геев. Заметьте, ее оппонент, президент Олланд, стал глубоко непопулярен во Франции в том числе потому, что все силы бросил на принуждение французов к однополым бракам. Дошло до того, что школьников заставили приходить в школу в платьях.

Социалист Олланд оказался таким же американским пуделем, что и его правый предшественник Саркози (тот вернул Францию в военные структуры ​НАТО​, откуда ее в свое время вывел де Голль)​. Когда полыхнул майдан, правительство Олланда поддержало мятеж и участвовало в свержении Януковича. Когда американцы потребовали не поставлять России сделанный и оплаченный вертолетоносец «Мистраль», Олланд взял под козырек. Франция Олланда соглашалась и с навязанными США санкциями против России.

Газовый контракт, подписанный Путиным в Пекине, открыл глаза европейцам. Показал им, что санкциями Россию не сломишь. Партия Олланда получила так мало голосов на выборах в Европарламент, что Олланду и его министрам осталось только уйти в отставку. В случае всеобщих выборов есть шанс, что Евросоюз будет похоронен, а американская оккупация Старого Света уйдет в прошлое.

Марин Ле Пен удалось исправить перегибы своего почтенного отца — старого парашютиста нередко заносило, но сердце у него было в правильном месте. Если ей удастся вернуть Франции независимость, мы сможем поблагодарить гражданку Нуланд: без ее печенек на майдане, кто знает, сколько еще надувался бы, не лопаясь, гнойный нарыв Евросоюза.