ЖИВОЙ ТРУП
Его можно понять. Оказаться крайним в "деле 2 мая" означает сесть на долгие, долгие годы, и никто не поможет, потому что, помимо необходимости замылить трагедию, презику Петьке крайне желательно показать "сотням Майдана", что их место у параши. А "сотник Мыкола", по уши замазанный в сожжении мирных одесситов, в этом смысле идеальный козел отпущения. Тем паче, что, тусуясь при т.н. "Антикоррупционном комитете", завязан на "Батькивщину", которую тоже нынче начнут насекомить.
В общем, есть такое ощущение, что награда найдет героя. Потом, - если, конечно, у хунты и ее презика будет это "потом", - возможно, постараются как-то смягчить, но сейчас и нервы гаденышу потреплют, и жизнь, скорее всего, сильно попортят, и вообще радости мало. Тем паче, что до "смягчения" надо еще дожить, а вот в том, что это у "сотника" получится есть большие сомнения.
Потому что, если уж совсем начистоту, к сожжению людей как таковому говнюк отношения не имеет. У него был приказ подонка Парубия: провоцировать, бить, убивать, калечить, уничтожать палаточный городок, - короче говоря, наглухо зачистить протест в Одессе, и он этот прикавыполнил.