ТЫСЯЧА КАКАЯ-ТО НОЧЬ

Угроза террористической войны. (В гостях у "Философского штурма")

http://youtu.be/ZvFcPTKOYb8

О "ветеранах сирийского фронта", нанятых для усмирения протестов на Юго-Востоке бывшей Украины, как равно и о высокой вероятности выплеска терроризма с Руины на территорию России, я писал еще месяца два назад. Многие тогда мне не поверили, и я их понимаю: невелик вес рассказам одинокого бродяжки, подхватившего слух с уст кривого багдадского водоноса, услышавшего нечто от дервиша, пришедшего с караваном из Бухары, в свою очередь, услышавшего сплетню от банщика, подвизающегося в хивинской мечети.

Но вот о том же говорят люди, которые в теме куда больше, нежели я, - а и более того, информацию водоноса подтверждает и более чем уважаемое официальное агентство, ссылаясь на источник в Генштабе ВС РФ. В связи с чем, прихожу к выводу, что и бродяжки, и водоносы, и дервиши, не говоря уж о банщиках иной раз заслуживают доверия, ибо менее всего думают, насколько ко времени та или иная новость.

Добавить же к этому хотелось бы только, что проект, - во всяком случае, так сообщил мне давеча каирский трактирщик, случайно встреченный на развилке трех дорог, что на пути в Дамаск, - финансируется неким одесским бизнесменом сирийского происхождения, личным врагом Асада и давним другом презика Петьки, имя же его произносить вслух не стану, будучи твердо уверен в том, что земляки поняли.