Бандеровский "регулятор"

Военное положение на юго-востоке будет введено в течение ближайших десяти дней. Такой однозначный вывод можно сделать на основе двух свежих указов президента. Первым введена должность «уполномоченного главы государства по мирному урегулированию конфликта в Донецкой и Луганской областях». Вторым – на новую должность назначена Ирина Геращенко, представляющая фракцию «УДАР» Виталия Кличко. Исход «мирного урегулирования» предрешен.

Конечно, появление этой новой должности как бы свидетельствует о попытке реализовать на востоке мирный план. Однако назначить Геращенко «уполномоченной»… Кратко о некоторых психологических особенностях Ирины. Начинала свою политическую карьеру на телеканале «Интер» времен Александра Зинченко (тот самый, который обвинил нынешнего главу государства в коррупции) и «злого дэмона» Виктора Медведчука. Вела вместе с напарником Сашей Мельничуком политические ток-шоу. Саша вместе с тогдашним шеф-редактором «Интера» Мустафиным здорово намучились с Геращенко, которая на каждой прямоэфирной программе теряла связь с реальностью, не понимала, кто она, что делает в этом жестоком и несправедливом мире. Отличалась потрясающим умением изображать из себя жертву обстоятельств, умело плакалась в жилетку, чем располагала к себе потенциальных лохов, готовых делать за нее всю работу. 

Собственно в политику госпожа Геращенко оказалась вовлечена после кадрового переформатирования телеканала, с которого погнали много «звездного балласта». Поскольку многие уволенные ничего делать не умели, то нашли свое место в политической обслуге. К примеру, Марина Сорока стала пресс-секретаршей Юлии Тимошенко, впоследствии заключенной, а Геращенко связала свою судьбу с «Нашей Украиной» Виктора Ющенко. 

В 2004 году, как известно, в стране состоялся первый майдан. Виктор Андреевич собрал целую армию биопрезервативов, которых и использовал по назначению. Ирина Геращенко обслуживала медиа-потребности «новой надежды нации». Она, как заботливая квочка, бегала вокруг «оранжевых» героев, распространяла всякую патриотическую чухню, услужливо демонстрировала свою необходимость и незаменимость. В тот смутный период времени судьба свела ее с легендарной, но сегодня с концами канувшей в Лету Верванной (в миру – Ульянченко). Образовался женский дуэт, который плотно пристроился рядом с главным политическим телом страны, отравленным диоксином и несвежими суши. Геращенко получила место пресс-секретаря Ющенко и растворилась в мощной, но достаточно специфической харизме Верванны. Без нее она не могла даже в туалет сходить, поскольку необходим был совет умудренной опытом бой-дамы. Ульянченко активно доила олигархов на предмет различных «фондов будущего», как рыба в воде чувствовала себя в роли посредника между «гением нации» и богатыми людьми Украины. Геращенко же стала чахнуть. Виктор Андреевич небезосновательно считал себя гением словесности, поэтому в услугах спичрайтеров и всяких там секретарш не нуждался. Он мог часами городить жесткую херню, смысл которой был доступен не многим. На долю Ирины выпало утрясать склоки в медиа-сообществе по поводу того, кто полетит с президентом за рубеж и почему на всех мест не хватает. 

Когда Ющенко созрел для разгона парламента, сердобольная Верванна сунула Геращенко в список «Нашей Украины». Так она стала депутатом. Сначала она специализировалась на гендерной политике. Ну, там права пидорасов, женщин, эмансипация и прочая европейская проблематика. Параллельно в ее психике происходили необратимые изменения. И тут очень удачно подвернулся Виталий Кличко, который полностью соответствовал представлениям Геращенко об идеальном шефе, с которого можно поиметь нехилый гешефт. Во-первых, он был откровенно туп. Следовательно, можно было стать незаменимым медиа-координатором даже при наличии таких скромных способностей, как у Ирины. Во-вторых… Впрочем, хватит и первого обстоятельства. Геращенко недрогнувшей рукой связала свою карьеру с «УДАРом». Она ведь думала, что Виталик пойдет в президенты, выиграет выборы и назначит ее главой Администрации. И тут очень удачно начался второй майдан. За три месяца Геращенко проявила себя исключительно с положительной стороны. Она непрерывно билась в истерике, рассказывая о бесчисленных злодеяниях преступного режима. Чуть ли не лично собирала потерянные органы активистов с Европейской площади, лила слезы над избитыми частями тел боевиков, пострадавших во время столкновения с «Беркутом». А какие посты она строчила в «Фейсбуке»! Просто отрыв башки. Что-то наподобие «йа бандеровка теперь и не успокоюсь, пока последняя москальская тварь не будет уничтожена». 

Геращенко ненавидит юго-восток и Россию на животном уровне. Сначала это проявлялось в традиционных срачах насчет празднования советских праздников – 23 февраля и 9 мая. Сама она всю жизнь носила вышиванку под нижним бельем, боготворила Бандеру и буквально поклонялась Шухевичу


Надо сказать, что Геращенко ненавидит юго-восток и Россию на животном уровне. Сначала это проявлялось в традиционных срачах насчет празднования советских праздников – 23 февраля и 9 мая. Выяснилось, что семья Геращенко, по ее собственным признаниям, никогда не праздновала эти даты. Сама она всю жизнь носила вышиванку под нижним бельем, боготворила Бандеру и буквально поклонялась Шухевичу. 

Затем ненависть вылилась в запредельные формы, весьма характерные для «Свободы», «Правого сектора» и других подобных «организаций». Плюс ко всему крах личных политических планов. Виталий, как известно, действительно продемонстрировал исключительную тупость, отказавшись от баллотирования. Все планы Геращенко стать вторым Левочкиным в юбке накрылись сами понимаете чем. Формально у нее оставались некие связанные с новым президентом надежды, поскольку она как бы участвовала в проведении его избирательной кампании. Но чисто номинально, поскольку к принятию решений, а также распределению финансовых потоков Ирину и близко не подпускали. И вот появляется указ, в соответствии с которым Геращенко уполномочивается вести мирные переговоры с людьми, которых она ненавидит и просто мечтает уничтожить. Всех. Сразу. С удовольствием. Включая женщин и детей. Очень удачное кадровое назначение. Нет, конечно, если цель была потроллить Иру, доставить ей максимальный психологический дискомфорт, то задача решена на сто процентов. Однако речь ведь идет о судьбе миллионов людей. 

Теперь о том, чего можно ожидать от Геращенко на востоке. Во-первых, она никогда не будет принимать самостоятельные решения. Это отличительная черта Геращенко. Может часами распинаться о всякой ерунде, рекламировать себя, любимую, рассказывать о том, как ей тяжело. Но когда встает вопрос об ответственности – улепетывает со скоростью бешеной самки собаки. 

Во-вторых, Геращенко является доверенным лицом посольства США, которое напрямую курирует ее действия. Кстати, помните случай, когда господин Мельник буквально на руках вынес Ирину с одного из избирательных участков (она там достала всю комиссию)? Целых два дипломата успокаивали Геращенко, держали ее за ручку и обещали, что взвод морских скотиков немедленно разнесет весь этот бардак. 

В-третьих, послать Геращенко в Донецк – это все равно, что поручить Дрыщице вести переговоры с Лавровым после откровений «туалетного дипломата» возле российского посольства в Киеве. Аналогия более чем точная, поскольку у Ирины буквально все ударяет в голову, когда она видит призрак Путина. 

Поэтому никаких мирных переговоров не будет. Более того, даже имитировать переговорный процесс не получится, поскольку Геращенко отличается крайне неуравновешенной психикой и склонностью к эмоциональным, то есть абсолютно непродуманным и немотивированным поступкам. Вести с ней серьезный разговор просто невозможно. Вероятно, именно на это и расчет. Самый разумный ход со стороны Геращенко – отказаться от подобного назначения и заниматься проблемами европейских пидорасов. Однако, поскольку этот указ опубликован, она согласилась.

Отсюда