Выживет ли Познер в Киеве?

Как известно, каждый русскоязычный либеральный общечеловек в своей жизни обязан совершить две вещи – продемонстрировать свое агрессивно-дремучее невежество и гневно за что-нибудь осудить Россию. В последнее время принято осуждать за Севастополь, за то, что этот город вернулся назад вместе со всем Крымом.


Невежество свое Владимир Познер демонстрировал многократно, но наилучших результатов добилась эта глыба интеллекта, посоветовав депутатам Госдумы почитать у Салтыкова-Щедрина про унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла. Не будет же мыслитель Познер гоголевского «Ревизора» читать.

Так он стал «унтер-офицерским вдовцом». Поскольку Познер – не совок какой, чтобы ликвидацией собственного невежества заниматься, бессмертный рассказ «Муму» он читать не стал. А стоило бы, чтобы Тургенева с Достоевским или Толстым не перепутать.

Но истинному рукопожатному это ни к чему, ему положено разбираться в истории и литературе «этой страны» на уровне пуделя Артемона, Пятницы до встречи с Робинзоном и Юлии Латыниной.

Доказавши свою воистину рукопожатную дремучесть, унтер-офицерский вдовец Познер недавно решил Россию в очередной раз пообличать – на сей раз за Крым. Так сейчас принято, мысль о том, что севастопольцев бандеровские последыши не умерщвляли разными способами, как одесситов в Доме Профсоюзов, что по крымским городам не бьет артиллерия карателей, и фрагменты человеческих тел там на улицах собирать не приходится, доводит общечеловеков до умоисступления.

Вдовец Познер свою искреннюю горечь от того, что крымчан фашисты не убивают, излил в творении под названием «Российское стадо вряд ли изменится за время моей жизни». Ознакомившись с таким истинно общечеловеческим творением познеровского ума, ни в коем случае не следует рассуждать о «стаде» американском или европейском, о том, способно ли оно вообще меняться? Это нетолерантно, неполиткорректно и нанесет Познеру и компании непоправимую душевную травму, после чего заработает 282-я статья.

Отчего эта статья на Познера и компанию не распространяется, интересоваться тоже не следует, тоже неполиткорректно.

Претензии глыбы интеллекта к «российскому стаду» заключаются в следующем: «…Мне не нужен Крым, я хочу доверять продуктам, которые покупаю в магазине… Я хочу просто жить, зарабатывать, тратить, и заботиться о себе и своих близких. Мне кажется, таких людей в России как раз 20 %. На самом деле больше, но многие еще рефлексируют и кричат «ура» за компанию. И возможно то, что сейчас происходит с Украиной, это шанс для таких людей. Если Украина выстоит, если в ней останется свободная пресса, и законы, которые не переписываются каждый день на более диктаторские, то это станет неплохим местом, чтобы жить. Киев красивее Москвы, вкусная кухня, низкие цены, украинцы и русские всегда поймут друг друга в быту, нас столько связывает. Климат там мягче, останется, хрен с ней, Одесса для морских дел. Европа ближе географически, а если она принесет свои порядки в право и безопасность, то Европа будет ближе и психологически. Все, кто бывал в Европе, знают, как потом встречает родина, и какой это стыд. Может, правда, кто может переедет туда. Например, я. Я родился в СССР, для меня это хоть какая-то, но родина. И я бы рад остаться и что-то менять тут, но, как я понял, меня меньшинство в моей стране, а большинство все больше начинает коричневеть и тупеть. ИМХО. Лишь бы не было войны».

Если Познеру Крым не нужен, то зачем же уважать волю миллионов крымчан, желающих вернуться в свою Россию? Бедный Познер умудряется продукты в таком магазине покупать, что сомневается в их качестве. Зачем же тогда ему Севастополь?

Вопрос о том, во что телевидению обошлись тоскливые программы унтер-офицерского вдовца и феноменально занудные фильмы, замнем для ясности.

А попробуй ему предложить наслаждаться низкими ценами в Киеве грядущей зимой – визг будет слышен в Антарктиде.

Отсюда
______________________________________________________________________