События в Украине: «Мины-медляки» под парламент

Когда проплаченно-возмущенный «лохторат» сначала вывалял в мусорном баке Виталия Журавского, а потом настучал по мордасам другому видному экс-«регионалу» Юрию Мирошниченко, который аж плакал от счастья освобождения от многолетней службы верой и правдой «диктатору» Виктору Януковичу, а они оба отказались от претензий к нападавшим, стало понятно две вещи.

Как в Украине будут избирать Раду 26 октября 2014 года, и какие депутаты могут туда прийти. Готовые ко всему – к мусорникам, к побоям, к унижению. Лишь бы только протирать штаны в кресле перед кнопками. И быть в мейнстриме.

То есть не очень удаленным от финансовых потоков, кадровых назначений, политических перестановок, сулящих безбедное существование в нищей, обворованной и разворованной стране. А как классически показательно держался Журавский за свой портфель! Даже в мусорнике! И кто-то из нападавших милостиво позволил оставить портфель в руке, забросил его в мусорник вместе с телом. Помните, у Михаила Булгакова пес Шарик перед тем, как из него сделали Шарикова, рассуждал: «Ошейник – все равно, что портфель». После такого умозаключения, если вы помните, пес, виляя задом, «последовал в бельэтаж, как барин». Во-во, именно ради того, чтобы быть, «как барин», суетятся сегодня и каждый избранник, и каждый соискатель мандата. И в поисках своего бельэтажа. А логика чуть наоборот: портфель – все равно, что ошейник…

Досрочные выборы в Раду 26 октября, по замыслу их инициаторов, должны окончательно легитимизировать украинскую власть, пришедшую к рулю после государственного переворота 22 февраля текущего года. Типа уже на следующий день после народного волеизъявления в Украине появится полностью законная власть. Не дебилы и громилы с «коктейлями Молотова» и дубинами в руках, а прошедшие электоральное горнило народные избранники. Такие легитимные, что хоть в святцы «эвропэйськойи дэмократийи» их заноси.
Однако все может получиться с точностью до наоборот. У этого стройного плана зачистки, пардон, очистки власти уже сейчас есть серьезные препятствия, которые могут стать минами замедленного действия, заложенными под будущий парламент, и полностью подорвать его легитимность.

Следовательно, признавать его решения могут только те, кто к демократии подходит с привычными двойными стандартами. А вот любой юрист все принятое такой Верховной Радой может легко оспорить. На том основании, что она, повторюсь, нелегитимна и не имеет права штамповать законы и постановления.

Во-первых, это стремление Киева провести выборы по старой смешанной пропорционально-мажоритарной системе выборов. Эта система, конечно, даст видимость «всенародности» избрания депутатов, так как позволит «не обращать внимания» на то, что выборы не пройдут в Крыму и на территориях ДНР и ЛНР в Донбассе. Однако факт останется фактом: в парламенте страны не будут представлены регионы, которые Украина считает своими, хотя те на дух ее не переносят.

Во-вторых, проведение таких выборов и такие их результаты могут и, в принципе, должны стать причиной непризнания их как ЕС, так и Россией. Ну, с ЕС все ясно, там, скорее всего, сработают двойные стандарты и политическая целесообразность, и выборы в Украине будут признаны очередным «образцом демократичности». Такая курино-дипломатическая «слепота» у европейцев возникает всегда, когда надо демоширмой прикрыть нелицеприятные последствия переворотов или грубое вмешательство во внутренние дела суверенных государств во благо европейских интересов.

А вот Россия вряд ли согласится признавать выборы депутатов в парламент другой страны, избранных на территории субъекта собственной федерации. А Крым и Севастополь, если кто забыл, это с некоторых пор полноценные субъекты именно Российской Федерации, где 14 сентября сего года были проведены свои выборы. По российским законам и в российские органы власти на местах. И тут на тебе – депутаты от «оккупированного Крыма» (так утверждает Украина) в Верховной Раде. Такая Рада в Украине России нужна, как зайцу стоп-сигнал.

В-третьих, если есть сомнения в легитимности парламента, то в юридически-политическом плане будут подвешены все его решения и назначения. Главным образом это касается утверждения (избрания) премьер-министра, которого должно утвердить созданное в новом созыве парламентское большинство. Избрание нового главы кабинета, по идее, должно завершить легитимацию постпереворотной власти в Украине окончательно. А не получится. Нелегитимное не избирает легитимное – это, увы, юридическая аксиома.

В-четвертых, есть сомнения в легитимности будущей Рады еще и потому, что «победители с майдана» сделали все, чтобы подавить, распорошить и изничтожить своих оппонентов. Политически, морально и даже физически. Стаи дебильноватых на вид «опричников», ведомых такими же депутатами парламента, например, от «Свободы», проводили старательную зачистку политического и информационного поля с кулаками и битами. В нынешней же Раде зверствовал спикер Александр Турчинов, который был одно время еще и и. о. президента. И эта двойная «шапка Мономаха», похоже, таки передавила ему на мозг и деформировала инстинкты и рефлексы – чел почувствовал себя всемогущим.

Он вообразил себя умным, красивым и сильным одновременно, а врачи не решились помогать такому важному «госдиячу» слабительным и успокоительным. Вот его и вспучило. Он потребовал запретить Компартию Украины – единственного более-менее достойного конкурента-оппозиционера нынешнего режима. А оставшимся верным прежним позициям депутатам-«регионалам» он просто затыкал рот, отбирая у них слово на трибуне. Причем, как пьяный еврей-биндюжник на одесском «Привозе» и с таким же выражением физиономии, хамил даже женщинам.

В итоге Партия регионов, некогда почти монопольно представлявшая Крым и Донбасс, отказалась от выборов вообще. И есть большие сомнения, что жители даже тех регионов Донбасса, которые контролируются силовиками, «воинами АТО» и неонацистскими карателями, захотят голосовать за кого-либо из им предложенных соискателей. Например, за тех же коммунистов или «Оппозиционный блок» Юрия Бойко, сбитый под эти выборы пост-«регионалами» и примкнувшими к ним ловкачами.

Это к тому, что в Европе нередко не признавали выборы, если в них не участвовала задавленная или репрессированная оппозиция. Такая кампания однозначно не считалась демократической, транспарентой, прозрачной и еще какой-то там цивилизованной. А в Украине, повторяю, можно считаться лишь с тем, кто спорит, сколько раз – шесть или семь – петь гимн Украины после того, как покрасил нужник в сине-желтый цвет. Тот, кто считает, что петь можно меньше, тот и оппозиционер, и «непатриот», смотрящий в рот Путину, который, как известно, ла-ла-ла-ла. Ну, так мозг у них, у нынешних, теперь устроен – перенюхали чего-то на «евромайдане»…

…А признание нелегитимности парламента – это серьезный «косяк» для всего постпереворотного украинского государства. Украина у нас, как известно, парламентско-президентская республика. И получится, что нелегитимен один из столпов, на которых она должна держаться. И кто же с нею будет иметь серьезные дела после этого? Кто денег даст, в конце концов, на что очень рассчитывают те, кто рвется во власть?

Ответ известен:
Отсюда