Вести из серпентария: люстрация главного люстратора

Сволотовец Михальчишин написал телегу на главного люстратора! В последние дни я очень часто пишу о том, что одно из национальных качеств украинцев - сутяжничество и стукачество. Вот и бандерлог Михальчишин решил проверить по-тихому на передок москаля Егора Соболева.

Это интересно, ибо сразу же выяснилось, что Егор - лжец. Он очень хитрый и наглый лжец. Итак, главный люстратор Украины - кто он?

1. Вы скажете, что это Соболев, Егор Викторович? НЕ! Его зовут Зимин, Егор Анатольевич. Фашист Михальчишин не любит в Егоре русского изначально. А тут еще он установил, что настоящий отец Егора, Анатолий Зимин, по национальности мордвин. Это нормально, но бандерлоги очень любят рассказывать, что никаких русских нет, а есть финно-угорско-мордовская орда.

2. Думаете, у Егора есть высшее образование? НЕТ. Нету у него высшего образования. В 1993-м или 95-м он поступил в Сахалинский пед на исторический. История оказалась короткой. Он бросил институт и уехал на Украину. Лично меня волнует не этот факт, а тот, что раньше Егор скрывал то, что у него нет высшего образования (как же он служит в очистке, а?). Мало того: если бы я лез в его грязное белье так, как он привык лазить в чужие дела, то я бы задал вопрос о том, почему именно он так резко свалил из России, бросив все? Видать есть причина. Судя по образу жизни Соболев - социопат.

3. Я, еще во время евромайдана, громко и через моего боевого товарища пытался узнать о судьбе российского паспорта Егора. Ответа не было. А тут и традиционное качество тру украинца (стукачество) не подвело бандеровца и члена во сволота Юрия Михальчишина. Он составил телегу, чтобы узнать. Так и установил, что настоящая фамилия Егора - Зимин. И что Егор заполняя документы на украинское гражданство скрыл, что он был гражданином России. Дальше не знаю, но я уверен, что паспорт российский у Егора на месте.

4. Такая мелочь, как та, что Егор - многоженец. У него, кроме последней жены, Марички Падалко, и четверых детей от нее, за спиной еще два брака (не наказуемо) и пятеро детей (на здоровье!), которым он не платит алименты (ай-яй-яй!).

Вот так и выглядит сеанс люстрации, которой так добивается Егор Викторович Соболев. Или, все-таки, Егор Анатольевич Зимин? Количество детей внушает. Я тоже так хочу. Но если родил, то надо и вырастить, не так ли, дорогие украинские и российские соотечественники?

Максим Равреба