Россия опять хочет строить железную дорогу в обход Украины

О этих планах уже много раз писали и говорили до войны, но все так и осталось нереализованным.
 И вот опять, об этом только что снова написало целый ряд СМИ.
"Власти России приняли решение в 2015 году начать строительство железнодорожных путей в обход Украины, стоимость проекта составляет 55 млрд рублей, предполагаемые сроки строительства – два года, сообщил один из федеральных чиновников, участвовавший в обсуждении проекта.


По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет, передает ТАСС. В пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались.
  В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года упомянут проект строительства линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.
При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год - 18,5 млрд рублей, на 2017 год - 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован «при условии выделения средств государственной поддержки».
Напомним, еще в июле 2014 года в РЖД переориентировали часть грузовых поездов в обход Украины"
Ну и далее по ссылке  http://www.vz.ru/news/2014/11/21/716523.html
Интересный вброс. Ведь прежде всего эти планы должны косвенно говорить о отказе Кремля от проекта Большой Новороссии.
В случае успеха гипотетического наступления ополченцев ДНР и ЛНР на Харьков и Днепропетровск, все эти планы просто лишены смысла. Зачем закапывать миллиарды, есть можно будет просто пользоваться существующими дорогами через Новороссию?



А тем временем, по словам брянского железнодорожника, с которым у меня была личная переписка, грузовое движение по магистральному ходу Сухиничи - Брянск - Конотоп - Киев хоть и снизилось, но вполне себе в значительном объеме существует и по сей день. А брянские краснозвездные "выльники" по прежнему заходят по территории Украины и до Конотопа и до Дарницы (Киев). Не рискуют ли, быть например сожженными боевиками ПС, прямо в дарницком депо во время отстоя?

Еще эти факты говорят о том, что железнодорожный транзит из России в страны восточной и юго-восточной Европы, через центральную и западную Украину,  работает до сих пор (магистральный ход Брянск - Киев - Львов - Чоп).


Снимок российского ВЛ80Т (депо Брянск II), который кто-то сделал в первой половине октября в Киевской области. Это в 300 километрах от граница РФ и Украины.

flackelf

Комментариев нет: