Псевдопаровоз
Несколько десятков таких тракторов с немецкими шестицилиндровыми
моторами "Даймлер" мощностью 105 лошадиных сил были построены английской
фирмой "Фостер" незадолго до начала Первой мировой войны для работы на
плантациях Латинской Америки. Однако в начале войны всю партию
реквизировали британские власти и передали военным. Вплоть до завершения
боевых действий эти могучие, по тогдашним меркам, машины буксировали по
фронтовым дорогам безрельсовые грузовые поезда и использовались в
качестве артиллерийских тягачей.
Шеренга новеньких "Даймлер-Фостеров" на заводском дворе.
Мотор "Даймлер-Фостера" работал на бензине. Такие же двигатели немцы в 1913-14 годах ставили на боевые самолеты.
По соотношению размеров с человеческими фигурами можно оценить внушительные габариты "тяжеловоза".
"Упряжка" из двух тракторов буксирует лафет для 13,5-дюймового берегового орудия.
Восьмиколесная транспортная тележка со стволом 7,5-дюймовой морской пушки на прицепе у "Даймлер-Фостера".
Немецкие солдаты позируют возле трофейного трактора.
В 1915 году полковник Триттон разработал на базе "Даймлер-Фостера" шасси колесного танка, который он назвал "Тренч Кроссер" - "Преодолеватель траншей". Прототип танка без бронекорпуса прошел испытания, но из-за низкой проходимости был отвергнут. Английские военные разумно отдали предпочтение гусеничным машинам.
Масштабная модель "Тренч-Кроссера".
Шеренга новеньких "Даймлер-Фостеров" на заводском дворе.
Мотор "Даймлер-Фостера" работал на бензине. Такие же двигатели немцы в 1913-14 годах ставили на боевые самолеты.
По соотношению размеров с человеческими фигурами можно оценить внушительные габариты "тяжеловоза".
"Упряжка" из двух тракторов буксирует лафет для 13,5-дюймового берегового орудия.
Восьмиколесная транспортная тележка со стволом 7,5-дюймовой морской пушки на прицепе у "Даймлер-Фостера".
Немецкие солдаты позируют возле трофейного трактора.
В 1915 году полковник Триттон разработал на базе "Даймлер-Фостера" шасси колесного танка, который он назвал "Тренч Кроссер" - "Преодолеватель траншей". Прототип танка без бронекорпуса прошел испытания, но из-за низкой проходимости был отвергнут. Английские военные разумно отдали предпочтение гусеничным машинам.
Масштабная модель "Тренч-Кроссера".
Комментариев нет: