НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ ПЕРЕМЕНЫ

Это можно было бы принять за пропаганду, кабы не два нюанса.

Во-первых, выступление в эфире Юрия Луценко, главы "блока Порошенко" в Раде , признавшего, что "в Славянской бригаде ДНР воюют галичане, волыняне, закарпатцы и прикарпатцы", в связи с чем, "Я лично настаиваю, чтобы члены семей террористов были лишены загранпаспорта, чтобы в лондонском колледже не прославлять папу, который убивает хохлов. Я, как житель Западной Украины, скажу — даже бетонные хаты не устоят. Будут отвечать!".

Угрозы угрозами, но это признание дорогого стоит.
А во-вторых...

Если помните, с год тому или чуть больше я рассказывал о мужичках с Тернопольщины, работающих в нашей урбанизации. Простые люди, работяги. Они поголовно были за Майдан и любили Бандеру, я их поддразнивал, - а потом как-то враз все кончилось.

Ребята начали спрашивать, что происходит, всерьез, потому что ТВ Руины (они его смотрят) показывают одно, а из дома пишут совсем другое. И я тоже перестал ерничать, а начал понемногу рассказывать. Вернее, показывать.

Разрушенные дома, убитых детей, вояк с нацистской символикой, цифры коллапса, видеоролики, где Петька и Кролик врут,  кадры Одесской Хатыни - и так далее. Без пояснений, потому что я же явный недруг хунты, так что мне веры мало.

Результат?
Результат есть.

Они не стали поклонниками Путина. Но  хунту иначе как хунтой не называют, наряду с ТВ Руины смотрят российские каналы, задают умные вопросы, а главное, высказываются в том духе, что лучше бы их родной Галиции сбежать из 404 в Европу. Как  сказал старший из них, Серега, "А якщо за то треба воювати, то я б поiхав".
putnik1

Комментариев нет: