Украинский депутат: "Это негуманно, но мы же фашисты..."

На фото: Луцкие коммунисты Александр и Михаил Кононовичи
Вчера по СМИ прошла информация о том, что в г. Луцке неизвестными был похищен коммунист Александр Кононович. Сегодня появились подробности этой истории.

Всю эту акцию организовал некто депутат Луцкого городского совета, нацист Павел Данильчук:




Вот что о нем в сети пишут лучане: Современный рэкетир. Данильчук награбил за это год столько, что хватит до конца жизни...

Павел Данильчук возглавлял Правый сектор на Волыни. Однако в декабре месяце был снят с этой должности Дмитрием Ярошом. Был снят после как попытался подмять под себя нелегальную добычу янтаря на Волыни. В результате чего возникла перестрелка с другой местной ОПГ "Самооборона Волыни". По всей видимости у Самообороны оказалась крутая крыша в Киеве (именно туда идут деньги от добычи янтаря) и Ярошу пришлось пожертвовать своим зарвавшимся подчиненным. Подробно об этой истории написано в статье "Самооборона Волыни против правосеков - криминальные битвы рэволюционеров"

Записи из Фейсбук Павла Данильчука:




Видео снятое нападавшими:
Один из нападавших нацист из Азова Сергей Мерчук





После того как Кононович был доставлен в СБУ, Павел Данильчук написал в своем блоге:

Вчера случайно наши ребята с Сергеем Мерчуком увидели у Луча одного из братьев Кононович -Сашу и пригласили вежливо в управление СБУ дать показания по поводу их действий здесь, и во время пребывания на оккупированных территориях.

СБУ Сашу приняло и допросило. Ребят поблагодарили за выполнение общественного долга. Но задерживать провокатора на длительный период, к вечеру работники канторы отказались, потому что, мол, не имеет еще выводов экспертного учреждения при СБУ, о составе преступления в их действиях. Я понимаю что у нас действующий КПК неизменен под ситуацию в стране, где идет война и сейчас уже все силовые структуры сразу решили стать очень вежливыми и действовать в рамках закона. Хотя при Янике, если было указание задержать, то и причины находились и статья.

Мы сказали ОК, ждем заключения экспертного учреждения. Но тогда никто не гарантирует безопасность данным сторонникам красной идеологии, московского православия и русского мира, ведь кто знает под чью горячую руку сознательных лучан они могут попасть завтра.

Конечно, любые информационные поводы, что где-то укро-фашисты "похитили", "избили", "изнасиловали в неестественным способом" представителей рускогаварящево насиления будет использоваться той стороной для соответствующей пропаганды. Но это всегда так. И бояться сейчас этого не стоит. Поэтому в интересах соответствующих служб - локализовать деятельность соответствующих провокаторов на бандеровской земле). Ведь знающие люди давно знают, что местные ленонососы далеко не идеологические и свою активную провокационную деятельность используют как средство политической прибыли. за который в свое время были куплены ряд квартир, и сегодня сдаются посуточно в Луцке.

Поэтому инертность и безынициативность работы правоохранительных структур будет приводить к тому, что общество само будет локализовать антиукраинских типажей.

Со своей стороны скажу, что как раньше так и сейчас будем делать все возможное, чтобы на Волыни компартия и сателлитные структуры не действовали. Да это негуманно, но мы же фашисты)



Сегодня появилась информация, о том что Александра Кононовича выпустили на свободу.

Коммунист Кононович о своём похищении и попытке физической расправы.
Александр Кононович сделал официальное заявление:

"12 марта в Луцке на меня произошло нападение.

Около 14:00 на остановке моё внимание привлекли двое парней со спортивными сумками, которые явно следили за мной, один из них говорил по телефону. Я вскочил в маршрутку, они сели со мной. Я вышел и пересел на другую, они последовали за мной.

Я выскочил на спонтанной остановке и быстрым шагом постарался оторваться от них, они побежали за мной. В этот момент мне позвонила жена, я впопыхах поднял трубку, но не смог ответить. Телефон остался в режиме разговора и жена слышала всё. После сообщила моему брату Михаилу.

Несколько минут до того в момент моего прследования к ним присоединились ещё четверо. Догнали меня, повалили меня на землю, наносили мне удары ногами и руками и ногам по телу. Схватив меня, отключили мои телефоны. Подъехал автомобиль марки «Жигули» шестой модели, вишнёвого цвета. С выкриками «Сейчас поедем в лес, где мы тебя суку пристрелим», «Мы с АТО и оружие у нас есть, мразь!» они продолжали меня бить. Подогнав автомобиль, они попытались меня туда затолкать, я стал сопротивляться.

Всё происходило на виду многочисленных свидетелей. Случайные прохожие, простые жители Луцка вступились за меня и начали отбивать меня от нападающих с криками «Что вы делаете бандиты? Вы уже натворили в стране много горя, теперь людей бьёте прямо средь белого дня!». Я начал кричать: «Если я сепаратист, доставьте меня в управление СБУ». Они начали выкрикивать призывы к гражданам об учинении расправы надо мной прямо на улице. Люди возмутились и начали вырывать меня из рук радикалов. После преследования, после избиения и потасовки, после того, как меня отбивали простые жители, нападающим поступил звонок от неизвестного и они согласились с моим предложением отвести меня в управление СБУ.

По пути следования в СБУ некоторые люди сопровождали нас по моей просьбе, потому что я чётко видел, что не собираются меня доставить в СБУ, а лишь формально согласились, что б покинуть место, где столпились люди. Возле здания СБУ они вновь накинулись на меня с целью запугать и внезапно стали записывать меня на видео. Не получив желаемого результата мы пришли в СБУ.

В моём похищении и в апреле и сейчас виновны одни и те же граждане: организатор - депутат Луцкого городского совета, фашист Павел Данильчук, а исполнитель в обоих случаях Сергей Мерчук. Эти люди спланировали это похищение. Данильчук публично 19-го февраля в помещении Волынской ОГА призвал учинить надо мной самосуд и заявил, что лично найдёт меня для расправы.

Официально заявляю, что только вмешательство простых жителей Луцка сохранило мне жизнь, они не дали этим бандитам учинить жестокую расправу. Некоторые люди находились возле меня как свидетели долгое время, чтобы не дать им расправится со мной. Я остался жив благодаря исключительно простым гражданам Украины и своевременной реакции товарищей по партии. Если бы этого не произошло, эта ситуация закончилась бы трагически.

У меня вопрос к нынешней власти и силовым структурам в Украине. Как вооружённые бандиты, террористы и похитители могли свободно раздавать интервью прямо у входа областного управления СБУ. Ведь совершённые нападение с применением огнестрельного оружия и избиениями, именно этими людьми уже, как минимум, четвёртое. И задержан, сотрудниками СБУ должен был быть совсем не я, а вооружённые бандиты! Хочу выразить искренние слова благодарности всем жителям Украины, которые не остались в стороне и своими действиями способствовали моему освобождению".



Еще один интересный момент во всей этой истории:

Так сказать плоды революции достоинства. Как сообщает ПолитНавигатор, члены луцкой Самобороны, а также ряд журналистов организовали сбор подписей под коллективным доносом в СБУ на волынских коммунистов братьев Кононовичей. В окончательном тексте доноса, составленном журналисткой «Громадського-ТБ» по Волыни Марией Доманской, украинские филологи насчитали несколько десятков грамматических и стилистических ошибок и посоветовали активистам доноса попросить вычитывать тексты в СБУ ученикам средней школы.
Сподвижниками Марии Доманской оказались волынские депутаты Павел Данильчук, Андрей Осипов, депутат Верховной Рады Игорь Гузь, журналисты Михаил Шелеп, Ольга Булковская, а также ряд других. Анализ украинскими филологами заявления журналистки «Громадського-ТБ» в СБУ поверг последних в ужас. На трёх страницах текста украинские лингвисты нашли несколько десятков ошибок.
Братья Кононовичи прокомментировали событие: «Вот с такой «культурой» пришёл Майдан на украинскую землю. Именно такие «патриоты» претендуют на роль поводырей всего народа! Именно с этими «ценностями» и «Градами» пришли люмпены на землю Донбасса, уничтожая просвещённый народ.
На Волыни проживает более миллиона граждан, а национал озабоченных всего наберётся не более сотни-другой, именно они своими провокациями накаляют обстановку в области и в Украине, потому что миф о «благословенной войне» за Украину приносит этим людям неплохие доходы».


P.S.  А, Александру Кононовичу просто повезло, что в момент нападения нацистов рядом оказались случайные прохожие. И, кто-то решил, что еще не пришло время похищать людей на улицах в присутствии свидетелей, и, этот кто-то позвонил нацистам и дал отбой.
made_inussr

1 комментарий:

  1. Анонимныймарта 14, 2015

    "Данильчук награбил за это год столько, что хватит до конца жизни..." - видимо жизнь будет очень короткой...

    ОтветитьУдалить