БРЭНД 404
Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские
власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге
выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад
которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков,
«брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем
случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки,
национальную кухню и укроп.
Практически наверняка, - 99,999% с поправкой на невероятное, - это первоапрельский прикол. Тем более прикольный, что все совершенно всерьез, без всяких шуток. Хотя, спарведливости ради, на роль национального символа Руины может претендовать не только укроп...
Практически наверняка, - 99,999% с поправкой на невероятное, - это первоапрельский прикол. Тем более прикольный, что все совершенно всерьез, без всяких шуток. Хотя, спарведливости ради, на роль национального символа Руины может претендовать не только укроп...
Комментариев нет: