Деньги на ветер? В Сумах открыт грузовой терминал. Для кого?
В Сумах в пятницу, 23 октября, введен в эксплуатацию грузовой
терминал коммунального предприятия областного совета "Аэропорт-Сумы".
Участие в торжественном открытии терминала приняли председатель Сумской облгосадминистрации Николай Клочко, заместитель председателя облсовета Вера Лаврик и руководитель регионального представительства МеждународнойТорговой Палаты ICC Ukraine в Сумской области Владимир Демура.
По словам Клочко, на сооружение терминала из областного бюджета было выделено 570 тыс. грн.
"Сегодня произошло знаковое событие для области. Это результат совместных действий депутатского корпуса и областной власти. Нам удалось сохранить аэропорт. И это – самое главное. Несмотря на пессимистические настроения оппонентов, мы все же отстояли свою позицию относительно развития коммунального предприятия", – отметил председатель ОГА.
По информации директора КП "Аэропорт-Сумы" Константина Ефименко, терминал был построен за полтора месяца. Его площадь – 250 кв. м, объем – 1,25 тыс. кубометров.
Комментарий. Понятно, что 570 тысяч гривен было потрачено только областным бюджетом (скорее всего на подъездные пути), а большую часть сооружения грузового терминала взял на себя «спонсор». Кстати интересно, а кто он и почему решил строить грузовой терминал именно в Сумах?
Вот таким он был пару лет назад:
(Описание истории падения аэропорта тут).
Для понимания. В Сумах пассажирского аэропорта нет. Нет уже более 10 лет. И строить его не будут, потому, что в городе нет пассажиропотока, который сможет оправдать расходы по его содержанию. Также Сумы не транспортный центр. Он вообще находится на самых задворках Украины. Но в аэропорту есть ВПП рассчитанная в советское время на Ту-154, которая может принимать американские военные транспортники. 8 декабря 2006 года сумской аэропорт стал … международным.
Длина ВПП 2500 м. Он может принять американские транспортники С-130 «Геркулес» и С-17 «Глоубмастер».
Скорее всего с учетом того, что Сумы находятся на расстоянии 25 км от российской границы и был построен грузовой терминал, который не имеет никакого гражданского значения? Это мое мнение, я его никому не навязываю.
Тот бред, который мне пишут из Сум: «Сумы станут центром по перевалке гражданских грузов, которые будут распределяться по всей восточной Украине» меня уже не смешат. Ибо я понимаю, что у сумского аэропорта есть вполне себе военное значение.
Участие в торжественном открытии терминала приняли председатель Сумской облгосадминистрации Николай Клочко, заместитель председателя облсовета Вера Лаврик и руководитель регионального представительства МеждународнойТорговой Палаты ICC Ukraine в Сумской области Владимир Демура.
По словам Клочко, на сооружение терминала из областного бюджета было выделено 570 тыс. грн.
"Сегодня произошло знаковое событие для области. Это результат совместных действий депутатского корпуса и областной власти. Нам удалось сохранить аэропорт. И это – самое главное. Несмотря на пессимистические настроения оппонентов, мы все же отстояли свою позицию относительно развития коммунального предприятия", – отметил председатель ОГА.
По информации директора КП "Аэропорт-Сумы" Константина Ефименко, терминал был построен за полтора месяца. Его площадь – 250 кв. м, объем – 1,25 тыс. кубометров.
Комментарий. Понятно, что 570 тысяч гривен было потрачено только областным бюджетом (скорее всего на подъездные пути), а большую часть сооружения грузового терминала взял на себя «спонсор». Кстати интересно, а кто он и почему решил строить грузовой терминал именно в Сумах?
Вот таким он был пару лет назад:
(Описание истории падения аэропорта тут).
Для понимания. В Сумах пассажирского аэропорта нет. Нет уже более 10 лет. И строить его не будут, потому, что в городе нет пассажиропотока, который сможет оправдать расходы по его содержанию. Также Сумы не транспортный центр. Он вообще находится на самых задворках Украины. Но в аэропорту есть ВПП рассчитанная в советское время на Ту-154, которая может принимать американские военные транспортники. 8 декабря 2006 года сумской аэропорт стал … международным.
Длина ВПП 2500 м. Он может принять американские транспортники С-130 «Геркулес» и С-17 «Глоубмастер».
Скорее всего с учетом того, что Сумы находятся на расстоянии 25 км от российской границы и был построен грузовой терминал, который не имеет никакого гражданского значения? Это мое мнение, я его никому не навязываю.
Тот бред, который мне пишут из Сум: «Сумы станут центром по перевалке гражданских грузов, которые будут распределяться по всей восточной Украине» меня уже не смешат. Ибо я понимаю, что у сумского аэропорта есть вполне себе военное значение.
Комментариев нет: