Очередное ДТП с участием полиции. МВД покрывает виновных

У полицейских разных государств есть различные девизы, но суть их сводится к «служить и защищать», и это хоть отчасти соответствует действительности, в то время как на Украине он больше похож на: «безнаказанно калечить». 

Давайте рассмотрим очередной вопиющий случай, на этот раз из Одессы.


Там 23 октября 2015 года патрульный автомобиль на большой скорости сбил женщину, которая переходила пешеходный переход на зеленый сигнал светофора. МВД начала выгораживать своих подчиненных, распространять сообщения, что женщина сама виновата, мол переходила дорогу по диагонали, патрульных кто-то перед этим протаранил и они лишь по инерции сбили женщину. Но свидетели этого ДТП выложили несколько видео произошедшего.

Больше всего возмущает тот цинизм, с которым МВД описывает произошедшее и складывается впечатление, что ложь стала одним из орудий в руках новых «правоохранителей». Фактически это попытка переложить ответственность на потерпевшую. До сих пор официально не сообщено, кто эта женщина, работники полиции, СМИ и врачи, хранят молчание. Также не известно выжила она или нет…
А теперь давайте посмотрим, как это было на видео. Перед вами перекресток ул. Балковской и ул. Дальницкой в городе Одессе.
В пункте 3.1. Правил дорожного движения указано следующее: «Водители оперативных транспортных средств, исполняя НЕОТЛОЖНЫЕ служебные задания, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18, 26, 27 и пункта 28.1 этих Правил ПРИ УСЛОВИИ включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».

Сразу возникает вопрос, а по каким НЕОТЛОЖНЫМ делам ехал этот автомобиль? Оказывается, что патрульные везли на медицинское освидетельствование другого водителя, который за несколько часов перед этим совершил ДТП. Таким образом, патрульные решили прокатиться с ветерком, а не стоять в пробках и на светофорах, это же удобней, включили «люстру» и поехали на красный сигнал светофора.

В любом случае, при приближении к перекрестку экипаж патрульных был ОБЯЗАН снизить скорость для того что бы все участники движения могли его увидеть или услышать и ОБЯЗАН был убедиться, что все его увидели и пропускают. Прошу всех внимательно посмотреть на расстояние между местами, где сбит пешеход, и самое главное, где остановилась патрульная машина. Ни о каких 60 км/ч не может быть и речи.

Водитель такси, автомобиль которого ударили полицейские, перед тем как сбить женщину, рассказал, как все произошло.

Те, кто будут защищать работников полиции, в данной ситуации, будут указывать на пункт 4.13 ПДД: «В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее».

Пересмотрите видео еще раз и вы убедитесь в том, что пешеход пропускал летящие на красный свет машины в течении 4-5 секунд. Полиция появилась когда пешеход, уже убедившись в безопасности своего движения шла по переходу, покинуть она его могла как в одну, так и в другую сторону, но за пол секунды (именно столько «летела» машина от начала перекрестка к пешеходу) человек делает один шаг. Физической возможности у пешехода, в такой ситуации, отскочить не было.

Уже давно не только одесситы, но и жители других городов заприметили, что полиция практически постоянно ездит с включенными проблесковыми маячками. У них это норма, но никакой служебной необходимости в этом нет. Страну захлестнула волна ДТП с участием новых полицейских.

Эти новые полицейские ведут себя в наших городах точно так же как «герои АТО» на Донбассе. Они упиваются своей властью и вседозволенностью. Разница лишь в том, что там ездят на БМП и прочей тяжелой технике, но им одинаково плевать на пешеходов и других участников дорожного движения. Возвращаясь из зоны АТО они совершают ДТП, об некоторых уже писалось, в итоге мальчик Артем умер, ему было 12 лет.
Григорий Тарасенко

Комментариев нет: