Новейший украинский вертолет
Пытливый ум хохлопитеков раз за разом открывает человечеству такие
зияющие высоты, что фраза «дна нет, Нео» уже давно стала банальностью.
Казалось бы — никогда такого не было, и вот опять:
Для тех, кто не в курсе этого прикола — вертолет Bell-47 получил лётный сертификат в США в 1946 году, имел широкое применение во время войны в Корее (1950—1953) как поисково-спасательный и связной вертолёт. И оставался в серийном производстве до 1973 г. — то есть в настоящее время самому свежему из них 42 года.
Уже во Вьетнамской войне этот хлам считался наглухо устаревшим и практически не использовался. Даже американские фермеры уже лет двадцать как повыбрасывали все доставшиеся им за бесценок из армейских запасов Беллы-47. И вот чудо — укропитеки откопали в окаменевшем дерьме динозавров эту доисторическую рухлядь и выдают ее за великую перемогу над москалями.
В общем, это всё ожидаемо — после рухляди на колесах логично было, что в ход пойдет и летающая рухлядь со всех помоек мира. Но название какое-то кривое. Ну что такое «Лев», ей-богу? Троцкий, штоле? Надо было дать вертолету патриотичное название — «Бандера». «Гвинтокрил Бандера» — это же звучит почти как «Гравилёт Цесаревич», сразу чувствуются будущие перемоги над москалями и триумф хохлонауки.
Немного ТТХ этого чуда техники:
Максимальная скорость:
у земли: 148 км/ч
на высоте 579 м: 152 км/ч
Крейсерская скорость: 120 км/ч
Практическая дальность: 194 км
Статический потолок: 457 м
Ну вы поняли. Сбить эту чепуху можно из обычного ПКМ.
Зато стоит дешево. Я специально сходил на барахолку в США, и мне сразу предложили вертолет Bell-47 1953 года выпуска «в прекрасном летном состоянии, наработка 9500 часов» за 99.000 долларов. Если поискать — думаю, что и за 30K$ можно найти полурабочие машины.
от Proper
В Украине презентовали новый легкий эвакуационный вертолет «Лев-1» для силовиков. Летательный аппарат был разработан специалистами Укроборонсервиса. Демонстрация летных возможностей вертолета состоялась на аэродроме «Чайка». Об этом сообщила пресс-служба Укроборонпрома. «Лев-1» позволяет быстро эвакуировать раненых и доставлять специалистов к месту событий. Также с помощью вертолета появилась возможность патрулировать местность и проводить поисково-спасательные работы.
Представители предприятия отметили, что вертолет может выдерживать до полутоны груза и его можно оснастить еще и легким вооружением. В вертолете есть три места в кабине и два специально оборудованных эвакуационных бокса с бортов. Он создан по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Базовой платформой «Лев-1» является вертолет Bell-47.Цинк — http://mignews.com.ua/sobitiya/inukraine/7059997.html
Для тех, кто не в курсе этого прикола — вертолет Bell-47 получил лётный сертификат в США в 1946 году, имел широкое применение во время войны в Корее (1950—1953) как поисково-спасательный и связной вертолёт. И оставался в серийном производстве до 1973 г. — то есть в настоящее время самому свежему из них 42 года.
Уже во Вьетнамской войне этот хлам считался наглухо устаревшим и практически не использовался. Даже американские фермеры уже лет двадцать как повыбрасывали все доставшиеся им за бесценок из армейских запасов Беллы-47. И вот чудо — укропитеки откопали в окаменевшем дерьме динозавров эту доисторическую рухлядь и выдают ее за великую перемогу над москалями.
В общем, это всё ожидаемо — после рухляди на колесах логично было, что в ход пойдет и летающая рухлядь со всех помоек мира. Но название какое-то кривое. Ну что такое «Лев», ей-богу? Троцкий, штоле? Надо было дать вертолету патриотичное название — «Бандера». «Гвинтокрил Бандера» — это же звучит почти как «Гравилёт Цесаревич», сразу чувствуются будущие перемоги над москалями и триумф хохлонауки.
Немного ТТХ этого чуда техники:
Максимальная скорость:
у земли: 148 км/ч
на высоте 579 м: 152 км/ч
Крейсерская скорость: 120 км/ч
Практическая дальность: 194 км
Статический потолок: 457 м
Ну вы поняли. Сбить эту чепуху можно из обычного ПКМ.
Зато стоит дешево. Я специально сходил на барахолку в США, и мне сразу предложили вертолет Bell-47 1953 года выпуска «в прекрасном летном состоянии, наработка 9500 часов» за 99.000 долларов. Если поискать — думаю, что и за 30K$ можно найти полурабочие машины.
от Proper
Комментариев нет: