Железнодорожная перемога эстонцев
Эстонская государственная компания EVR Cargo будет закупать
грузовые вагоны в России.
Украинские предприятия не допущены к тендеру. Украинское предприятие «Днепровагонмаш» обвинило эстонскую государственную компанию EVR Cargo в пророссийских симпатиях при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов.
«Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов.
Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации», — обращает внимание в письме гендиректор украинской компании Олег Корнецкий.
Председатель правления эстонской государственной компании EVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал, что он в курсе обращения украинской стороны.
«Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии», — объяснил Тоомсалу.
«Есть очень большой риск, что наши вагоны остановят где-нибудь в Сибири, отправят в депо и велят полностью заменить все детали. И только после этого пропустят дальше. Оказаться в такой ситуации мы не хотим», — пояснил Рауль Тоомсалу.
«Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер — это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию», — заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.
от Proper
Украинские предприятия не допущены к тендеру. Украинское предприятие «Днепровагонмаш» обвинило эстонскую государственную компанию EVR Cargo в пророссийских симпатиях при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов.
«Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов.
Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации», — обращает внимание в письме гендиректор украинской компании Олег Корнецкий.
Председатель правления эстонской государственной компании EVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал, что он в курсе обращения украинской стороны.
«Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии», — объяснил Тоомсалу.
«Есть очень большой риск, что наши вагоны остановят где-нибудь в Сибири, отправят в депо и велят полностью заменить все детали. И только после этого пропустят дальше. Оказаться в такой ситуации мы не хотим», — пояснил Рауль Тоомсалу.
«Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер — это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию», — заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.
от Proper
Комментариев нет: